Собственно задача озвучена в названии темы.
Intro--------
Решил попробовать реализовать данную проблему для облегчения написания "морды" при прототипировании, разработке плагинов обработки звука/инструментов/инструментария работы с миди и тд и тп. Уверен на 100% путь будет не лёгким и не лишённым хождения на "костылях", так как при более тесном взаимодействии с проблемой, понимаю, что очень много пробелов в теоретической, практической частях.
----------------
Планируемый функционал библиотеки.[бюрократия)]
1.Разделенный функционал поведения объектов от отрисовки объектов на основе паттерна MVC[реализовано на 20-30%] .
2.Возможность ресайза объектов при изменении размеров вьюпорта. (два режима + статичное масштабирование плагина[scale Mode]+SmallViewMode. [не реализовано только прототип и идея реализации]
3.Обобщенный интерфейс подключения ui к процессорной части(необходимо для разделённого написания части обработки от части управления и дезигна) [реализовано разработчиками, требуется следовать правилам подключения].
4.0. Отдельная разработка дизайна гр. интерфейса плагина на основе темплейта. [не реализовано только описание и алгоритм]
4.1.Утилита по преобразованию юзер дизайн кода в theme/style/partstyle[не реализовано, только для венды из-за отсутствия вменяемой работы с файлами в jsfx]
5.0.FSM(абстрактно а может и нет) система/список состояний объектов.[не реализовано].
5.1.Инструмент для обработки состояний объекта путем отслеживания событий(Observer) [не реализовано, только алгоритм и описание возможно рассмотрение под реализацию для юзера по примеру для облегчения кода].
5.2. Соответственно инструментарий для работы с событиями(подписка на событие, обработка событий, делегирование) [не реализовано]
6.Api4User.[частично реализовано].
7.Атрибуты и свойства объектов[частично реализовано, но не уверен нужен ли данный функционал тк по большей части является костылем]
8.Препроцессорное оборачивание исходного кода(на выбор разработчика ui интерфейса) вне зависимости от секции за исключением участка/части дескриптор плагина. [частично реализовано, только венда]
9.Система версионирования[не реализовано]
10.Статический анализатор для исходного кода(процессорная, контроллерная, графическая часть) [частично реализовано, только венда,в дальнейшем возможно как отдельная опция,а возможно уйдёт в стол, тк это отдельная тема косвенно причастная к элементам графики ]
11.Система рендеринга исходного кода как отдельно подключаемого ui_view(псевдоООП или лист инструкций(бойлерплейт) -библиотечный импортируемый код) либо внедренного кода без всяких зависимостей в плагин(ООП либо лист/блок инструкций). [не реализовано]
----------------
По контролам
1.0. Графический горизонтальный|вертикальныйСлайдер/РотариКноб/Буттон/кикБуттон-автоматизация из вьюпорта[Реализовано]
1.1.Тоже самое только дисплей значений из енвелоп трека к графическом контролу рипера[реализовано] есть нюанс, но это косяк разрабов(не передаются стейты состояний типа доступной автоматизации из рипера в jsfx).
1.2.Все тоже что в п1.0-1.1.XY/XYZ Pad [в разработке частично реализовано]
1.3.StringList[не реализовано]
-----------
По Common и Base.
1.Нормализация дискретного параметра и наоборот[реализовано/спионерено с сайта статистов)].
------------
Документирование по Api третья сторона
Текст-md, rustbook
Схемы-mermaid
_______
П. С. Камрады если есть какие идеи по реализации и предложения рад буду выслушать. С названием библиотеки пока ещё не определился(только один вариант), тоже было бы не плохо выслушать варианты со стороны от сообщества.
________
В планах: здесь в теме буду публиковать шаги и ход реализации, а также варианты использования на примерах(по возможности, без дедлайнов, тк разработка ещё в процессе планирования архитектуры и прототипирования.)
Intro--------
Решил попробовать реализовать данную проблему для облегчения написания "морды" при прототипировании, разработке плагинов обработки звука/инструментов/инструментария работы с миди и тд и тп. Уверен на 100% путь будет не лёгким и не лишённым хождения на "костылях", так как при более тесном взаимодействии с проблемой, понимаю, что очень много пробелов в теоретической, практической частях.
----------------
Планируемый функционал библиотеки.[бюрократия)]
1.Разделенный функционал поведения объектов от отрисовки объектов на основе паттерна MVC[реализовано на 20-30%] .
2.Возможность ресайза объектов при изменении размеров вьюпорта. (два режима + статичное масштабирование плагина[scale Mode]+SmallViewMode. [не реализовано только прототип и идея реализации]
3.Обобщенный интерфейс подключения ui к процессорной части(необходимо для разделённого написания части обработки от части управления и дезигна) [реализовано разработчиками, требуется следовать правилам подключения].
4.0. Отдельная разработка дизайна гр. интерфейса плагина на основе темплейта. [не реализовано только описание и алгоритм]
4.1.Утилита по преобразованию юзер дизайн кода в theme/style/partstyle[не реализовано, только для венды из-за отсутствия вменяемой работы с файлами в jsfx]
5.0.FSM(абстрактно а может и нет) система/список состояний объектов.[не реализовано].
5.1.Инструмент для обработки состояний объекта путем отслеживания событий(Observer) [не реализовано, только алгоритм и описание возможно рассмотрение под реализацию для юзера по примеру для облегчения кода].
5.2. Соответственно инструментарий для работы с событиями(подписка на событие, обработка событий, делегирование) [не реализовано]
6.Api4User.[частично реализовано].
7.Атрибуты и свойства объектов[частично реализовано, но не уверен нужен ли данный функционал тк по большей части является костылем]
8.Препроцессорное оборачивание исходного кода(на выбор разработчика ui интерфейса) вне зависимости от секции за исключением участка/части дескриптор плагина. [частично реализовано, только венда]
9.Система версионирования[не реализовано]
10.Статический анализатор для исходного кода(процессорная, контроллерная, графическая часть) [частично реализовано, только венда,в дальнейшем возможно как отдельная опция,а возможно уйдёт в стол, тк это отдельная тема косвенно причастная к элементам графики ]
11.Система рендеринга исходного кода как отдельно подключаемого ui_view(псевдоООП или лист инструкций(бойлерплейт) -библиотечный импортируемый код) либо внедренного кода без всяких зависимостей в плагин(ООП либо лист/блок инструкций). [не реализовано]
----------------
По контролам
1.0. Графический горизонтальный|вертикальныйСлайдер/РотариКноб/Буттон/кикБуттон-автоматизация из вьюпорта[Реализовано]
1.1.Тоже самое только дисплей значений из енвелоп трека к графическом контролу рипера[реализовано] есть нюанс, но это косяк разрабов(не передаются стейты состояний типа доступной автоматизации из рипера в jsfx).
1.2.Все тоже что в п1.0-1.1.XY/XYZ Pad [в разработке частично реализовано]
1.3.StringList[не реализовано]
-----------
По Common и Base.
1.Нормализация дискретного параметра и наоборот[реализовано/спионерено с сайта статистов)].
------------
Документирование по Api третья сторона
Текст-md, rustbook
Схемы-mermaid
_______
П. С. Камрады если есть какие идеи по реализации и предложения рад буду выслушать. С названием библиотеки пока ещё не определился(только один вариант), тоже было бы не плохо выслушать варианты со стороны от сообщества.
________
В планах: здесь в теме буду публиковать шаги и ход реализации, а также варианты использования на примерах(по возможности, без дедлайнов, тк разработка ещё в процессе планирования архитектуры и прототипирования.)