Как лучше всего организовать мониторинг многоканальной записи?

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.275
638
113
44
В силу неорганизованности продуманности сессий многоканальной записи и в силу нехватки времени на отстройку+ это всегда какой-то стресс прописать 16 каналов одновременно. Пока дело "организовано" так- все in заходят в преды звуковых карт, успеваю отстроить gain, главное чтоб не пиковало, а вот до баланса руки не доходят. Но хотелось бы при записи отстроить и баланс инструментов,для дальнейшего мониторинга записи. В daw мониторинг отключаю. Контроль идет через тотал микс. Не изучил я, конечно, возможности тотал микса, может там и есть ответ на мой вопрос+ есть rme ARC usb, но хотелось бы вариант как на пульте быстро отрулить балансы инструментов. Спасет ли в этом случае DAW контроллер? Есть ли варианты интеграции рулежки тотал микса в daw- контроллер?
Или, быть может, подскажете ещё какие-либо варианты?
 
тотал микс по миди можно рулить, либо по osc с планшета/телефона, но я такое не пробовал(имеется ввиду osc)))
 
Интересно, не знал про TotalMix.

Я лично использую behringer xr18, до кризиса стоил вменяемых 30k рублей. Я его использовал в хвост и гриву. Он работает как звуковая карта, есть разные режими записи: запись источника при входе, после компрессора, после фейдера и т.д. Gain выставляется при записи, чтобы не пиковало и в путь. Но сейчас он конских 60...
Роутинг там аналогичный но даже визуально проще.

пишу через reaper. Никакого стресса. Один раз отстроил и далее всё отлично.

В качестве миди контролера есть интересный USB девайc akai midimix. C аблетоном он нативно работает, под остальные daw его можно настроить и рулить баланс с помощью регуляторов, стоит сейчас - 10 - 13к рублей.
 
  • Like
Реакции: Alx_g
Еще интересует как организовать talckback записывающимся, когда не желательно занимать микрофонный вход в аудиоинтерфейсе.
Какие варианты есть?
Тупо какой-нибудь муз.центр(с колонкой)и с микрофонным входом(караоке) ...ну или там активную колоночку с микр.входом в тон зал поставить, да шнур протянуть в аппаратную, да к микрофону с кнопочкой?
 
Последнее редактирование:
Ну а если рассматривать вариант когда заняты все входа карты?
Такое я пока только у Audient встречал... можно любой системный микрофон (от той же вебки) подключить в качестве переговорного через софт карты.
 
Самый удобный вариант, когда у каждого артиста стоит свой "пульт", где он сам может нарулить себе мониторный баланс... такие устройства есть у A&H, Presonus, у того же Бехра кажется... но они работают с их цифровыми консолями. У нас в студии есть какая-то "бесконсольная" система (по 8 регуляторов на каждом "пультике"), заведённая по цифре прямо в Протулз, но я её не юзал... говорят, что дорогая. Я пользую обычный аналоговый тракт, т.к. пишу там только вокал в основном, иногда рояль.
 
тогда уж может быть что-то типа
KLARK TEKNIK MIC BOOSTER CM-1 ?

Зачем? БУ двухканальный пультик за 3-5 тысяч, зеникс какой-нибудь, на нём вам и предусиление, и громкость, и кнопка мьют и сплиттер, и наушники

Ну а если рассматривать вариант когда заняты все входа карты?

Тут уж надо считать, в какое количество ушей подаётся токбэк, если в несколько сразу — это либо городить сплиты, либо как-то изыскивать возможность освободить канал
 
  • Like
Реакции: Lachinio и greennoise

Сейчас просматривают