Не могу зайти в свой аккаунт в Cakewalk.

  • Автор темы Автор темы Lunaxod
  • Дата начала Дата начала

Lunaxod

Active Member
13 Янв 2006
244
83
28
Не могу зайти в свой аккаунт, ввожу свой мэйл на сброс пароля, пишут что письмо на почту отправлено, но ничего не приходит. Почта на майл.ру, в папке спам тоже ничего нет. Даже не знаю что делать, писать в поддержку?
 
Я в свой зашел. Все норм!
Система работает.
Это меня конечно прямо дико удивляет. Прошло 5 лет - все работает.
Даже сам сонар от них норм работает ))) (я до сих пор люблю эту давку)
 
  • Like
Реакции: Lunaxod
Там дело скорее всего не в этом. Я тоже несколько месяцев назад менял почту с Гугл на Яндекс на всякий случай. И мне на Яндекс ничего не пришло. В результате старый эккаунт стал недействительным, а новый не прописался. Написал в техподдержку и за несколько дней всё решили.
 
  • Like
Реакции: Lunaxod
Техподдержка не работает, пишут, что технические работы ведутся (уже несколько дней). Наверное придется забыть про свой аккаунт? Или стоит написать в поддержку Bandlab?
 
Техподдержка не работает, пишут, что технические работы ведутся (уже несколько дней). Наверное придется забыть про свой аккаунт? Или стоит написать в поддержку Bandlab?
От Сakewalk email перестали приходить давно. Поэтому сбрасывать пароль через email бесполезно. Вероятно, что-то у них сломано.

А сам аккаунт в порядке, и даже регистрация старых серийников работает - проверял недавно.

228234
 
На форуме cakewalk читал, что аккаунты cakewalk, после передачи всех прав в Bandlab заархивированны, поэтому любая поддержка заморожена. Но ими так же можно пользоваться, если знаете свой логин и пароль.
Компании Cakewalk/Sonar/ и т.д. больше нет, есть bandlab
 
@Lunaxod,аккаунт с сайта cakewalk.com или bandlab.com ?
Если первый вариант, вряд ли вы его восстановите.
 
Не могу восстановить пароль. Пишут, что отправляют ссылку на сброс пароля на почту, но на почту ничего не приходит. В спаме и в черном списке ничего нет.

Надо писать в техподдержку. Только не через форму, а через е-мейл. Мне все восстановили в течении пары дней.
Я писал на:
support@cakewalk.com

Да, конечно все на английском.
 
  • Like
Реакции: Lunaxod
Написал через е-мейл, в течении часа все уладили. Всем большое спасибо за помощь! )
 

Сейчас просматривают