Кабеля так сильно меняют звук?

  • Автор темы Автор темы NoiVS
  • Дата начала Дата начала

NoiVS

Active Member
7 Окт 2022
198
66
28
Всем привет. Давно к мониторам были куплены трехметровые кабеля Quik Lok. Как воткнул так и работали.
Тут завалялись кабеля от Warm audio. Решил их воткнуть и я опешил. Мониторы по другому зазвучали. ЧТО?

Странно что пользуюсь недешевыми микрофонными кабелями от Klotz, а на мониторы не стал тратиться.
Записал на Behringer ECM8000. Громкость и всё остальное не менял. Кроме кабелей. Первым звучит от Warm audio потом Quik Lok

Теперь думаю что брать?

 

Вложения

  • test.mp3
    test.mp3
    3,4 MB · Просмотры: 3.165
  • Wow
  • Like
Реакции: CakeWorker и bloodykot
227365
 
Даже самые-самые уши бессовестно лгут, если в мозге заведомо сформировался определенный образ.
 
Мониторы по другому зазвучали. ЧТО?
Это Ваша персональная реальность, к сожалению. Хотя на этом форуме есть люди, которые убедились в разном качестве казалось бы обычных шнуров. У меня есть приятель-музыкант, который покупает такие вот шнуры по 150К и говорит, что да, "частотка" стала "прозрачнее" и т.п. Боюсь даже произнести стоимость всего сетапа, на котором он слушает музыку))) Он хороший человек, абсолютно адекватный, у него свой бизнес, он его хорошо ведёт. Самое страшное, что он в "слепом тесте" готов отличать шнуры друг от друга и я ему верю. Поэтому отнеситесь с пониманием к тем, кто Вам не верит :)
 
Слушал, не запомнив очередность, принципиальной разницы не услышал, второй слегка показался помягче, с гармониками чтоли)
 
Теперь думаю что брать?

Quik Lok г-но это очевидно. Его не стоит брать даже если нет разницы.

Если для вас субъективно разница есть, про объективность можно не думать. Делайте, что нравится.
 
Тут завалялись кабеля от Warm audio. Решил их воткнуть и я опешил. Мониторы по другому зазвучали. ЧТО?
Ну, если говношнуры срезают верх, то и не удивительно) У всего аналогового оборудования есть какое-то "своё" звучание, потому что оно физически пропускает звук по-разному, что-то влияет больше, что-то меньше, а если сравнивать два шнура/девайса одного качества, то разницы может и не быть. Так что не вижу ничего странного.
[automerge]1679325529[/automerge]
Слушал, не запомнив очередность, принципиальной разницы не услышал, второй слегка показался помягче, с гармониками чтоли)
Ага, первый, вроде, поярче, по волне, кстати, тоже видно, что там пики выше.
 
Может микрофон на пару см случайно подвинулся в процессе переключения?
 
@N0-body, нет. Проверял на 8 треках. Отключал, включал колонки и перетыкал кабеля.

Потом менял колонки местами. Втыкал один кабель в одну колонку, а другой в другую и был перекос. Как не странно на Quik Lok сцена звучит дальше, а баса больше. Слушал бас бочку, басс, лиды, гитару. Всё вместе и раздельно. Атака на Quik Lok ярче выражена и бас не такой рыхлый, как на Warm audio.

Warm audio звучит ближе и грязь какая-то, как-то так.
 
К примеру был случай вместо одного кабеля воткнул KLOTZ Titanium. вокалистка сказала: звук четкий такой стал. Преамп и микрофон те же самые. И я тоже заметил, что слова стали более четкими по сравнению с записью на предыдущий кабель
 
И еще момент. Если бы дело было в том, что завал высоких частот на том кабеле. Но не то. Поднятие высоких частот тому кабелю не давало разборчивости по сравнению с KLOTZ Titanium
 
Тут хоть верь не верь. Но посторонний человек слышит. Не сказать что это кардинальная разница. Но звук становится более "живым".

Многие говорят что важно исполнение безусловно. Я в своё время такую фигню писал в плане вокалистов. Кровь из ушей текла, а потом это еще править надо. Но что делать деньги же платят.

Но тракт и помещение немало важно при записи. Особенно помещение. Кто писал громкого вокалиста в помещении 3x4 тот поймет, это сущий ад. Я молчу про всякие будки. И потом хоть закрутись с эквализацией и всякими бубнами.

Вот когда пишем в большом помещении и с хорошей акустикой звук чертовски хорош
 
Я бы попробовал каждым из кабелей соединить выход со входом звуковухи и посмотреть в rmaa. Если с таким лупбеком эффекта нет, а с мониторами определённо есть, у мониторов, вероятно, какой-то совершенно невменяемый входной каскад. Что за мониторы, кстати?
 
Конечно влияют.

Воткните китайский RCA от отцовского видеомагнитофона - явно влияют.

А эти авторитетный тролли уже затрахали. Ещё чуть чуть и на силовых кабелях будет норм, а если услышал шмурдяк - значит ты лох и в звуке не понимаешь. Именно так и получается.

Есть отличные кабели в районе 12-15 баксов за метр. Оправданы к покупке под дорогие АС или микрофоны.
Стоимость абсолютно вменяемая, никакой аудиофилии. Просто проф. кабели.
Quick Lock к ним не относится.
Тут дело в том, что разница в НЧ. Даже не представляю, как такое с помощью кабеля можно устроить, только если горячий и холодный конец попутать. Надо взять цешечку и сравнить что с чем звонится.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
-- Надр просто посмотреть, как реализован выход, с которого берётся сигнал.
Уже в куче железок избавились от траблов с проводами.
Потому и спрашивал:
откуда точно берёте сигнал на мониторы?
 
Автомэтчинг второго куска по первому с помощью Q3
Тут дело в том, что разница в НЧ.
Не только в НЧ. Тоже сделал матчинг второго по первому куску, только в Озоне, он более детально показывает разницу:

Matching EQ.png


Как видно, основные дельта-флуктуации в середине, а с середины до самого верха всё так же несколько приподнято, как и в низах у первого сигнала.


Как не странно на Quik Lok сцена звучит дальше, а баса больше.
Если вы не ошиблись в указании кабелей в первом посте, то наши с @trag090 измерения показывают, что басов (как и верхов), наоборот, больше на записи от Warm audio кабеля. Впрочем, это очень микроскопические отличия значений в басах, вся соль именно в середине.
 
Сделайте 10 записей, вынимая/вставляя в мониторы один и тот же кабель - получите 10 разных АЧХ. Потому что АЧХ кабеля так не снимают. Хотите по честному - поставьте этот кабель как сигнальный на вход карты и подайте на него свип-тон. Если у карты слишком высокий входной импеданс, то подключите через микшер с более низким. Сигнальный кабель как элемент цепи имеет 3 параметра - индуктивность, емкость и сопротивление и сам по себе не может иметь таких отклонений в АЧХ как тут приводят. Эти "флуктуации" - следствие выбранной методики измерения, где кабель выступает лишь одним из звеньев тракта и тракт там не только электрический, но и акустический.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Denis12308
Наверное имелось ввиду НЧ - низкая частота в радиоэлектронике по моему до 300кГц (20-20000 диапазон слуха человека)
На этих частотах влияние кабеля (его электрических характеристик) настолько ничтожно, что этим можно пренебречь… а вот на ВЧ (в радиоэлектронике выше 300 кГц) влияние электрических характеристик кабеля уже будет заметно..
да и вообще если сравнивать кáбелИ, то сравнивайте их ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ параметры, а не звук)
Аудиофилия какая-то тут)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach и triz
Сделайте 10 записей, вынимая/вставляя в мониторы один и тот же кабель - получите 10 разных АЧХ. Потому что АЧХ кабеля так не снимают. Хотите по честному - поставьте этот кабель как сигнальный на вход карты и подайте на него свип-тон. Если у карты слишком высокий входной импеданс, то подключите через микшер с более низким. Сигнальный кабель как элемент цепи имеет 3 параметра - индуктивность, емкость и сопротивление и сам по себе не может иметь таких отклонений в АЧХ как тут приводят. Эти "флуктуации" - следствие выбранной методики измерения, где кабель выступает лишь одним из звеньев тракта и тракт там не только электрический, но и акустический.
ну что ж вы сразу правду матку
"страусов не пугать, в клетке бетонные полы" =)
 

Сейчас просматривают