Рипер съедает атаку у первой ноты

  • Автор темы Автор темы nounaim
  • Дата начала Дата начала

nounaim

Active Member
29 Авг 2010
329
65
28
Всем привет. Подскажите пожалуйста можно ли как то это исправить
Первая нота, если она в самом начале, звучит не так как следующие.
Если сдвинуть ноту немного в сторону то звучит все одинаково, как и должно
Tiny fade in on playback start отключена.
Hard reset on playback start тоже отключил у всех плагинов.
После прохода через конец лупа первая нота звучит нормально,
если рендерить то тоже звук разный(
 
Рипер по умолчанию ставит фейд ины и фейд ауты на всех итемах. Где-то в настройках настраивается длина, надо на ноль поменять
 
@N0-body, А можно по подробней? У меня фейды вроде отключены, но может я не то отключил
Можно скрин? или в каком разделе настроек это отключать?
 
Вот такую картинку нагуглил, это должно быть оно
 

Вложения

  • 04EF2818-5CCE-45F5-94C6-964EA180B2A0.png
    04EF2818-5CCE-45F5-94C6-964EA180B2A0.png
    43,8 KB · Просмотры: 181
Уже существующие клипы после отключения этой фигни нормально не заиграют. Надо будет или заново импортировать, или вручную убрать фейды
 
@nounaim, Вообще хорошее правило для любой DAW - оставлять небольшую паузу в начале проекта, предположим - 1 такт. Тогда как правило таких сюрпризов не случается. Лучше скорректировать область для баунса маркерами (с небольшим запасом) и/или потом обрезать лишнюю тишину в редакторе, чем пытаться решать подобные проблемы.
 
Вообще хорошее правило для любой DAW - оставлять небольшую паузу в начале проекта, предположим - 1 такт
Это золотое правило.
-------------------------
Но здесь про другое. Разработчики почему-то считают что ты "тупой" и что твои семплы и записи "говно". Поэтому они "любезно" позволяют (автоматически и сразу по умолчанию) позволить тебе не слышать "мерзкие" клики в начале и конце семпла.
А то что от этого атаки могут очень сильно страдать, им видимо не в домёк.
"Зло" это нужно сразу вырубать. Критичные щелчки сам услышишь. А в целом, они даже живости придают, считаю.
 
  • Like
Реакции: nounaim
Loop в петле играет с нормальными атаками, из этого следует что с фейдами в нем все нормально.
Проглатывает первые ноты при проигрывании - есть такой нюанс. При рендере вроде не замечал.
Но все же, как за правило, рендер всегда делаю с 1 секундой тишины в начале и в конце после всех зутуханий хвостов.
Можно в опциях рендера указать кастомный регион рендера, при этом начало рендера допускает отрицательные значения, которые и будут отрендерены как тишина.

Screen.png
 
  • Like
Реакции: igrok9999
  • Haha
Реакции: belovw
...Но все же, как за правило, рендер всегда делаю с 1 секундой тишины в начале и в конце после всех зутуханий хвостов.
Можно в опциях рендера указать кастомный регион рендера, при этом начало рендера допускает отрицательные значения, которые и будут отрендерены как тишина.
Я обычно time selection рендерю или по маркерам, мне так удобней было бы...
 
@nounaim...Лучше скорректировать область для баунса маркерами (с небольшим запасом) и/или потом обрезать лишнюю тишину в редакторе, чем пытаться решать подобные проблемы.
Видимо придётся так извращаться((, или в сэмплере начало звука настраивать
 
А то что от этого атаки могут очень сильно страдать, им видимо не в домёк.
"Зло" это нужно сразу вырубать. Критичные щелчки сам услышишь. А в целом, они даже живости придают, считаю.

Задачи же разные бывают. Я сэмплами крайне редко пользуюсь, мне не нужно вырубать "Зло".
 
Есть такое, если делать рендер всего трека и если в мультитреке присутствуют миди дорожки, начинающиеся с первого (нулевого) такта.
Но я такое поведение во многих DAW встречал.
 
Часто этот фейд ин создается плагином, но если такое в пустом проекте происходит, то конечно в настройках найти параметр

Это чтобы вначале не было щелчка, при плейбеке фейдин включается
 

Сейчас просматривают