Петличный микрофон для zoom h6.

Vladimir74

Well-Known Member
22 Апр 2011
2.555
706
113
50
Россия, Краснодар
wolchenko.ru
Коллеги, подскажите какие петличные микрофоны выбрать для рекордера zoom h6. Пока интересуют недорогие, но приличного качества. И проводные и радиосистема. Желательно чтобы коммутировались в обычный xlr. Заранее спасибо.
 
https://ozon.ru/t/99BwLLz на пробу заказал проводную петличку. Много встречается Boya, что это за производитель?
Да у самого ZOOM-а есть приличный недорогой петличный микрофон (правда, джек 3,5).
Звук практически без обработки, лишь добавил немного ревера. Комната акустически не подготовлена.

Тест микрофона ZOOM LMF-2
 
  • Like
Реакции: Vladimir74
Микрофоны BOYA я бы не брал. Зачем нужны эти китайские поделки за приличные деньги? За такие деньги можно приобрести фирменные.
Тест микрофона BOYA BY-M40D:


Звук практически без обработки, лишь добавил немного ревера. Комната акустически не подготовлена. Этот микрофон xlr.
 
  • Like
Реакции: Vladimir74
deity w lav/w law pro - петли, эти уже почти в профсегменте, провод так себе, но если аккуратно юзать, то все хорошо.
радиосистемы б-у sennheiser g3, g4.

ну и если для работы, то логичнее и практичнее брать в ренталах, sanken cоs-11 + send g3 уложатся в тыщи полторы на сутки. Такая связка дает предсказуемый и хороший результат.

если не работа, а самодеятельность, то боя, сарамоник, род и прочее пойдет
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir74
Зумовские родные неплохие. Но если удастся раздобыть, рекомендую американскую PowerDeWise

 

Вложения

  • 16фев2023 петличка PowerDeWise vs Zoom LMF2.mp3
    16фев2023 петличка PowerDeWise vs Zoom LMF2.mp3
    3,2 MB · Просмотры: 657
  • PowerDeWise.jpeg
    PowerDeWise.jpeg
    1,3 MB · Просмотры: 52
  • Like
Реакции: Vladimir74
А что если при съёмках на артиста вешать не радиопетличку, а рекордер zoom F2/B с проводной петличкой? Так делают, или потом трудно синхронизировать файлы всех актеров? По ценнику гораздо дешевле sennheiser.
 
@Vladimir74, зависит от дальнейшего производства. В принципе, для синхрона при таком варианте нужна будет хлопушка и нормальный накамерный звук.

Не все монтажёры любят эмммм… сношаться с такими делами), особенно если съёмка многокамерная.

Радио + отдельный рекордер всё же более привычный вариант, плюс вы гарантированны от факапов в лице севшей батарейки или вроде того (при условии постоянного контроля записи звукорежиссёром на площадке)
 
  • Like
Реакции: Vladimir74
А что если при съёмках на артиста вешать не радиопетличку, а рекордер zoom F2/B с проводной петличкой? Так делают, или потом трудно синхронизировать файлы всех актеров? По ценнику гораздо дешевле sennheiser.

Вы же в Краснодаре, у вас там делайт- рент(не реклама), как вариант, возьмите все что надо в прокат.


не занудствую и не жалею что в свое время приобрел петли санкен , и за малым не отоварился сеннхайзерами г3. Сейчас бы взял в рентале, это гораздо быстрее окупается, ну опять же, если это прям работа, а не хобби и прочее
 
  • Like
Реакции: Vladimir74
Это пока не работа, а помощь дочке поучаствовать в съёмках со студентами кинооператорами. Это учебные задачи, поэтому пока все по минимуму надо, но желательно своё.
 
Так делают, или потом трудно синхронизировать файлы всех актеров?
я так делаю (но кол-во петель в моём случае обычно не более 2х). В Давинчи/премьере всё синхронится (есть автоматическая функция) и даже без хлопушек. Если сильно заморачиваться, у Zoom есть версия петличного рекордера с блютус F2BT, а также рекордеры F-серии тоже позволяют синхрониться по блютус (нужно покупать отдельный синхронизатор, способный посылать синхрон по блютус). Но я пока обходился без этого, возможно возня с синхронизацией по блютуc займёт столько же времени, сколько синхронизация аудиофайлов в монтажной программе. А с радиопетлями есть свои проблемы - можно наводок нахватать снаружи. Основное преимущество петличных рекордеров типа Zoom F2 либо Tentacle в возможности записи в 32бита с плавающей - т. е. включил запись и не думаешь об уровне записи, занимаешься видео. Ну разве что сами петли должны соответствовать уровню звукового давления - т. е. например, если оперный или эстрадный вокал, либо ударные, то штатные зумовские и любые дешевые петли будут перегружаться, тут уже нужны петли DPA
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir74
и даже без хлопушек

Да там всех забот — хлопнуть в ладоши в кадре) зато гарантия и экономия времени

@Vladimir74, ещё бюджетный (и давно проверенный) вариант — Zoom H1, их полно на вторичке тысяч по шесть. Раньше часто (если условия размещения под одеждой в кадре позволяли) вешал их «сквозняком» к радиопередатчику для подстраховки
 
  • Like
Реакции: Vladimir74
Много встречается Boya, что это за производитель? У них радиосистемы по очень низкому ценнику есть. Интересно стабильно работают?

Поскольку юзаю для работы BOYA BY-WM8 Pro-K2 , могу рассказать про неё. Качество звука и связи - хорошее. Неудобства - громоздкая по современным меркам и быстро ест батарейки. (я уж, чтобы не следить выкидываю комплект батареек после каждой съемочной сессии). Но речь про корпоративные ролики, не про кино )
 
  • Like
Реакции: Vladimir74

Сейчас просматривают