Помню вроде при изменении общей громкости стиля CC7 слало, но это хотя бы поддаётся логике, а тут мало того, что сами ноты имеют другую Velocity, так в добавок к ним ещё и CC7 меняет? Лажа ещё хлеще, чем с SOUND CREATOR`ом vs Mixer (Balance)? Вот за что я ненавижу контроллеры… Уж слишком они не явные!стала принимать все СС7. Выключил Style Touch и перестал синт слать наружу громкости
Ну да, цитирую удалённое. Подождав "исправления", продолжаю: видимо в самом стиле были прописаны изменения данных контроллеров… Э, а разве они разрешены в секциях? Вроде как только для маркера инициализации это допустимо! Прикол в том, что за одну секцию менять Program Change разрешено сколько угодно раз, а CC7 нельзя (вот только не помню, разрешено ли в нулевом tick`е каждой секции)!
темп 131 BPM
Variation в режиме System (используется каналами 12, 15 и 16): ST AMP3, Drive=17, AMP Type=Combo, LPF Cutoff=4kHz, Output Level=40, Edge (Clip Curve)=127;
Send Variation to Reverb = 28
Send Variation to Chorus = 0
Возврат Variation = 127
Громкости: у каналов 12 (MegaVoice! CleanGuitar), 15 и 16 (оба по MegaVoice! Distortion) вроде бы одинаковая — 36, но 12-я партия почти целиком обрабатывается эффектом, уровень необработанного сигнала всего-навсего=10, у 15 и 16 каналов по тридатке… Так что помимо громкости, есть ещё DRY LEVEL (уровень необработанного сигнала), использующийся в основном в связке с эффектами…
У ударника(Std.Kit1)=48, у баса (MegaVoice! FingerBass)=38
Остальное (в т.ч. настройки Chorus2) – мусор…
Variation в режиме System (используется каналами 12, 15 и 16): ST AMP3, Drive=17, AMP Type=Combo, LPF Cutoff=4kHz, Output Level=40, Edge (Clip Curve)=127;
Send Variation to Reverb = 28
Send Variation to Chorus = 0
Возврат Variation = 127
Громкости: у каналов 12 (MegaVoice! CleanGuitar), 15 и 16 (оба по MegaVoice! Distortion) вроде бы одинаковая — 36, но 12-я партия почти целиком обрабатывается эффектом, уровень необработанного сигнала всего-навсего=10, у 15 и 16 каналов по тридатке… Так что помимо громкости, есть ещё DRY LEVEL (уровень необработанного сигнала), использующийся в основном в связке с эффектами…
У ударника(Std.Kit1)=48, у баса (MegaVoice! FingerBass)=38
Остальное (в т.ч. настройки Chorus2) – мусор…
Зачем? Достаточно лишь засвеченного Program Change. Например, если наружу Right1 выводится 7-ым каналом, а приём "обратно" на Right1 в какой-нибудь 12-й у второго порта, то любой Program Change седьмого канала должен отправлять на второй порт пару из XG-шных SysEx`ов для 12-й партии:невидимую кнопку с реакцией на входящий sysex
Вот прямо чтобы обязан был быть
F043104C 08 0B 0C __ F7
F043104C 08 0B 0D __ F7
То же и для Right2 и LEFT, только другими каналами/партиями. Может не хватает задержки перед их отправкой? Ну тут даже с CC можно прогодать, ведь если что-то совпадает с предыдущим выбранным тембром, то может и не выслать… Но гарантированно всегда отправляет PC. Т.е. привязывать нужно именно смену программы к SysEx`у, а не какой-нибудь другой SysEx… Ведь чаще всего настройки тембров, тьфу, даже DRUM SETUP сбрасывается банальным Program Change`м! Если программа при смене стиля не поменялась у какой-либо партии, то по идее и настройки Velocity не должны сброситься…