Как сделать тест предов?

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.275
638
113
44
Хотел сравнить пред LONG QuadDisAmp и пред аудиоинтерфейса RME fireface UFX II?
Как осуществить?
 
Для правильного и объективного теста нужен разумеется один источник,
и сделайте его сплит на два преда…
одновременно запишите на 2 дорожки.
Только выход Лонга нужно воткнуть в true-линейный вход, максимально ближе к ацп-у.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
и сделайте его сплит на два преда…
вот и интересует как сплит сделать? Это кабель раздвоить или как? Но допустим если кабель разветвлять,то как быть с фантомом? Мик для теста будет конденсаторный.
 
@Aмирханов, да,
делаете обычные штаны (пассивную разводку с одного XLR female на два male), двумя проводами небольшой и одинаковой длины, чтобы условно хватило дотянуться от точки сплита до двух приборов.
Если в распоряжении есть тонкие мик.кабели или балансные патчевые, их как раз будет возможно нормально затащить в один female разъём;
стандартные же толстые кабели (6…6.5мм) будет затянуть проблематично (но для разового теста можно запаять их прямо к контактному вкладышу, не вставляя его потом в корпус разъёма).

Фантом разумеется, подавайте с одного из приборов (имхо, лучше с Лонга, там линейный источник питания).
 
Последнее редактирование:
Активный сплиттер должен превосходить по качеству оба тестируемых девайса и не красить ) ибо типичные активные сплиттеры как правило для ситуаций с живым звуком, где супер-качество звучания - не приоритетный фактор
(т.к. в приоритете надёжность, помехоустойчивость, перегрузочная способность и раьота на длинный кабель).
 
Как по мне, так Лонг должен быть на голову выше, чисто даже концептуально.
 
а стереопару микрофонов если взять что, большая разница будет? ))
да и просто два раза спеть в разные преампы - думаю, всё что надо услышать - услышите..
 
Два одинаковых микрофона рядышком, акустическая гитара, чёс на пару минут.
Потом поменять микрофоны местами (переткнуть по входам), и опять чёс на пару минут.
Все закономерности станут понятны, имхо...
 
а стереопару микрофонов если взять что, большая разница будет? ))
да и просто два раза спеть в разные преампы - думаю, всё что надо услышать - услышите..
Два раза спеть абсолютно одинаково не возможно. Подобранная стереопара в принципе выход.
 
>Активный сплиттер нужен с фантомом

-- Сильно сомневаюсь в наличии такого вообще в природе.
Всё, что встречалось - было либо просто г., либо полное г.
У Кларка, например, в серии S1 был сплиттер - простейший тупейший повторитель на 4558... :Dle67: :rolleyes:
 
что нужен был всё ж сплиттер нормальный
-нормальный это какой? не несите пурги какой нафиг тест преампов с активом на входе , чего тестировать то? этот активный
сплиттер?
это будет тест штанов скорее
-ну уж куда реалистичнее чем тест активного сплиттера да еще на каком нибудь вовне сделанном типа tl072 или как Михаил
выше отписал на 4558
Хотел сравнить пред LONG QuadDisAmp и пред аудиоинтерфейса RME fireface UFX II?
Как осуществить?
-не очень понятно как вы собираетесь сравнить преампы в аудиоинтерфейсе с просто преампом , просто преампы куда собираетесь включать? к тому же у ufx2 нет инсертов так что вытащить выход его преампа просто невозможно, так что по любому сравнение будет некоректно
У Кларка, например, в серии S1 был сплиттер - простейший тупейший повторитель на 4558...
у кого то трансформаторный еще был , не помню фирму уже ( jensen вроде)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Нормальный это нормальный

-- Ребята, ну поймите же - любой сплиттер, кроме Y-кабеля (т.е. простого распараллеливания на два провода)
всегда будет что-то вносить в сигнал.
Равно как и менять "родные" свойства того микр. входа преампа, к которому после него будете подключаться.
 
Radial те которые микрофонные все трансформаторные js2 , js3 jensen , pro ms2 eclipse, к тому же по сути это те же штаны
( два выхода direct1 и direct2) только в коробке и по неадекватной цене ,кроме одного выхода развязанного трансом
Нормальный это нормальный, я не знаю чего ещё объяснять, если честно
-нормальный это два разьема соединенные коротким экранированным кабелем с проводом не менее awg24 , все остальное
это ненормально , а вообще микрофонный сплиттер по уму это мик преамп с прямым или трансформаторным входом( в зависимости
от требований по гальваноразвязке) и 2-4-8 выходов развязанные трансформаторами, но такой для теста вообще не подходит
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
@Aмирханов, тут просто надо понимать как сделан линейный вход, бывает что линейный это тот же пред только с пониженным уровнем, надо бы конечно включать в инсерты.
 
  • Like
Реакции: Long
Если уж про активный сплиттер думать, проще лупбек с линейного выхода записать
 

Сейчас просматривают