Альтернатива картам Focusrite и MOTU

Миша1234567

New Member
14 Июл 2013
29
1
3
Москва
Здравствуйте. Помогите советом, пожалуйста. Рассматривал к покупке Focusrite 4i4 3 поколения и MOTU M4. Цель запись вокала и инструментов в полупрофессиональной студии. Сам музыкант, занимаюсь этим более 7 лет. Для сведения использую мониторы и наушники закрытого типа на 32 ом. В планах взять уши посерьеезнее. Созрелдля смены своей карты M AUDIO на более свежие девайсы. Фокусрайт смущает в осномном из за негативных отзывов пользующихся и по моим ощущениеям ( работа на ней около недели) она сильно тише моей м аудио). Посмотрел несколько обзоров на Motu M4, и усомнился в ее исключительности в данном ценовом сегменте. К тому же многие обозревают старые образцы сборки США, а сейчас это Китай. Посоветуйте пожалуйста , на что обратить внимание в диапозоне до 30 к . xтоб стоила вложений и дружила с Win 10








Ответить


vidIQ badge
 
Ознакомьтесь с продуктами Presonus, например. Я три года юзаю их Studio 26c. Дрова супер стабильные - ни одного вылета за всё время. Уши Sennheiser HD600 (300 Ом) раскачивает без проблем. При работе, когда материал тихий, не разогнан по громкости - громче половины ещё ни разу не делал.
 
Цель запись вокала и инструментов в полупрофессиональной студии
Вот всегда было интересно, что значит полупрофессиональная? А так на Clarett от Фокусов посмотрите или чего из RME, ну а если мак то UA.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Вот всегда было интересно, что значит полупрофессиональная? А так на Clarett от Фокусов посмотрите или чего из RME, ну а если мак то UA.
Это значит что записываю по всем канонам но только для своих нужд. Система винда. RME было бы круто, да там ценник повыше 30 к как я понял.
 
UA Volt, если успеете до 31 марта, то в придачу получите уадовские плагины
LA-2A Collection
Pure Plate Reverb
и еще кое какой софт, ну или посмотрите на «божественный» Audient ID, тут кто только его не нахваливает))
 
Это значит что записываю по всем канонам но только для своих нужд.
Для по "всем канонам" нужно правильное помещение и грамотный профессионал, а это уже про студия. У меня в домашней студии про оборудование и софт на несколько лямов, но это не значит что студия профессиональная, я обычный любитель. А слово полупрофессиональная равна слову ламер.ИМНО.
 
вам только motu m4 и audient id14mk2 подойдет, всему остальному (я про фокусрайты, штайнберги и тд) я бы behringer 404 предпочел ибо там стоят аналогичные конверторы... и по звуку будет не лучше вообще, а стало быть зачем платить больше, у бехрюнгера слабое место выход на наушники (он никакой, 16 ом еще ну вытянет), но даже если купить отдельный пред на наушники к этой карте все равно будет дешевле чем штайни и фокус
 
Для по "всем канонам" нужно правильное помещение и грамотный профессионал, а это уже про студия. У меня в домашней студии про оборудование и софт на несколько лямов, но это не значит что студия профессиональная, я обычный любитель. А слово полупрофессиональная равна слову ламер.ИМНО.
Не думал что тут сайт по толкованию слов. Что в моей студии и на какую сумму вам откуда знать? Я не пиписями мерится пришел, а спросить опытных людей. Если уж на то пошло, то и RME не панацея. Логично, что когда я дорасту до такого аппарата, я вряд ли полезу на форум спрашивать совета)))
 
вам только motu m4 и audient id14mk2 подойдет, всему остальному (я про фокусрайты, штайнберги и тд) я бы behringer 404 предпочел ибо там стоят аналогичные конверторы... и по звуку будет не лучше вообще, а стало быть зачем платить больше, у бехрюнгера слабое место выход на наушники (он никакой, 16 ом еще ну вытянет), но даже если купить отдельный пред на наушники к этой карте все равно будет дешевле чем штайни и фокус
Собственно я на них и смотрел. Еще правда очень интересен Presonus. Но инфы мало. А motu говорят с виндой ну очень трудно дружет. В чем вообще их преимущество среди собратьев?
 
Собственно я на них и смотрел. Еще правда очень интересен Presonus. Но инфы мало. А motu говорят с виндой ну очень трудно дружет. В чем вообще их преимущество среди собратьев?
В качестве конверторов, про пресонус не скажу опыта не имел
 
вам только motu m4 и audient id14mk2 подойдет, всему остальному (я про фокусрайты, штайнберги и тд) я бы behringer 404 предпочел ибо там стоят аналогичные конверторы... и по звуку будет не лучше вообще, а стало быть зачем платить больше, у бехрюнгера слабое место выход на наушники (он никакой, 16 ом еще ну вытянет), но даже если купить отдельный пред на наушники к этой карте все равно будет дешевле чем штайни и фокус
А между аудиент и моту есть какая то принципиальная разница в эксплуатации ?
 
Что вы так за эту моту топите..
Был один товарищ все темы зафлудил своим моту4, и как купил тишина может вам с ним связаться по горячим следам так сказать?
У меня был моту USA но другой серии, на ПС отказывался работать
 
Что вы так за эту моту топите..
Был один товарищ все темы зафлудил своим моту4, и как купил тишина может вам с ним связаться по горячим следам так сказать?
У меня был моту USA но другой серии, на ПС отказывался работать
Пообщаюсь, если подскажите контакты. Моту так то сейчас в китае собирают поэтому думаю всё одно и тоже что везде. Кстати, в плане гитар, американский не всегда значит идеальный.
 
Разница даже в этом сегменте есть. Из того на чём работал и знаю. ESI, Steinberg, Фокусрайт, behringer у этих товарищей преампы шлак.

Есть Motu m2. Багов проблем не было. Преапы для своей цены достойны. Так же работал на RME ну тут же говорить нечего всем и так ясно.
 
Если что работал на всех картах под виндовс. Behringer многие карты были в пользовании и лучше это дело вообще не брать. Единственное на чём работал это Behringer X32. Этот микшер стоит своих денег
 

Сейчас просматривают