А что именно резать? мастер?Хочу попробовать , работать без использования железного кроссовера . Всё разделение сделать в пульте . Вопрос , какой фильтр использовать и с какой крутизной среза ?
Мастер + моно сумма низ. На мастере получаются хаймиды, моно сумма в сабы пойдет.А что именно резать? мастер?
От моей rcf акустики давно нет мануалов, ей 25 лет почти. Посмотрел в ютюбе, там люди лепят 24 бд/октаву. Это наверное очень жестоко? Фильтры такого порядка ведь не используются в кроссоверах?@Shcapkov, Ликвидс Райли, безрезонансный тип фильтра для кроссоверов, но в пульте его естественно не будет, скорее всего, так что загляните просто в паспорт к акустике, обычно там прописано где какой кроссовер выставить. В пульте самый гуманный будет наверно Бессель, но будет небольшой провал, примерно в 2дб, при Баттерворд будет дб 2 горбик. А порядок фильтра примерно 18дб/октаву можно выставить.
Ну и отлично. Старый кроссовер давал много шума. Включил все без него, кайф.@Shcapkov, LR, да, это Ликвидс Райли. Его тогда и юзать. То что он 24, тоже нормально.
То что он 24, тоже нормально.
RCF и сабы и хай миды из одной линейки, но параметров работы не найти. В пульте, полоса раздела ликвидс райли, только 24. На сколько я понял, такое без последствий, возможно только в цифре.Если там неизвестно, что за сама АС, то лучше будет снизить порядок. Все-таки 24дБ/октаву требует хорошего согласования полос как по амплитуде (что более-менее просто подправить, крутнув гейны выходных усилителей), так и по фазе (что заметно сложнее, не всегда есть возможность двигать топы относительно сабов). Если снизиться до 12дБ/октаву, будет, конечно, похуже с фильтрацией НЧ в топы, например, но зато меньше шансов на странные выбросы на импульсном сигнале.