Cпаер пресет в миноре (1 онлайн

Gragar

Active Member
9 Окт 2018
503
32
28
45
Добрый вечер!!!
Не раз с этим сталкивался. Я не разбираюсь в синтезе. Но кое какие параметры понимаю. В аранжировке моей понравился данный пресет в Спаере. Спаер все знают. Пресет из категории Арп. Он хорошо вписался в микс. НО. Он только минорный. Как сделать в Спаере, чтобы этот пресет звучал гармонично в миксе? Думаю поняли о чем я.. Сам там пробовал чтото под настроить, ничего не получается.
 

Nabastak

Заюшка набАст
16 Фев 2005
4.346
2.675
113
43
Москва
99%, что никак, кроме чем такой же пресет для мажора в другом инстансе спайра сделать (объединить их в леер еще можно, разнеся по октавам, с понижением питча того слоя что вынесете октавой выше) да или просто прописать всю партию арпа в миди.
Когда-то тему создавал я похожую и даже находил (уже не помню название) подходящий плагин миди-арпеджиатор, подстраивающийся под тональность. Можете по созданным темам в моем профиле поискать.
 

Gragar

Active Member
9 Окт 2018
503
32
28
45
Вот по поводу с копировать этот пресет, и накрутить почти такой же вроде не сложно. Как то не додумался. Но раньше я думал это надо в дебрях Спаера лазить чтобы этот пресет звучал гармонично.
 

Nabastak

Заюшка набАст
16 Фев 2005
4.346
2.675
113
43
Москва
Вот по поводу с копировать этот пресет, и накрутить почти такой же вроде не сложно. Как то не додумался. Но раньше я думал это надо в дебрях Спаера лазить чтобы этот пресет звучал гармонично.
Разработчики синтов я так понял никто не заморачивается, чтобы мажор/минор синт сам мог чередоваться в соотв со ступенью указанной тональности : (
Это грустно для мелодических паттернов, вшитых в синты, так как просто обычный арпеджиатор аккордов - для него и на мидиклавиатуре трезвучия натыкать несложно.
 
Последнее редактирование:

Gragar

Active Member
9 Окт 2018
503
32
28
45