По сведению тут сложно что-либо сказать. Здесь это, скорее, на усмотрение автора.
А вот по построению.....
Думаю, что это некоторая ошибка, что виолончель и скрипка почти все время ведут в унисон одну и ту же мелодическую линию.
Да!
Так может начинаться, но потом нужно развить тему! Например, В какой-то момент они (скрипка и виолончель) должны начать играть мелодию соревновательно, по очереди, как бы передавая эстафетную палочку друг другу, или аккуратно перебивая друг друга. При том, что основная мелодия должна сохраняться, каждый из инструментов, в свою очередь, должен слегка видоизменять ее на свой лад, говоря "подружке":
- Погоди, теперь я!
- А теперь мой очередь, и я это сделаю вот так!
- А теперь я, но тоже по своему.
Что-то вроде спора, или наоборот дружеской беседы, обмена мнениями, инструментов.
Своего рода миграция, вектор в сторону двухголосной инвенции.
А пианино, продолжая основной "перебор", наблюдая за их спором, должно время от времени, пытаться осторожно, коротко вклиниваться между ними, как бы, напоминая о себе: А я? А как же я?
Так, ведь, будет интереснее. Не?