на дорогое оборудование типа Apollo Twin X QUAD
Ну не такое уж и дорогое, если сильно хочется)..
rme со вторички рассмотрите
К стати, вариант. Не знаю как сейчас, но раньше при сравнении ЦАП у РМЕ и АПОЛЛО - RME вроде как более сухой и точный звук был, а Apollo мылила звук (сам лично слушал в студии у товарища и мне очень не понравилось!!! Правда ещё на ранних Аполло). Может быть я вспомнил бородатые годы и сейчас всё не так?!
..
Сам почему то всё время в сторону РМЕ смотрел, Rme Babyface первый, был и Babyface PRO, RME hdsp 9632, лет 5-6 назад купил RME802 и до сих пор она стоит (в настоящее время тянет большую студию и 28 каналов одновременной записи, но это уже предел для неё)) разумеется с внешними АЦП и предусилителями.. (вообще, ацп и преды на борту РМЕ так себе, я думаю что у UA не лучше, если не хуже...)
У Apollo конечно интересное решения с плагинами УАД на борту и особенно системой Unison, но я думаю для живых выступлений интересно якобы задержка минимальная! А по факту, был у меня отдельный UAD octo (8 ядер) с огромной библиотекой плагинов - я его продал)))
ps. а до первой RME у меня было ещё несколько карт... (Creative SB Live
, но это не первая.. это уже апгрейд был!!
, а до неё была что-то вроде Edisson Gold купленная на радиорынке , но с дочеркой Yamaha DB50XG (которую я несколько лет назад продал за 15к примерно))), были ТС Electronic konnect 6, ещё что-то было..
наушники там Sennheiser HD 600 какие-нибудь, если я хочу именно научиться сначала грамотно сводить
Сводите уж в мониторах, зачем наушники то.. Наушники разве что как вспомогательное средство к нормальным мониторам.
А насчёт предов на борту всяких таких карт. Я вот что скажу, что меня удивило весьма. Купил я как-то для резерва 8 каналов предусиления от Yamaha. Пред 90-х годов.. 8 каналов в 1U устройстве.. Купил за 3 копейки.. что-тол порядка 15тр (1.5 года назад, до повышения цен). Так вот.. эта Ямашка 90-х уделывает по звуку внутренние преды RME802, ну и всякие там Behringer ada8200 . А вы говорите технологии)))...