Здравствуйте, добрые люди!
Пишу в желании получить драгоценнейший совет от опытных музыкантов/саунд-экспертов. Наконец-то взялся за один проект (аранжировки акустической гитары), давеча был приобретен стерео-микрофон, и дело дошло до тренировок обработки исходного сигнала, в целях набить руку и хотя бы ознакомиться с базовыми принципами. Вообще концепция альбома задумывается в духе "без техники, но с душой", но когда начал дабл-треки гитары подгонять и искать желаемый звук, то возникли вопросы, и поэтому надеюсь в вашей помощи.
Суть вопросов такова:
1) На сколько процентов вы разводите влево-вправо дабл-треки? И насколько это важно, по вашему мнению?
2) Нормальный дабл-трекинг инструментов или искусственный?
3) Моносовместимость композиций актуальна ли сегодня? Для принципиально любительского уровня музыки это существенный аспект?
Буду крайне благодарен)
Пишу в желании получить драгоценнейший совет от опытных музыкантов/саунд-экспертов. Наконец-то взялся за один проект (аранжировки акустической гитары), давеча был приобретен стерео-микрофон, и дело дошло до тренировок обработки исходного сигнала, в целях набить руку и хотя бы ознакомиться с базовыми принципами. Вообще концепция альбома задумывается в духе "без техники, но с душой", но когда начал дабл-треки гитары подгонять и искать желаемый звук, то возникли вопросы, и поэтому надеюсь в вашей помощи.
Суть вопросов такова:
1) На сколько процентов вы разводите влево-вправо дабл-треки? И насколько это важно, по вашему мнению?
2) Нормальный дабл-трекинг инструментов или искусственный?
3) Моносовместимость композиций актуальна ли сегодня? Для принципиально любительского уровня музыки это существенный аспект?
Буду крайне благодарен)