Запись и редактирование аудио

  • Автор темы Автор темы Vallt
  • Дата начала Дата начала

Vallt

Member
22 Июл 2013
119
17
18
72
Екатеринбург
Сколько разных курсов просмотрел, ни где не попадалась информация.... как избавиться от выпадения аудио данных. Щелчков, скрипов, испорченных сибилянтов, именно пересчета из цифры в аудио, и наоборот. Переход с 48000 на 96000 ни чего практически не меняет, замена микрофона тоже. Звуковая карта тоже. Сейчас записываю на Clarett 4+. Как бороться с этим понятно RX 10. Но лучше не допускать, чем исправлять. Как звукорежиссеры справляются с этим? Какие методики есть?
 
как избавиться от выпадения аудио данных. Щелчков, скрипов, испорченных сибилянтов, именно пересчета из цифры в аудио, и наоборот.
может стоит уровень усиления прибрать? если я вас правильно понял.))
 
Требуется пояснительная бригада

226990
 
Может буфер слишком маленький и лезут связанные с этим артефакты (по описанию частично похоже)?!
 
Все наверно сталкивались с этим. На маленьком фрагменте столько "грязи" и это без обработки. Запись 96000.на 32. Микрофон ленточный Бурдакова, тоже самое и с Шурсом 58 и с AKG 20000. Пред.Focusrite One, даже через Yamaha та же история. Очень много времени уходит на редактирование вокала.

 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    134,7 KB · Просмотры: 662
  • 1снимок.PNG
    1снимок.PNG
    168,8 KB · Просмотры: 96
  • 2 Снимок.PNG
    2 Снимок.PNG
    128,9 KB · Просмотры: 94
  • 3 Снимок.PNG
    3 Снимок.PNG
    21,1 KB · Просмотры: 97
  • IMG_20230314_104724.jpg
    IMG_20230314_104724.jpg
    4,7 MB · Просмотры: 98
по моему тракт записи совершенно не при чём, нет там никаких «выпадений при пересчёте»

банальные слюни, учитывая исполнение на представленном фрагменте «полушёпотом» и впритык к микрофону — гипертрофированно торчат
 
Ну как бороться. Можно поработать над исполнением, можно попробовать отодвинуться подальше от микрофона, можно нарезать удачные дубли, можно карандашом в аудиоредакторе эти щелчки убирать
 
банальные слюни
+100500, это особенность некоторых исполнителей, у кого их нет или мало, а у кого прям треск стоит - маманегорюй. Одно из эффективных средств на постобработке - модуль RX Mouth DeClicker, его можно использовать и как плагин в DAW, но всё-таки лучше обрабатывать им только "слюнявые" места, а не всё целиком, иначе местами может дикция "подъедаться".
Водичкой рот сполоснуть перед записью дубля -помогает, хоть иногда и не до конца.
 
Все наверно сталкивались с этим. На маленьком фрагменте столько "грязи" и это без обработки. Запись 96000.на 32. Микрофон ленточный Бурдакова, тоже самое и с Шурсом 58 и с AKG 20000. Пред.Focusrite One, даже через Yamaha та же история. Очень много времени уходит на редактирование вокала.

Ну, я бы не сказал, что много - обычное дело, слюна, ротовые щелчки, носовые звуки.
Я каждый день такое чищу в SoundForge.
У меня бывает и хуже - глухие ротовые щелчки, их как кроме вручную резинкой в Spectralayers ничем не удается убрать.
Особенно, если человек пишет после обеда - количество слюны выделяется еще больше.
У некоторых может быть аллергия - или сезонное, или на материалы.
У кого-то хронические проблемы с горлом.
Да, это время. Я это уже десятки лет делаю.
 
Спасибо. Значит волшебной кнопки нет. Значит не я один с этим маюсь. А вот про воду отдельно спасибо.. шланг проведу.
 

Сейчас просматривают