Я не верю в тейк, что все российские сервисы - скам. Так как у абсолютно любого дистрибьютора могут быть различные болячки. Тем не менее, сабж оказался тем ещё лесом. И о моём "путешествии" в него я вам поведаю далее
Осенью 22 года, когда остро стоял вопрос о надобности перерелиза удалённых с российских стриминговых сервисов треков, пришлось выбирать дистрибьютора-"прокладку" под это дело. Среди немалого выбора сервисов с доступом к яндексу и вк, и с отсечением сервисов либо с наибольшим субъективным ощущением скама, либо где нет возможности регистрации как физ. лица, либо же где нет возможности регистрации в качестве лейбла, мною был выбран Broma16. К OneRPM лезть не хотелось из-за муторности доступа к Beatport и наслышанности о его проблемах, а MusicAlligator на тот момент казался слабоватым
Первая, но пока что незначительная, проблема появилась уже на стадии регистрации. Если я не ошибаюсь, то у любого дистрибьютора есть функция электронной подписи договора. У Broma16 же ты должен был загрузить себе на устройство три файла договоров, проставить подписи и загрузить уже подписанные договора обратно на сайт. Получилось всё сделать только с третьей попытки, так как в первый раз я подписал только поля последних страниц, а надо было низ каждой (о чём естественно нигде не было не написано ни сказано), а во второй ворд решил благополучно предать меня и поломать структуру документов. И это без учёта того, что каждая проверка длилась по два-три дня
Вторая, и уже более весомая, проблема была комплексной, так как связана и с сайтом дистрибьютора, и с его саппортом. Интерфейс для заполнения информации о релизе сделан максимально неинформативно, и никакой инструкции на сайте соответственно нет. Я то разобрался, но для уточнения решил задать вопрос саппорту. Как итог - ответ пришёл через месяц, когда он уже был не нужен
Третья проблема проявилась уже в нынешнем году. В один момент два релиза застряло в статусе модерации и ни в какую сторону не двигалось. Саппорт попросту не отвечал на какие-либо запросы - чисто тишина
И вот совсем недавно свершилась кульминация, так как всплыло множество интересных фактов. На мой недавний запрос об тейкдауне релизов и расторжении договоров вновь была тишина. До момента угроз судебными разбирательствами - только после этого со мной началась активная переписка. Они и объяснили, почему те два релиза "встали" - как оказалось, им что-то не понравилось, и накрутили бред про прошлого дистрибьютора, по причине чего они не начали отгрузку, и плюсом в моём личном кабинете забаговалась информация. И тейкдаун релизов начали проводить, однако здесь тоже не без проблем обошлось - один релиз они сняли, а второй с первой попытки как всегда не смогли. Уже идёт третья, а альбом всё ещё висит на стриминговых сервисах, и саппорт вновь ушёл в молчание. Но благо данная проблема никак не роляет, и я могу спокойно провести трансфер треков с первоначального на нового основного дистрибьютора
Расторжение контрактов, к слову, в работу так и не было взято
Поэтому в следующий раз, когда кто-нибудь из вас услышит сабжевое название - обходите это стороной. И тем, кто только начинает работу в музыке и муз. бизнесе, настоятельно советую не связываться с данным сервисом
Осенью 22 года, когда остро стоял вопрос о надобности перерелиза удалённых с российских стриминговых сервисов треков, пришлось выбирать дистрибьютора-"прокладку" под это дело. Среди немалого выбора сервисов с доступом к яндексу и вк, и с отсечением сервисов либо с наибольшим субъективным ощущением скама, либо где нет возможности регистрации как физ. лица, либо же где нет возможности регистрации в качестве лейбла, мною был выбран Broma16. К OneRPM лезть не хотелось из-за муторности доступа к Beatport и наслышанности о его проблемах, а MusicAlligator на тот момент казался слабоватым
Первая, но пока что незначительная, проблема появилась уже на стадии регистрации. Если я не ошибаюсь, то у любого дистрибьютора есть функция электронной подписи договора. У Broma16 же ты должен был загрузить себе на устройство три файла договоров, проставить подписи и загрузить уже подписанные договора обратно на сайт. Получилось всё сделать только с третьей попытки, так как в первый раз я подписал только поля последних страниц, а надо было низ каждой (о чём естественно нигде не было не написано ни сказано), а во второй ворд решил благополучно предать меня и поломать структуру документов. И это без учёта того, что каждая проверка длилась по два-три дня
Вторая, и уже более весомая, проблема была комплексной, так как связана и с сайтом дистрибьютора, и с его саппортом. Интерфейс для заполнения информации о релизе сделан максимально неинформативно, и никакой инструкции на сайте соответственно нет. Я то разобрался, но для уточнения решил задать вопрос саппорту. Как итог - ответ пришёл через месяц, когда он уже был не нужен
Третья проблема проявилась уже в нынешнем году. В один момент два релиза застряло в статусе модерации и ни в какую сторону не двигалось. Саппорт попросту не отвечал на какие-либо запросы - чисто тишина
И вот совсем недавно свершилась кульминация, так как всплыло множество интересных фактов. На мой недавний запрос об тейкдауне релизов и расторжении договоров вновь была тишина. До момента угроз судебными разбирательствами - только после этого со мной началась активная переписка. Они и объяснили, почему те два релиза "встали" - как оказалось, им что-то не понравилось, и накрутили бред про прошлого дистрибьютора, по причине чего они не начали отгрузку, и плюсом в моём личном кабинете забаговалась информация. И тейкдаун релизов начали проводить, однако здесь тоже не без проблем обошлось - один релиз они сняли, а второй с первой попытки как всегда не смогли. Уже идёт третья, а альбом всё ещё висит на стриминговых сервисах, и саппорт вновь ушёл в молчание. Но благо данная проблема никак не роляет, и я могу спокойно провести трансфер треков с первоначального на нового основного дистрибьютора
Расторжение контрактов, к слову, в работу так и не было взято
Поэтому в следующий раз, когда кто-нибудь из вас услышит сабжевое название - обходите это стороной. И тем, кто только начинает работу в музыке и муз. бизнесе, настоятельно советую не связываться с данным сервисом