Усилитель для наушников

Например, у меня "тугие" достаточно наушники есть Fostex T-50RP mk1
изодинамические, с типовым усилком карты с питанием от USB очень прямо-таки дискомфортно звучат. Не хватает им мощи. Подключение их к подходящему усилителю не выглядит полировкой, а выглядит их выходом в нормальный режим работы, без "вялости и картона".
Просто они 50 омные, усилками аудиокарт их не раскачать. Им и в нормальных усилках немного бы добавить. Было бы ом 40 хотя бы.

Обманули Майкла Джексона, он не одни наушники спалил, любил слушать на пределе громкости, после чего ему подсунули Fostex T20 RP (50 омные). Потом Fostex сделала из этого рекламу себе.
 
-кака на дискрете по неадекватной цене , даже релюшки задержки включения выходов нет
Не знаю что там внутри, читал об этой дешевизне состава и не раз, ещё до покупки аудитора, но решил ради эксперимента купить, с расчётом если что ликвидно продать. Давно и тщательно сравнивал Аудитор с вашим 203 м на разных источниках ( Ваш у меня остался для других целей к нему тоже нет вопросов) Все по своему хороши как 2 разных напитка, пользуюсь и тем и другим в зависимости от конкретной задачи).
 
Последнее редактирование:
Просто они 50 омные, усилками аудиокарт их не раскачать.
а 300-омные раскачать? 50 Ом совершенно обычное сопротивление для наушников, которое как раз для усилителей никакой проблемы не составляет.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
а 300-омные раскачать? 50 Ом совершенно обычное сопротивление для наушников, которое как раз для усилителей никакой проблемы не составляет.
Для усилителей да, никакой проблемы не составляет, ему чем больше сопротивление тем проще, ))
но не для слушателя, который любит "втопить".
300 омные я не представляю на чём слушать, точно не для аудиокарт, им бы ламповый усь с трансформаторным выходом ))
У меня есть 22 омные, динамические, и им наваливаю бывает "мама не горюй", а FOSTEX T50 RP mk3n , верха отличные на изодинамике, задраны там немного, а низа не хватает, совсем немного, но если им втопить ещё, то верха будут с искажениями, или они сдохнут.
50 омные больше не возьму, самый самолёт для меня 22-40 ом. Источников несколько, и везде одно и тоже. Скоро ещё одни приедут 38 омные, динамические.
 
Последнее редактирование:
Давно и тщательно сравнивал Аудитор с вашим 203 м на разных источниках
-да в 203 стоят либо 4580 либо lm6172 ( чуть лучше), либо если из последних ора1688 с защитным резистором 75-82ома, оно
конечно лучше чем в картах т.к питание выше но особой разницы нет , правильный ушнюк у нас был sph104 там на каждый
канал по два в паралель оу , с общей оос , там rout близко к нулю , на каждый канал своя развязка по питанию 4.7ом 220мкф
и суммарная емкость во вторичном питании 4200мкф, питание стабилизированое +-15в
-аудитор я посмотрел фотку внутри ну как то не впечатлило куча дискрета непонятно зачем когда есть готовый чип и не один
с лучшими спеками , как правило такое играет хуже чем любое китайское поделово на tpa6120a2 с ценником 4000-5000р как
впрочем и знаменитое разводилово под кликухой блэк кубе , тут тема была такого же плана там масса советов и ссылок
У меня есть 22 омные, динамические, и им наваливаю бывает
-все что ниже 64 ом как правило требует уже спецусилителя , карты все это не тянут , причины связаны с питанием и ограничением
по току, выше 300ом тоже не хватает как правило вольтажа питания( как правило +-6в +-7в , редко +-9в)у карт чтобы получить
нужную мощность
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: darthmortius
Для усилителей да, никакой проблемы не составляет, ему чем больше сопротивление тем проще, ))
но не для слушателя, который любит "втопить".
300 омные я не представляю на чём слушать, точно не для аудиокарт, им бы ламповый усь с трансформаторным выходом ))
У меня есть 22 омные, динамические, и им наваливаю бывает "мама не горюй", а FOSTEX T50 RP mk3n , верха отличные на изодинамике, задраны там немного, а низа не хватает, совсем немного, но если им втопить ещё, то верха будут с искажениями, или они сдохнут.
50 омные больше не возьму, самый самолёт для меня 22-40 ом. Источников несколько, и везде одно и тоже. Скоро ещё одни приедут 38 омные, динамические.
Проблема "раскачать" высокоомные наушники надумана, разница лишь в уровне максимальной громкости. У меня Sennheiser HD600, как раз 300Ом, я слушал их от встроенной звуковой карты, от внешней с отдельным выходом на наушники и от отдельного усилителя, разница только в громкости. Грубо говоря 100% встроенной = 70% внешней = 50% усилителя. Если вы не любитель навалить, то и встроенной карты может хватать.
 
Проблема "раскачать" высокоомные наушники надумана, разница лишь в уровне максимальной громкости. У меня Sennheiser HD600, как раз 300Ом, я слушал их от встроенной звуковой карты, от внешней с отдельным выходом на наушники и от отдельного усилителя, разница только в громкости. Грубо говоря 100% встроенной = 70% внешней = 50% усилителя. Если вы не любитель навалить, то и встроенной карты может хватать.
Вы в слове "раскачать" и в слове "громкость" паралелей не видите никаких? Или хотя-бы, с фразой "любитель навалить" ))))
Или хотите сказать, что взяв трое наушников с разным сопротивлением, 22 ома, 50 ом и 300 ом и один источник будет всё одинаково и без проблем, особенно для любителя погромче?
Мне было и есть с чем сравнивать, и именно разноомные. Все высокоомные, от 50 ом и выше, не для любителя погромче, на обычных источниках.
Да, есть ещё параметр - чувствительность, но там разброс небольшой, по сравнению с сопротивлением различных марок и моделей.
 
Последнее редактирование:
в 203 стоят либо 4580 либо lm6172 ( чуть лучше), либо если из последних ора1688 с защитным резистором 75-82ома
У меня на одних ушах в 203 м - 1688 , на других -1656, к вашему вообще нет вопросов. Потенциометры только дохнут быстро, но меняются удобно. Отлично звучит аппарат, очень достойно. Лично по мне- это лучшее соотношение цена-качество для рабочей лошадки без завышенных требований. Красит он ощутимо, ну это известно. Как будто "лампу" напоминает немного, особенно 1656 который на выходе стоит, но мне это не мешает.
как правило такое играет хуже чем любое китайское поделово на tpa6120a2 с ценником 4000-5000р
Я ничего не слышал лучше аудитора в его ценовой категории на свой вкус в плане беспристрастности. Красивее-да, есть варианты на вторичке, а возможно и среди новых китайцев. Всё надо слушать. Возможно есть что-то не хуже нейтральное и дешевле.. Если когда услышу, обязательно отпишу мнение. 204 й -ваш ушник не слышал. Китайские уси тоже слушать не приходилось . Говорят хорошие. Приятель из другого города себе брал какой-то SMSL вроде, в районе 20 тыс. Говорил ощутимо мягчит транзиенты. Продал.Такой уклон в Hi-Fi по его словам. Может кому-то это больше заходит.. Ну это как в случае выбора ОУ в ваших ЦАП.Тут чистая вкусовщина. Сейчас взял Topping какой-то, в этой же ценовой, говорит сухо, аналитично, пока доволен, решил оставить. При случае хотелось бы его послушать. Немного оффтопа- Из китайцев у меня есть OPPO 95 на Sabre 9018. Крутит кино и муз-концерты, музыку СD-flac на ней пробовал слушать, не смог. Только в фоновом режиме. Как отличный плейер для видео в итоге и работает по назначению. Cлушал ещё какой-то китайский ЦАП за 2500 руб) на 4328 как в Lynx E22, приятель покупал себе на али. Какашка радкостная) Ему нравится, но он обычный меломан, без завышенных запросов. Но с Lynx там рядом даже не стояло, хотя один ЦАП..Видимо только чип и общий,а остальная обвязка хлам. Где-то уже писал про это. Cорри за оффтоп.
 
Последнее редактирование:
Я могу накинуть про усилители )

Сейчас есть два усилителя: Topping A90 и Rupert Neve RNHP. Уши LCD-X.

Жаль, что про auditor узнал только сейчас. Когда смотрел SPL, то выделил или дорогой phonitor 2/xe, или One.
Последнюю послушал, SPL One D. Не понравился, решил что нет смысла платить за бренд в данном случаи.

Теперь расскажу про Topping и RNHP.
Topping многими считается лучшим усилителем за свои деньги с прозрачным непредвзятым звучанием. Его часто советуют и в студию. Если сказать коротко - не такой уж он и прозрачный.)

Когда делаю AB, то не ощущаю разницы как день и ночь. Первые секунды после переключения нет ощущения что всё резко поменялось, но вот дальше начинаются нюансы.

RNHP немного ярче и искристее по ВЧ, Topping темнее(при этом более навалистый в нижней середине).
После 6 месяцев жизни с двумя усилителями осталось вот какое впечатление.

На RNHP я как-то быстрее и понятнее работаю. Просто забываю про нюансы и доверяю тому, что слышу.
А вот с topping постоянно хочется вслушиваться, вслушиваться и вслушиваться. Проделав некоторую работу хочется включить референс и сравнить. А по прошествию времени я понимаю, что это просто специфичный окрас.
И всё же он хорош для прослушивания. На HD25 и fostex RP50 эти нюансы усилителя меньше слышны.

А именно в работе topping меня утомляет. Хотя по общим чертам он более драйвовый и вовлекающий.

Если учесть, что за $500 топпинг считается удачным дешёвым китайцем на максималках, то RNHP не так уж и переоценён.
Имея выбор всегда втыкаю уши в RNHP. А в topping только ради любопытсва и он на продажу выставлен.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Prizr4k
Я могу накинуть про усилители )

Сейчас есть два усилителя: Topping A90 и Rupert Neve RNHP. Уши LCD-X.

Жаль, что про auditor узнал только сейчас. Когда смотрел SPL, то выделил или дорогой phonitor 2/xe, или One.
Последнюю послушал, SPL One D. Не понравился, решил что нет смысла платить за бренд в данном случаи.

Теперь расскажу про Topping и RNHP.
Topping многими считается лучшим усилителем за свои деньги с прозрачным непредвзятым звучанием. Его часто советуют и в студию. Если сказать коротко - не такой уж он и прозрачный.)

Когда делаю AB, то не ощущаю разницы как день и ночь. Первые секунды после переключения нет ощущения что всё резко поменялось, но вот дальше начинаются нюансы.

RNHP немного ярче и искристее по ВЧ, Topping темнее(при этом более навалистый в нижней середине).
После 6 месяцев жизни с двумя усилителями осталось вот какое впечатление.

На RNHP я как-то быстрее и понятнее работаю. Просто забываю про нюансы и доверяю тому, что слышу.
А вот с topping постоянно хочется вслушиваться, вслушиваться и вслушиваться. Проделав некоторую работу хочется включить референс и сравнить. А по прошествию времени я понимаю, что это просто специфичный окрас.
И всё же он хорош для прослушивания. На HD25 и fostex RP50 эти нюансы усилителя меньше слышны.

А именно в работе topping меня утомляет. Хотя по общим чертам он более драйвовый и вовлекающий.
Что можете сказать о сравнении выхода карты и выхода внешнего усилителя ну например А90? существенная разница?
 
Что можете сказать о сравнении выхода карты и выхода внешнего усилителя ну например А90? существенная разница?

Сначала стоит сказать про headphones output на картах. В большинстве случаев его делают по остаточному принципу: простенький усилитель на мыльном операционнике. Часто могут поставить попроще ЦАП на наушники если на основном закончились каналы. Встречал и такое.

Усилитель же подключается к main output карты по XLR. Это уже комбинация получше.

На 1248 есть штатный выход. И на нём худо-бедно можно работать. Какой-то катастрофы нет. Округлый звук, ровный, всё вроде слышно и в балансе, но с усилком меняется всё: динамика, глубина и детализация. И даже старые добрые HD25 на усилке удивили.
И это у motu ещё неплохой выход. RME UC слушал, там на headphones деградация звука и окрас будь здоров.

Если сравнивать штатный выхлоп motu 1248 с topping - то разница огромная. Хороший усилитель даёт наушникам хорошенько "продышаться". И наушники 25 ом, которые раскачиваются всем. Но далеко не одинаково.


В мире аудиофилов сначала берут дорогущий усь, а потом ищут к нему коллекцию наушников. Купить дорогие уши без внешнего дискретного усилка - это как поставить кузов феррари на колёсную базу от жигулей. Такое ощущение после всей этой истории.

А перетыкая LCD-X в разные аудиокарты с посредственным трактом невозможно понять звук наушников. Слушаешь тракты c их мылом и косяками.
 
Последнее редактирование:
Сначала стоит сказать про headphones output на картах. В большинстве случаев его делают по остаточному принципу: простенький усилитель на мыльном операционнике. Часто могут поставить попроще ЦАП на наушники если на основном закончились каналы. Встречал и такое.

Усилитель же подключается к main output карты по XLR. Это уже комбинация получше.

На 1248 есть штатный выход. И на нём худо-бедно можно работать. Какой-то катастрофы нет. Округлый звук, ровный, всё вроде слышно и в балансе, но с усилком меняется всё: динамика, глубина и детализация. И даже старые добрые HD25 на усилке удивили.
И это у motu ещё неплохой выход. RME UC слушал, там на headphones деградация звука и окрас будь здоров.

Если сравнивать штатный выхлоп motu 1248 с topping - то разница огромная. Хороший усилитель даёт наушникам хорошенько "продышаться". И наушники 25 ом, которые раскачиваются всем. Но далеко не одинаково.


В мире аудиофилов сначала берут дорогущий усь, а потом ищут к нему коллекцию наушников. Купить дорогие уши без внешнего дискретного усилка - это как поставить кузов феррари на колёсную базу от жигулей. Такое ощущение после всей этой истории.

А перетыкая LCD-X в разные аудиокарты с посредственным трактом невозможно понять звук наушников. Слушаешь тракты c их мылом и косяками.
Качество тракта выхода аудикарты можно определить по характеристикам, если да то на что смотреть? Или только слушать?
 
Качество тракта выхода аудикарты можно определить по характеристикам, если да то на что смотреть? Или только слушать?
Самое общее правило - чем дороже и меньше каналов, тем лучше.

Сейчас на рынке есть абсолютно хитовая карта, которая классно разведена и сделана на топовом ЦАП.
Это Focusrite Clarett+ 2 pre. Стоит 350 баксов и полностью оправдывает каждый доллар. До $1500 лучше качества не будет, будет больше каналов. Это такой хороший профессиональный середнячёк, который не разочарует.
Сегодня слушал выхлоп motu m2 - не дотягивает(но для 200 баксов очень недурственно).

К уровню clarett+ можно отнести apogee dute, motu ultralite mk5, rme babyface. Но они даже похуже будут.
Ну а следующий уровень - это уже lynx, prism и топовые ЦАП типа rme adi-2 pro, merging anubis и тд.

Можно примерно оценить класс карты по спекам. Хотя тут есть много споров. Помимо спецификаций очень важно как на карте реализовано питание, разводка и тд. Это та причина, по которой топовые карты 15-ти летней давности могут играть лучше современных бюджетных при равных характеристиках.

Если брать современный прибор, то стоит смотреть динамический диапазон(dynamic range) и коэфициент гармонических искажений(THD).

Современные топовые ЦАП начинаются от 125 db динамического диапазона. Если карта заявляет такую характеристику, то там будет стоять Cirrus Logic, AKM, ESS из верхней линейки.

Динамический диапазон деградирует при удешевлении разводки и конфигурации включения цап. Если на 8 канальном цапе используются только два канала, то параметры выше. Если больше каналов - параметры ниже.

Поэтому в карте может быть ЦАП c одними характеристиками, а финальные характеристики карты значительно хуже.

Например возьмём motu m2 и 1248. Там одинаковый чип ESS ES9016S на 125db.

В 1248 финальный параметр - 124db, у M2 - 120. На слух меньше деталей, больше мыла, есть некоторый неприятный окрас. Не развели они этот ЦАП по полной. Не провал, но 1248 на порядок лучше.
Если вы видите 110db в современной карте - там будет старый чип или бюжетная разводка.

Мы не говорим про мистический Hi-FI, в данном сегменте очень хорошо слышится лишняя сотка баксов в карточке.
Но всё же интерфейс надо в первую очередь подбирать под задачи в плане функций, а на качество тракта внимательно посматривать.

Важная составляющая - коммутация. Да, кабели по 300-500 баксов это перебор. И тут весь форум с этого ржёт, но при этом все признают что китайский RCA для видеомагнитофона это шляпа.

Так вот тут работает то же правило. Не надо брать коммутацию за 300 баксов. Но сменить кабель с 3 баксов за метр на 10 баксов за метр категорически стоит.

То же самое с картами. Мы не говорим о дорогом топе, но если хотеть заведомо не бюджетный звук, то и к 200 баксов за карту стоит накинуть ещё 200. Это моя философия )

PS. Сегодня делал тест m2 и 1248. Характер одинаковый, баланс везде ровный, но в деталях M2 - это жестяная мыльница, звук для пролетариата ) А 1248 красиво и деликатно, плотно. Глядя на две карты m2 никогда не включишь если есть рядом карта классом выше. Вот и вся правда. Кто бы что там не говорил о том что разницы нет. При возможности все воткнутся в дорогой прибор )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot и Prizr4k
А как вы объясняете то, что карта за 350 баксов лучше, чем карта за 800 баксов?
В карте за 800 будет больше каналов. Поделите цену карты на кол-во дырок. И окажется, что в карте за 350 баксов цена за дырку в два раза дороже чем в карте за 800.

Также в более дорогую карту могут положить DSP и доп функции, что тоже влияет на стоимость, но не на звук.
Если говорить про RME или Apogee, то ещё можно заплатить и за бренд (драйвера, поддержка и тд).

Так что все факторы идут в ход. А финальный чек - это прослушка на чём-то знакомом и проверенном. И не всегда разница очевидна.

Я бы так сказал, что на более дорогой карте слышно больше, без спору. Но особенно хорошо слышна разница в продакшне того или иного материала. Чем выше класс оборудования - тем больше замечаешь на сколько по-разному сделано сведение или мастеринг. Отмечается больше нюансов. Но я признаюсь, что я немного аудиофил.

Просто если ты что-то делаешь, то надо поставить себя и в роль потребителя. Профессиональный звукарь, который шлёт в задницу аудиофилов - это что-то неправильное в природе имхо.

Да, 90% микса надо просто сделать правильно, но докрутит до 101% нужно оборудование соответсвующее.
Тут каждый сам должен решить что ему более важно на текущем пути развития.
 
Последнее редактирование:
В карте за 800 будет больше каналов. Поделите цену карты на кол-во дырок. И окажется, что в карте за 350 баксов цена за дырку в два раза дороже чем в карте за 800.

Также в более дорогую карту могут положить DSP и доп функции, что тоже влияет на стоимость, но не на звук.
В Бэбифейсе примерно столько же каналов, а рост цены не пропорционален росту количества каналов, а DSP там весьма условное.
 
Но особенно хорошо слышна разница в продакшне того или иного материала. Чем выше класс оборудования - тем больше это заметно в материале.
Вот это как раз очень сомнительный тейк) В продакшене разница даже между интерфейсом за 150 баксов и за 10000 баксов будет весьма условной на слух (в миксе естественно), однако интерфейс за 10000 будет необходим, если остальное оборудование не уступает по качеству и уже общая сумма улучшений, которые дают более качественные девайсы, уже может быть значительной и различимой)
 
  • Like
Реакции: Devian
В Бэбифейсе примерно столько же каналов, а рост цены не пропорционален росту количества каналов, а DSP там весьма условное.

Именно поэтому я их никогда и не покупал )))
Думаю тут ещё играет фактор компактности + брэнд + общее качество железки. Дорогое у RME производство, не всегда оправдано в плане финального звука как по мне. Но эти карты стали стандартом в пост совке тк ничего лучше и стабильнее на винде нет. С RME вы оплачиваете отдел собственной разработки USB контроллеров и драйверов.
Почему в clarett+ разводка в три этажа на трёх платах, а в RME на одной всё вместе.

Потому что в clarett+ это можно сделать дешевле и без компромисов. А вот RME UC за стоимость бэбика уже актуальнее сравнивать. Там всё укладывается в мою логику.
 
Вот это как раз очень сомнительный тейк) В продакшене разница даже между интерфейсом за 150 баксов и за 10000 баксов будет весьма условной на слух (в миксе естественно), однако интерфейс за 10000 будет необходим, если остальное оборудование не уступает по качеству и уже общая сумма улучшений, которые дают более качественные девайсы, уже может быть значительной и различимой)
Вот сегодня дал второй шанс motu m2.

Слушал выхлоп на LCD-X + Rupert Neve RNHP. Сравнивал с 1248 из топовой линейки. Разница отчётливо слышна. M2 не дотягивает. Я это слышу и при возможности сделаю выбор в сторону более дорогой линейки. Слишком хорошо слышно что карта дешёвая. Но на ней можно вполне себе поработать в проджект студии.
Характер звука ооочень схожий, АЧХ везде ровная, миксы с одинаковым балансом. Просто m2 больее мыльная и менее детальная, а верхушка с металлическим подкрасом. Кто услышал, тот молодец.

Всем остальным я рекомендую как и себе. А некоторые авторитетные папы на данном форуме сидят на топовых RME и вещают про карты за 200 баксов, мол разницы нет. Не верю, просто не верю. Эти люди не работают каждый день на бюджетном звуке, но вещают тут обратное. Это я вообще понять не могу. Хотя есть тут и толковые ребята, кто не жалеет деньгу на аппарат и чётко рассказывает чего ожидать при смене класса оборудования.

Правильно применять компрессор надо учиться и на дорогом звуке, и на дешёвом. Вот тут действительно разницы нет. Хотя работать на старте на качественном аппарате эффективнее.

«Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи», – говорил барон Ротшильд.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
И при отсутствии разницы в картах(как тут говорят) почти все студийщики ищут комбинации преампов(за килобаксы) и микрофонов что б лучше записать гитару или вокал. И рэковая стойка с обработкой где каждый прибор минимум $1k стоит. А вся стойка - $10K+
И пишут это в Prism или Lynx.

Почему им никто не затирает что они всратые аудиофилы, которые не понимают что разницы нет? )))))
Только капусту стригут с нормальных заказов планируя следующие приборы за тысячи уе.

Да смешно просто....
А что вы скажете про тех, кто за $15K тащит старый ленточный STUDER для суммы микса в аналоге? Аудиофилы недоделанные? ))))

Почему на данном форуме за попытки прийти к такому оборудованию или поднять качество какие-то упыри поднимают тебя насмех, на забывая упомянуть что они супер профессионалы, а ты - хер с горы )))


На дешёвой карте я слышу три оттенка хайхета, на дорогой карте - 30 оттенков. И то же самое слышат другие люди с тренированными ушами. И слушатели есть такие же.

На столе стоят синты по $1500. Я точно не буду их писать в карту за 200 баксов. Чего и всем желаю.


С картой за 200 баксов можно просто получить низкую задержку и начать проходить базовые курсы музыкального производства. Всё.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Introvert
И при отсутствии разницы в картах(как тут говорят) почти все студийщики ищут комбинации преампов(за килобаксы) и микрофонов что б лучше записать гитару или вокал. И рэковая стойка с обработкой где каждый прибор минимум $1k стоит. А вся стойка - $10K+
И пишут это в Prism или Lynx.
С другой стороны - во многих студиях оно уже было куплено 20 с лишним лет назад, когда в студии деньги ещё "чемоданами заносили". А сейчас мало кто из владельцев согласился бы на такие инвестиции, если студия - единственный источник дохода и нет параллельно работающего "свечного заводика", приносящего прибыль.
Кстати, с некоторого времени звукорежи студии начали предпочитать мастеровой преамп работы одного из инженеров этой же студии Тюбтеку и Мэнли.

Я своим клиентам предлагаю на выбор - запись дома за 1500р/ч или в студии за 2500. Разница в стоимости конкретно используемого на записи оборудования отличается в 2.5-5 раз (примерно). Но в чём я лично уверен 100% - ни одна падла не скажет по моему конечному продукту, где я писал этот вокал - дома или в студии. Т.е. для клиента вопрос "качества" вообще не стоит, разница в комфорте (отдельная вокалка/тонзал или в общей комнате) и в деньгах.
ЗЫ: Мне вообще выгоднее писать дома, т.к. больше стоимость моего "жопочаса" и не нужно тратить время и силы на дорогу и на экспорт материала из Протулза. Просто не каждого артиста можно привести домой.
 
С другой стороны - во многих студиях оно уже было куплено 20 с лишним лет назад, когда в студии деньги ещё "чемоданами заносили". А сейчас мало кто из владельцев согласился бы на такие инвестиции, если студия - единственный источник дохода и нет параллельно работающего "свечного заводика", приносящего прибыль.
Кстати, с некоторого времени звукорежи студии начали предпочитать мастеровой преамп работы одного из инженеров этой же студии Тюбтеку и Мэнли.

Я своим клиентам предлагаю на выбор - запись дома за 1500р/ч или в студии за 2500. Разница в стоимости конкретно используемого на записи оборудования отличается в 2.5-5 раз (примерно). Но в чём я лично уверен 100% - ни одна падла не скажет по моему конечному продукту, где я писал этот вокал - дома или в студии. Т.е. для клиента вопрос "качества" вообще не стоит, разница в комфорте (отдельная вокалка/тонзал или в общей комнате) и в деньгах.
ЗЫ: Мне вообще выгоднее писать дома, т.к. больше стоимость моего "жопочаса" и не нужно тратить время и силы на дорогу и на экспорт материала из Протулза. Просто не каждого артиста можно привести домой.

Вот тут я ориентируюсь на пару своих знакомых. Они работают в таком же формате. Домашняя студия, приезжает девочка-вокалистка, которая сочинила текст, песню, а от человека требуется запись и арранжировка.

Друг творит чудеса, его миксы меня приятно удивляют.

Сетап:
UAD Apollo TWIN mk2
PMC TB2+
Focusrite ISA one + микрофон

Это +/- приличный минимум на котором можно что-то делать и продавать. Это уже $4000.
@Paul Pain Это про тебя )

Какие карты за $200??? На какую сумму у вас домашняя студия?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Uanatarou
Ух как! И конечно в слепом тесты вы угадаете стоимость карты?:oops:

Да, если я подключу свои мониторы + наушники и усилитель и буду слушать свои референсы. Я не смогу отличить карту за 1000 и за 2000, но шмурдяк за 200 баксов выпалю на раз.

Собственно весь этот шмурдяк мне и приносили на тест(motu m2, presonus 26, Scarlett), я включал карты на amphion. И пепеключал потом на свой интерфейс.
Владельцы шмурдяка уезжали с удивлённым лицом. Эффект 100%. Собственно почему местные заявления меня так удивляют.

А если в слепом тесте поставить Motu, RME и Apogee, то я чётко выпалю ещё и бренд. Главное подключить это к известному мне оборудованию классом выше в моих условиях, к которым привык.

Все три конторы делают свой фирменный звук. Все красят по-своему.
 
Последнее редактирование:
Я вот лично при приезде в область в свою квартиру, где в сетапе сейчас стоит Audient iD14 mk2, не испытываю абсолютно никакого дискомфорта после своей московской RME802. А вот улучшение после замены первого серебрянного тандерболтного Apollo Twin на Apogee Quartet когда-то заметил моментально. Да ещё и мониторы слышимо шипеть перестали, а то на них бочку катил.
 
Я вот лично при приезде в область в свою квартиру, где в сетапе сейчас стоит Audient iD14 mk2, не испытываю абсолютно никакого дискомфорта после своей московской RME802. А вот улучшение после замены первого серебрянного тандерболтного Apollo Twin на Apogee Quartet когда-то заметил моментально. Да ещё и мониторы слышимо шипеть перестали, а то на них бочку катил.
Я думаю что смену quartet на id14 вы бы тоже заметили в одинаковых условиях.
 
Последнее редактирование:
Я думаю что смену quartet на id14 вы бы тоже заметили в одинаковых условиях.
В принципе, там он и пришёл на замену Квартету, задолбавшему своими неконнектами по ЮСБ после включения компа.
 
Должен заметить что хорошие мониторы сильно раскрывают глаза . Большинство пользователей не слышат разницы не по причине плохих ушей , а по причине хренового контроля ......
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Introvert

Сейчас просматривают