FL Studio 21 - обсуждение релиза, баги и т.д.

Делаю общий шаблон для проектов и возник такой вопрос:

Достаточно давно, у нас есть функция инструментальных треков.

Напомните пожалуйста, есть ли способ, быстрой замены инструмента, на таком треке? Отбираю, наиболее часто используемые синты и обнаружилось, что проставленный VST иногда надо быстро менять на другой, а это надо идти в Track Mode и ставить там. И оно бы не напрягало, если бы название трека, которое я задал, постоянно не слетало на название инструмента. Это вторая проблема. Есть ли ее решение?
 
Напомните пожалуйста, что делает настройка Autozip empty channels? Это про микшер?
 
Напомните пожалуйста, что делает настройка Autozip empty channels? Это про микшер?
Нет, это про channel rack.
247082
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Изучаю разные режимы экспорта проекта, как мультитрека, чтобы заниматься сведением, в том же Reaper. Но, как удобнее? Если использовать обычный рендеринг, то экспортирует весь микшер подряд, включая мастер-трек и потом надо разбираться в этой куче. Групповые каналы, тоже экспортирует отдельной WAV дорожкой. Выключать лишнее в микшере?
Есть способ, экспорт треков плейлиста, где тоже можно получить стемы, но там все дорожки будут вида Track и номер.
Я не спорю, свести трек можно и в FL, но та же работа с голосом, больше импонирует в Reaper.
 
Столкнулся с таким явлением:

Чистил ненужные каналы в проекте, чтобы всё упорядочить по группам и т.д. Но, в какой-то момент, именно в данном FLP, исчез звук. Зашел в папку проекта, внутри браузера, почистил автоматизации, которые не использовались, помня, что контроллеры автоматизации могут такое делать, но не помогло. Что я не посмотрел? Если что, на мастер, те дорожки, что нужны - посланы.
 
Продолжаю вникать в свою проблему.

Убрал все контроллеры автоматизации, которые в теории могли мешать. Звук не появился. Ради интереса открыл другие проекты - там звук есть.
 
Изучаю разные режимы экспорта проекта, как мультитрека, чтобы заниматься сведением, в том же Reaper. Но, как удобнее? Если использовать обычный рендеринг, то экспортирует весь микшер подряд, включая мастер-трек и потом надо разбираться в этой куче. Групповые каналы, тоже экспортирует отдельной WAV дорожкой. Выключать лишнее в микшере?
Есть способ, экспорт треков плейлиста, где тоже можно получить стемы, но там все дорожки будут вида Track и номер.
Я не спорю, свести трек можно и в FL, но та же работа с голосом, больше импонирует в Reaper.
можно попробовать законнектить через rewire, если что, сам не знаю как правильно)



 
Продолжаю вникать в свою проблему.

Убрал все контроллеры автоматизации, которые в теории могли мешать. Звук не появился. Ради интереса открыл другие проекты - там звук есть.
может на мастере стоит какой-то плаг и глюкнул и после сохранения проекта остался глюкнутым, в настройках плагина посмотри, там обычно красным шрифтом что-то пишется


 
Всё облазил, расчистил мастер-канал от плагинов, звук так и не появился. Именно в одном конкретном проекте это происходит. Уже вообще идей нет, хоть проект удаляй, благо он не так ценен, да и шаблон, с настроенными посылами и прочим - имеется.
 
Чистил ненужные каналы в проекте, чтобы всё упорядочить по группам и т.д.
может пока чистил, замьютил случайно все треки (или засолировал какой-то один) в channel rack или дорожки в плей-листе.?
 
Изучаю разные режимы экспорта проекта, как мультитрека, чтобы заниматься сведением, в том же Reaper. Но, как удобнее? Если использовать обычный рендеринг, то экспортирует весь микшер подряд, включая мастер-трек и потом надо разбираться в этой куче. Групповые каналы, тоже экспортирует отдельной WAV дорожкой. Выключать лишнее в микшере?
Есть способ, экспорт треков плейлиста, где тоже можно получить стемы, но там все дорожки будут вида Track и номер.
Я не спорю, свести трек можно и в FL, но та же работа с голосом, больше импонирует в Reaper.

export/all playlist tracks автоматизацию на зомок ток сначала. ну и если есть мутированые дорожки то тоже зомок на них. если на одной дорожке несколько инструментов то предварительно сплит и на разные дорожки скинуть.
Всё облазил, расчистил мастер-канал от плагинов, звук так и не появился.

скинь файлик проекта без семплов и всего остального посмотрим
 
export/all playlist tracks автоматизацию на зомок ток сначала. ну и если есть мутированые дорожки то тоже зомок на них. если на одной дорожке несколько инструментов то предварительно сплит и на разные дорожки скинуть.
То есть, если на треке нажать Lock to content, то он пропускается при экспорте?

скинь файлик проекта без семплов и всего остального посмотрим
Вот взгляните.
 

Вложения

  • test.rar
    test.rar
    15,9 KB · Просмотры: 31
если на треке нажать Lock to content
лок контент это для того чтобы на треке локать дорожку микшера.. все аудио что на такую локнутую попадают автоматом делают мейк юник и получают тот же канал на микшере

В макросах есть меню лок олл плей лист контент както так. совсетую сделать это и сохранить как темплейнт.
Ну при условии что дорожка привязана к микшеру
 
Подскажите можно ли и как из пресетов ReFX Slayer 2 преобразовать в миди файлы?
 
Это что такое? При открытии сайта Image Line?

250047


Тоже ушли из России?

Почитал ветки Reddit - это атака на инфраструктуру. Якобы, сайт упал по всему миру, ждем.
 
Последнее редактирование:
К вопросу о записи автоматизации:

FL - пишет параметры через Event Editor, график пишет прямо в паттерн, где партия. Есть настройка, чтобы паттерн отдельный появлялся? И как вообще порядок навести в проекте, при таких автоматизациях?
 
Про конверсию в клип автоматизации - не знал. Я так понимаю, после такой конверсии, можно удалить Event из паттерна?
 
В следующем обновлении планируют исправить Mixer, сегодня писал в СП, мне ответили
g6.png
g10.png
 
Да, пофиксят микшер и добавят AI ассистента





Про последний апдейт - transporter

 
Последнее редактирование:
Подскажите, если в сэмплере на Volume Envelope поставить Attack на 1, всё также съедает звук, будто 20+ миллисекунд стоит? Тоже самое в FPC, Slicex не помню. Значение также в процентах, не миллисекундах?
 

Сейчас просматривают