Моя работа - Полет Души

Men_Pamansky

Active Member
8 Май 2018
403
239
43
43
m.pamansky@gmail.com
vk.com
Всем привет!
Я хотел поделиться с вами своей музыкой и услышать комментарии по поводу самой мелодии, аранжировки, сведения.
Буду рад всем комментариям.
Спасибо всем заранее!

P.S. Соло скрипка и виолончель будут позже заменены на настоящие.

 

Вложения

Последнее редактирование:
Музыка для закадра. Виолончель преобладает, нмв ( . И название не подходящее, слишком много падений)
Я тоже считаю, что Виолончели много, также думал пиано увеличить громкость, думаю будет лучше.
А что такое закадра)??
Спасибо за коммент!
 
Мне кажется тут просятся равные права для виолончели и пиано.
Они тут могут как два рассказчика рассказывать одну историю. Как мужчина и женщина.
Но пиано звучит тихо, не на равных, за спиной у виолончели. Тут с балансом надо поработать точно. И сам звук как уж совсем самое пластиковое простецкое. Звук не рояля а самого примитивного аналога.
 
  • Like
Реакции: prch и Men_Pamansky
Буду рад всем комментариям.
Такое ощущение что это только часть "партитуры". Надо "копать глыбже". Голосоведение надо прорабатывать тщательнее, слишком монотонно. Я думаю вам для вдохновения надо Шопена и Бетховена послушать побольше.
 
  • Like
Реакции: Men_Pamansky
Всем привет!
Через год решил вернуться к данному произведению, где уже преобладают живые инструменты, много проделано по аранжировке, балансу, сведению и пр.
Хотел бы получить комментарии по новой версии.
Всем спасибо заранее

 

Вложения

@Men_Pamansky, первый вариант мне показался лучшим, по сведению.
А вобщем не нравятся глухие паузы.
 
@Men_Pamansky, первый вариант мне показался лучшим, по сведению.
А вобщем не нравятся глухие паузы.

Спасибо за комментарии!
А что именно по сведению или все в целом имеете ввиду?
Глухие паузы имеете ввиду как-нибудь и чем-нибудь разнообразить?
 
По сведению тут сложно что-либо сказать. Здесь это, скорее, на усмотрение автора.
А вот по построению.....
Думаю, что это некоторая ошибка, что виолончель и скрипка почти все время ведут в унисон одну и ту же мелодическую линию.
Да!
Так может начинаться, но потом нужно развить тему! Например, В какой-то момент они (скрипка и виолончель) должны начать играть мелодию соревновательно, по очереди, как бы передавая эстафетную палочку друг другу, или аккуратно перебивая друг друга. При том, что основная мелодия должна сохраняться, каждый из инструментов, в свою очередь, должен слегка видоизменять ее на свой лад, говоря "подружке":
- Погоди, теперь я!
- А теперь мой очередь, и я это сделаю вот так!
- А теперь я, но тоже по своему.
Что-то вроде спора, или наоборот дружеской беседы, обмена мнениями, инструментов.
Своего рода миграция, вектор в сторону двухголосной инвенции.
А пианино, продолжая основной "перебор", наблюдая за их спором, должно время от времени, пытаться осторожно, коротко вклиниваться между ними, как бы, напоминая о себе: А я? А как же я?

Так, ведь, будет интереснее. Не?
 
Последнее редактирование:
По сведению тут сложно что-либо сказать. Здесь это, скорее, на усмотрение автора.
А вот по построению.....
Думаю, что это некоторая ошибка, что виолончель и скрипка почти все время ведут в унисон одну и ту же мелодическую линию.
Да!
Так может начинаться, но потом нужно развить тему! Например, В какой-то момент они (скрипка и виолончель) должны начать играть мелодию соревновательно, по очереди, как бы передавая эстафетную палочку друг другу, или аккуратно перебивая друг друга. При том, что основная мелодия должна сохраняться, каждый из инструментов, в свою очередь, должен слегка видоизменять ее на свой лад, говоря "подружке":
- Погоди, теперь я!
- А теперь мой очередь, и я это сделаю вот так!
- А теперь я, но тоже по своему.
Что-то вроде спора, или наоборот дружеской беседы, обмена мнениями, инструментов.
Своего рода миграция, вектор в сторону двухголосной инвенции.
А пианино, продолжая основной "перебор", наблюдая за их спором, должно время от времени, пытаться осторожно, коротко вклиниваться между ними, как бы, напоминая о себе: А я? А как же я?

Так, ведь, будет интереснее. Не?

Интересное предложение в целом)) Я учту все Ваши замечания, думаю, естественно, что такое разнообразие только придаст интереса)) Дело в том, что изначальная задумка была в том, что скрипка и виолончель как бы поют в дуете, как вокалист и вокалиста и как в больше части дуэтов, вокалисты в основном поют в унисон. Но ваше предложение мне понравилось, я поработаю над этим.
Еще раз спасибо!
 
Интересное предложение в целом)) Я учту все Ваши замечания, думаю, естественно, что такое разнообразие только придаст интереса)) Дело в том, что изначальная задумка была в том, что скрипка и виолончель как бы поют в дуете, как вокалист и вокалиста и как в больше части дуэтов, вокалисты в основном поют в унисон. Но ваше предложение мне понравилось, я поработаю над этим.
Еще раз спасибо!
Как раз если это два вокалиста, помимо того, что где-то они поют в унисон, то в других местах они строят интервалы, квинты, кварты, терции.... ....пока один продолжает держать ноту, другой пропевает короткий мелодический отрывок, а потом они меняются ролями.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Men_Pamansky
показалось, может, но унисон как неживой, леер будто бы. И в чём его смысл, если, например, в конце не вступает весь оркестр? Начало, как идея, вполне интересно.

Леер имеете ввиду в самом начале и в конце, где только скрипка и виолончель? Они записывались отдельно просто.
Не совсем понял смысл вопроса - "И в чём его смысл, если, например, в конце не вступает весь оркестр?"
 
Как раз если это два вокалиста, помимо того, что где-то они поют в унисоне, то в других местах они строят интервалы, квинты, кварты, терции.... ....пока один продолжает держать ноту, другой пропевает короткий мелодический отрывок, а потом они меняются ролями.

Надо хорошенько подумать, как и в каких частях это все сделать) Думаю, получится лучше.
 
  • Like
Реакции: ISEE
Глухие паузы имеете ввиду как-нибудь и чем-нибудь разнообразить?
Не так, чтобы да, но например оставить брошенную ноту баса или тянуть ноту одного из упомянутых живых
инструментов, реверберационный шлейф.
 
  • Like
Реакции: Men_Pamansky
Музыка красивая, но как-то грязновато звучит. Как будто с перегрузами. Можно попытаться убрать эквалайзером шум и какие-то резкие частоты.
 
  • Like
Реакции: prch и Men_Pamansky
Не так, чтобы да, но например оставить брошенную ноту баса или тянуть ноту одного из упомянутых живых
инструментов, реверберационный шлейф.

Я попробую, хотя там всегда присутствует пиано.
 
Музыка красивая, но как-то грязновато звучит. Как будто с перегрузами. Можно попытаться убрать эквалайзером шум и какие-то резкие частоты.

А в каких частотах грязновато, я уже уши намылил?) Перегрузов нету, может быть из-за резких частот местами такое. Проверю.
Спасибо!
 
Всем доброго вечера!
учитывая все замечания, которые были ранее сделаны, изменил некоторые моменты в композиции. Буду повторно благодарен за комментарии.
Заранее спасибо!

 

Вложения

  • Like
Реакции: ISEE
Всем доброго вечера!
учитывая все замечания, которые были ранее сделаны, изменил некоторые моменты в композиции. Буду повторно благодарен за комментарии.
Заранее спасибо!

Все, вроде, путем. Может быть в 4-й части (начинается в 1:32), там 4-ми играет контрабас (или что-то в этом роде). Он местами 8-мыми "перепрыгивает", как например, в 1:40-1:42 и дальше 1:45-1:46 и т.д. возникает иногда ощущение, что не всегда ровно.
И это.... ну уж очень тоскливо.
 
  • Like
Реакции: Men_Pamansky
Все, вроде, путем. Может быть в 4-й части (начинается в 1:32), там 4-ми играет контрабас (или что-то в этом роде). Он местами 8-мыми "перепрыгивает", как например, в 1:40-1:42 и дальше 1:45-1:46 и т.д. возникает иногда ощущение, что не всегда ровно.
И это.... ну уж очень тоскливо.

СПасибо большое!

Скорее всего имеете ввиду контрабас и пиано, они вместе играют слева и справа. Я проверю обязательно!
очень тоскливо музыку имеете ввиду или качество работы?)))
Кстати, ваши замечания в припевах по очереди Соло скрипку и виолончель попробовать, мне понравилось, думаю, намного лучше стали, чем было.
 
  • Like
Реакции: ISEE
СПасибо большое!

Скорее всего имеете ввиду контрабас и пиано, они вместе играют слева и справа. Я проверю обязательно!
очень тоскливо музыку имеете ввиду или качество работы?)))
Кстати, ваши замечания в припевах по очереди Соло скрипку и виолончель попробовать, мне понравилось, думаю, намного лучше стали, чем было.
Тоскливо, конечно по содержанию. Прям застрелиться. Такая безысходность. То, что оно с перерывами (кусочками), наводит на мысль, что это к фильму. Как будто меняются мизансцены, в паузах, какие-то диалоги между основными героями, а музыка, это их раздумья или передвижения между какими-то точками, Например, в дороге.
 
  • Like
Реакции: Men_Pamansky
Тоскливо, конечно по содержанию. Прям застрелиться. Такая безысходность. То, что оно с перерывами (кусочками), наводит на мысль, что это к фильму. Как будто меняются мизансцены, в паузах, какие-то диалоги между основными героями, а музыка, это их раздумья или передвижения между какими-то точками, Например, в дороге.

СПасибо!)
Я постарался передать свои переживания, и если конечно это удалось, то я только рад)
 
  • Like
Реакции: ISEE
Музыка красивая, но как-то грязновато звучит. Как будто с перегрузами. Можно попытаться убрать эквалайзером шум и какие-то резкие частоты.
Виолончель как будто пикует. В целом - перегруз.
 
  • Like
Реакции: Men_Pamansky

Сейчас просматривают