Звукосниматели для Fender Stratocaster made in Mexico

Max Sergeev

New Member
10 Фев 2023
24
0
1
33
Здравствуйте. Возможно, что подобные темы были. Но все же спрошу )))

Имеет ли смысл у мексиканской гитары Fender Statocaster (1996 г., MN6) поменять родные звукосниматели на другие? Может быть рассмотреть различные американские варианты, вплоть до кастомных? Или Fokin, Seymour Duncan... и т.д.? Звук преимущественно чистый (стеклянно-стратовский), иногда с перегрузом.
 
Здравствуйте. Возможно, что подобные темы были. Но все же спрошу )))

Имеет ли смысл у мексиканской гитары Fender Statocaster (1996 г., MN6) поменять родные звукосниматели на другие? Может быть рассмотреть различные американские варианты, вплоть до кастомных? Или Fokin, Seymour Duncan... и т.д.? Звук преимущественно чистый (стеклянно-стратовский), иногда с перегрузом.
Обычно с завода стоит что-то более менее сбалансированное по звуку, а если менять звучки, то можно не угадать и получить перекос частот. Я делал глубокую кастомизацию индонезийского страта и не особо кайфанул, хотя характеристики слегка улучшил. Думаю, этим есть смысл заниматься, если есть хороший качественный инструмент и бюджет для того, чтобы перебрать несколько сетов звучков и выбрать наиболее подходящий.
Из бюджетного у нас звучки Pribora хорошие, но если бы я упарывался по синглам, то попробовал бы эти за 500 бачей)
 
  • Like
Реакции: Max Sergeev
Тут вопрос не в лучше/хуже, а в том, чего вы хотите.
Если есть желание экспериментировать, попробуйте разные варианты. Какие-нибудь радикально винтажные типа fender custom 69 можете попробовать, чтобы контраст с родными прочувствовать.
Менять шило на мыло, т.е. например мексиканские на аналогичные американские стандартные, конечно особого нет.
 
  • Like
Реакции: Max Sergeev
Обычно с завода стоит что-то более менее сбалансированное по звуку, а если менять звучки, то можно не угадать и получить перекос частот. Я делал глубокую кастомизацию индонезийского страта и не особо кайфанул, хотя характеристики слегка улучшил. Думаю, этим есть смысл заниматься, если есть хороший качественный инструмент и бюджет для того, чтобы перебрать несколько сетов звучков и выбрать наиболее подходящий.
Из бюджетного у нас звучки Pribora хорошие, но если бы я упарывался по синглам, то попробовал бы эти за 500 бачей)


Спасибо. Наверное, 500 бачей вкладывать в синглы, которые будут стоять на мексиканской гитаре, смысла нет. Можно добавить столько же и купить американский стандарт (бэушный, разумеется). Или еще побольше и делюкс.
 
Спасибо. Наверное, 500 бачей вкладывать в синглы, которые будут стоять на мексиканской гитаре, смысла нет. Можно добавить столько же и купить американский стандарт (бэушный, разумеется). Или еще побольше и делюкс.
Я тоже так думаю)
 
Как выше сказали, если есть бюджет, то можно экспериментировать как угодно. Главное в итоге музыкой заниматься, а не сменой "одного на другого", в поисках "того самого" звука.
В качестве оффтопа: из моего опыта и ошибок я понял что технический рост не должен превышать творческий, если задача именно музыку сочинять/записывать. Очень легко попасть в погоню за лучшей гитарой/микрофоном/датчиками/трактом и т.д. Очень много песен осталось не записаны из-за этого, либо отложены в ящик "потом", а получилось что в "никогда". Вот сижу сейчас и думаю что надо было записывать/исполнять на том что есть.
 
  • Like
Реакции: Renat
Лукьян

А чем тебя текущие не устраивают ?
Они вообще фиговые, корейские или китайские (fleor), и у хамбакера одна катушка крякнула. Думаю, может вообще только сингловый сет взять. Сейчас запишу звук хамбакера :)
 
Бридж (отсечка), потом бридж хамб (ничего не спутал, это он сломанный) потом нек и мидл



Вот di

с отсейчкой и без

 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас просматривают