Что, кстати, далеко не всегда нужно, т.к. реверберация в реальной жизни приходит со всех сторон.
Это так для хвоста, но вот панорамирование первых отражений сильно зависит от положения источника.
Рисовать поясняющую картинку лень, попробую словами. Скажем, слушатель в центре зала, источник на сцене слева. Дальность от источника до точки отражения на левой стене, а потом до слушателя будет меньше, чем до правой, а потом до слушателя, а значит и уровень первого отражения будет заметно выше. Чисто геометрические соображения тут работают.
Понятно, что последующие отражения уже будут крепко перемешаны и действительно валить будет одинаково со всех сторон.
Так что по совсем правильным делам надо два ревербератора - один тру-стерео только с первыми отражениями, а второй - просто стерео от моно-сигнала только с хвостом.
Но боюсь, что услышать это можно только в очень разреженной аранжировке, где почти нет маскировки другими звуками.
С другой стороны, у меня, например, большие сомнения в необходимости заваливать центр реверберацией от боковых источников, потому я всегда делаю именно стерео, но сужаю панораму самого стерео-импульса ревербератора (такая ручка есть в классическом SIR'е), чтобы реверберация была всегда возле источника, распространяясь немного левее и немного правее его, а не по всей панораме. Мне такой результат больше всего нравится.