Рик Рубин заявил...

  • Автор темы Автор темы convex
  • Дата начала Дата начала
@convex,Возможно, что у них тоже бывают исключения и не все продюсеры - бывшие музыканты или инженеры, как обычно принято считать. Да и должность продюсера "там" подразумевает, кроме выдачи музыкального продукта, ещё и кучу чисто административной байды (поиск исполнителей, студий, распоряжение бюджетом, выделенным на запись, подписание контрактов и т.п.) Ну или плюс какие-то свои "внутрицеховые" заморочки. Как пишет Эл Шмитт в своей книге, когда он работал штатным продюсером на RCA, ему по конктракту, как продюсеру, вообще было запрещено прикасаться к оборудованию из-за профсоюзных "приколов". И вместо того, чтобы по-быстрому крутануть пару ручек и получить то, что он хотел, он вынужден был объяснять инженеру, что нужно сделать, а если не выдерживал и делал сам - то тут же находились "доброжелатели", стучавшие наверх начальству лейбла, далее вызов "на ковёр" и получение п...лей. :Dle80:
 
"На возражение Купера о том, что продюсер должен обладать какими-либо умениями и знаниями, гуру индустрии заявил, что он всего лишь знает, что ему нравится, а что — нет. «Я решаю, что мне нравится и что не нравится», — подытожил Рубин."
Это ключевое, кмк.
 
Всё, запасусь попкорном, ибо чувствую - тема будет длинной.
 
Зато ух незамыленный, раз даже в музыке, говорит, не разбирается ))
 
Ну все верно, удар кулаком по телевизору бесплатный, а 200 баксов за знание специалиста, куда бить ) И Микеланджело тоже знал этот секрет, что надо всего лишь взять кусок камня и от него отсечь все ненужное ))

А продюсеров с муз. индустрии вроде бы несколько разных видов, recording, sound, executive и тд и тд

Разбирался-ли Разин в музыке?

Так очевидно же, что ЛМ это не музыка ))
 
на РММ этому хвалёному Рику лучше не регистрироваться, конечно..
съедят заживо)
Ну уж так сразу заживо...
Если новорег обратится с какой либо просьбой на зацен, ему ответят, мол, тут не телепаты сидят - надо выложить что-то. Когда со временем будет выложена вавка, ему скажут, мол, форум вавки не понимает - нужна мп3-шка. Затем Рику будет сказано, что пережато всё вхлам и планов нет. Перфекционисты будут писать, чтобы он прибрал 350 герц на единичку, а низ меньше 30-ти вааще жосско отрезал. Зайдёт речь и о недостаточном плевке на бочку и панче на малом. Академики-теоретики скажут о скудной гармонизации и о длинном, скучном интро. В конце-концов скажут, что он мудак, и пусть идёт на промодиджей.)
"Есть заживо" у нас не принято.
 
Музыка. Достойная своего времени.

да уж, "музыка"... По стране каталось штук двадцать составов ЛМ, косили деньги. Бизнес был неплохой, это вот да... Меня гораздо больше удивляет такой успех этого мероприятия. Похоже это мы оказались достойны 90-х и такой "музыки"
 
  • Like
Реакции: MPP
Ну уж так сразу заживо...
Если новорег обратится с какой либо просьбой на зацен, ему ответят, мол, тут не телепаты сидят - надо выложить что-то. Когда со временем будет выложена вавка, ему скажут, мол, форум вавки не понимает - нужна мп3-шка. Затем Рику будет сказано, что пережато всё вхлам и планов нет. Перфекционисты будут писать, чтобы он прибрал 350 герц на единичку, а низ меньше 30-ти вааще жосско отрезал. Зайдёт речь и о недостаточном плевке на бочку и панче на малом. Академики-теоретики скажут о скудной гармонизации и о длинном, скучном интро. В конце-концов скажут, что он мудак, и пусть идёт на промодиджей.)
"Есть заживо" у нас не принято.
Забыл добавить: некоторые обитатели,тут-же будут делать и выкладывать из выложенного mp3 свой ремастер,с закадровой миной на лице...мол вот как нада! Ещё конечно же зайдёт речь о русском верхе...который невероятным образом угандошивает всю фирменность, присущую только звукорежам зарубёжных кровей.
 
Ну правильно, главное - шоб качало)
Не, не согласен) главное - продать! :Dle46:
имхо успех людей без муз.образования или без спец образования ( в области звукорежиссуры) - это в первую очередь быть в нужное время в нужном месте и конечно талант…
 
Да и должность продюсера "там" подразумевает, кроме выдачи музыкального продукта, ещё и кучу чисто административной байды (поиск исполнителей, студий, распоряжение бюджетом, выделенным на запись, подписание контрактов и т.п.)
Так это не "там", а здесь. Там то продюсер наоборот именно саундом занимается, как правило.
 
Ну, точнее, в целом музыкой. Он в авторах песен не числится, но Айомми рассказывал, что Рубин объяснял им, какие именно песни им нужно писать
 
  • Like
Реакции: soundroad
Судя по разным видео Рик обычно во время сессии записи где-то в углу валяется на диванчике и изредка комментирует в духе «Давай по новой, Миша, всё х***ня! У тебя скучное лицо! Тебе никто денег не даст!»

Предоставим слово Кори Тейлору (Slipknot):

225194



Рубрика «как надо жить» )))
 
А что так удивило в откровениях мэтра?
Он говорит, что не играет на инструментах, так он и не инструменталист. Не рубит в студийном оборудовании, так он и не звукорежиссер. Он ответственный за материал/продукт, т.е. по нашему - худрук :). Судя по результатам работы, своей должности вполне соответствует.

ПС. Те, кто писал музыку для кина, рекламы или чего-то в этом роде, сталкивался в лице режиссера, например, именно с деятельностью продюсера. Много лет назад, сеть продовольственных магазинов, для которой я должен был писать музыку, послала ко мне в студию ответственного по рекламе. Чел ваще не рубил в музыке, но активно рассказывал мне про их свежие колбасы и высокий уровень обслуживания :). Короче, вдохновлял как мог и будил мой творческий дух. На следующий день притащил полный пакет этих яств из магаза.. Вопчем, продюсировал по полной. В итоге, я умудрился выяснить муз предпочтения директора этих магазинов и все получилось на ура. Продюсерская работа удалась :)
 
Последнее редактирование:
Миксы, конечно, от него порой специфичные выходят. То всё в моно, то всё залимитировано в сраку (мастеринг-инженер дез магнетика мамой клялся, что это ему уже в таком виде от Рубина пришло). Какие уж там планы. Но ничего, на хит, видимо, не влияет.
 
  • Like
Реакции: soundroad
@N0-body, а что плохого в моно, если оно уместно?

Renegades от RATM, например. Я впервые задумался о том, что там почти всё в моно, лет через 10 после первого прослушивания, настолько всё на месте.

Или перцы где-то того же периода — как тогда звучали из каждого утюга, так и звучат до сих пор.

С DM конечно… «такое»… но, как говорил Ларс «я включил в машине и меня впёрло»
 
Да я не думаю, что плохо, но стандартное решение всё-таки -- какой-то дабл трек в гитарах родить
 
Умение, талант и успех - очень сложный микс для понимания. Я, например, не так давно понял что Матисс плохо рисовал, у него не было дара рисовальщика, не дал Бог ему такого таланта. Это можно видеть по его рисункам. Но у него были великолепные мозги и точный глаз, он понимал, где и что плохо, и где хорошо и доводил постепенно идею до совершенства (кому сильно интересно, сравните два танца Матисса - первый вариант висит в МОМА Нью-Йорк, второй в Эрмитаже). А Пикассо был гениальным рисовальщиком от природы - три линии проведет и уже шедевр, мог рисовать картину с любого угла, ему было все равно, уже все в голове, просто переносил на холст. В результате оба как художники были чрезвычайно успешны и признаны.
А продюссирование вообще не об профессиональных навыках, это о взаимодействии с общественными настроениями, модой, актуальностью, образами, самой историей в широком смысле. Он должен просто чувствовать, что сейчас хорошо, что нужно, а что нет. Хороший пример - продюсер мальчуковых групп, создавший Бек Стрит Бойз, Н-Синк и др. Ему просто нравились молодые ребята, он знал в них толк и это свое знание вкладывал в подбор групп, создание образов. Если его заводит, то и других должно. Работало. Как он помер, не у кого больше так не получается, хотя его стиль копируют. Так что Рубин прав - надо просто чувствовать, а объяснить это другим очень сложно, да и не надо....
 
  • Like
Реакции: lamamama и fakeitback
Там то продюсер наоборот именно саундом занимается, как правило.
Не только. Грубо говоря, тебе лейбл даёт артиста (или группу) и бабло на запись, ты должен через оговоренное время принести готовую песню или альбом, уложившись в сроки и в бюджет. Найти лучше всего подходящих под проект исполнителей работ (аранжировщиков, инженеров, сессионников, иногда авторов, студию и т.п.) - твоя задача тоже.
Отсюда, кстати, и берёт корни история возникновения проектных/домашних студий. Вместо того, чтобы оплачивать аренду больших студий, зачастую избыточных для задачи, продюсеры стали вкладывать часть выделенных на производство денег в свои личные сетапы, куда меньшие, но достаточные для выполнения необходимых работ. К примеру, если в проект требуется запись только вокала и гитар, нет смысла тащить исполнителя в студию, заточенную под запись абсолютно всего, включая большие оркестры, хоры и т.п. и платить большие деньги за аренду того, чем ты просто не будешь пользоваться.
 
Хороший пример - продюсер мальчуковых групп, создавший Бек Стрит Бойз, Н-Синк и др. Ему просто нравились молодые ребята, он знал в них толк и это свое знание вкладывал в подбор групп, создание образов
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
не думаю, что плохо, но стандартное решение всё-таки -- какой-то дабл трек в гитарах родить

у него кое-где хитрее хитрее подход в отличии от «стандартного» — трек начинается практически в моно, а стерео появляется только на припеве или, к примеру, на акцентах в куплете

внезапно широкая гитара даблом, крэши встают в лево/право — и появляется как бы новое измерение, компенсирующее отсутствие широкой общей динамики в нынешнем роке (да и не только).
 

Сейчас просматривают