Zoom UAC-232 и UAC-432 с поддержкой 32-бит с плавающий запятой

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала
В рамках проекта Amperium тоже пришлось прибегнуть к такому подходу, на одном канале до АЦП максимальный хедрум, на втором усиление в клиппинг, потом, после АЦП, алгоритм объединяет в один сигнал. Происходит обмен искажений на шум. Для гитарного процессора шум критичнее, особенно на хайгейновых моделях.
В качестве артефактов разработки могу поделиться нашим VST-плагином, который делает такое соединение, который делался чисто для проверки работоспособности метода.
221068
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im и fakeitback
Кто решает какой кусок тихий, а какой клипованый при компиляции файла из двух разных гейнов на одном преампе?)
221067


на данной картинке - схема Merging, у других производителей алгоритм и последовательность блоков может быть другой
 
  • Like
Реакции: electrical
Вот интересно, кстати, если Merging Anubis по такой технологии сделан, то зачем в нём ручки Input Gain?
221076
 
на данной картинке - схема Merging,
-ни хрена там эта advanced logic ничего не решает, т.к сигнал решения взять неоткуда, она по моему просто складыает и
усредняет два канала , тем паче после захода в клип ( т.е если сигнал решения все единицы или все нули т.е 0dbfs ) , даже
если клип снимется то некоторое время коды у дельта сигмы все одно будут неверные , тут единственная возможность ставить перед
ацп hi-gain аналоговый клиппер который не дает самому ацп войти в клип , а коды решения брать меньше этого клипа
-еще интересно а что собственно будет со звуком если тупо складывать два канала и усреднять , т.е предположим канал большого
усиления у которого 0dbfs =0db (ограничен клиппером) и потом поделен на 18db ( три сдвига) и канал малого усиления у которого
0dbfs=+18db, но по любому такая система конечно никагого выигрыша в разрешении не даст , д.д да улучшит на 3 db при двух каналах ,
thd+noise не изменится, вообще тема интересная
Вот интересно, кстати, если Merging Anubis по такой технологии сделан, то зачем в нём ручки Input Gain?
-так микрофон по любому надо сначала предом усилить до какого то приемлеиого уровня, главное тут чтобы пред в клип не попал
- мне вообще непонятно зачем это сейчас нужно т.к есть 32 бит ацп es9822 c д.д 128db в моно включении и 125 соответственно
в стерео, это правда максимальные значения но худшие там как правило меньше на 3 db что тоже достаточно чтобы писать с запасом
в 18-20db, сам преамп и микрофон а тем более помещение насосет шума куда больше, скорее всего это попытка использовать
какие то дешевые вовно ацп, хотя merging как то заподозрить в этом трудно
 
Последнее редактирование:
т.к сигнал решения взять неоткуда
судя по тому, что в блок решения дополнительная стрелочка приходит из цепи, которая с предом +4, похоже на то, что выбор тригерится наличием перегруза в этой цепи
 
малость ошибся, на одну клеточку, пока дорисовывал сигнал на 1мин30 сек, но сути это не меняет)
 
мне вообще непонятно зачем это сейчас нужно

написали же неоднократно, нужно в первую очередь для киношных дел, где одинаково важно детально записать и шуршание шёлкового халатика героини, который она снимает в ванной, и шум душа, и её вопль, когда за занавеской появляется тень маньяка с ножом. И всё это одним дублем, и дубль этот подготавливают десятки человек долгие часы и звукорежиссёр — не главный человек на площадке, так как это не студия, и в лучшем случае его спросят за десять секунд до мотора «звук готов?».

Понятно, оно и раньше справлялись, и старые рекордеры никто особо продавать не спешит, но сейчас появилась дополнительная страховка от запоротового тейка, нервяка стало меньше

вообще тема интересная

ну вон выше @deLuther предложил конкретную программную реализацию потестировать
 
написали же неоднократно, нужно в первую очередь для киношных дел, где одинаково важно детально записать и шуршание шёлкового халатика героини, который она снимает в ванной, и шум душа, и её вопль, когда за занавеской появляется тень маньяка с ножом. И всё это одним дублем, и дубль этот подготавливают десятки человек долгие часы и звукорежиссёр — не главный человек на площадке, так как это не студия, и в лучшем случае его спросят за десять секунд до мотора «звук готов?».
Кстати, с подобной целью в киносъемке используются камеры с расширенным динамическим диапазоном (в т.ч. c dual gain sensor), чтобы в сложных условиях съемки - большой контраст / чередование темных и ярких сцен и там где проблематично поставить студийный свет, сократить количество дорогостоящих дублей.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im и fakeitback
достаточно чтобы писать с запасом
в 18-20db
Если мы пишем в обычный тракт с одним предом и супер-пупер ацп шепот с чувствительностью (с "запасом") -20 дб , а потом крик, и, например, полезный сигнал шепота записывается как -30, то при нормализации шепота мы поднимаем шумы (помещения, например) в записанном сигнале на сколько дб? (на 30). А если мы пишем в тракт с двумя предами шепот на пред с к. у. +4, при этом полезный сигнал шепота записывается как -10 дб, а затем приклеиваем к нему крик, записанный на пред с к.у. -17дб, (в результате крик не клипует и это даёт возможность писать шепот под ноль дб, без запаса), затем делаем нормалайз шепоту, то шумы в записанном сигнале подымаются на сколько дб? (на 10), что в данном случае меньше на 20дб, чем в первом случае (это я сейчас только шумы сигнала рассматриваю, без noise floor самого тракта). Разве не так? Нам этот "запас", который полезен для крика, вредит для шепота ровно на свою величину. Отсутствие клиппинга и выигрыш в 20 дб на тихих сигналах - это недостаточная причина использовать двойной тракт?


Тут вот человек тоже говорил, что нафига вам 32fp? хватит 24int за глаза. Пока не поиспользовал технологию пару месяцев) затем снял опровержение - типа "сорри, я был не прав")


вот, кстати, любопытное видео по теме
 
Последнее редактирование:
судя по тому, что в блок решения дополнительная стрелочка приходит из цепи, которая с предом +4
-ага там написано удалитель постоянки ну т.е hpf с частотой среза 1гц примерно
Отсутствие клиппинга и выигрыш в 20 дб на тихих сигналах - это недостаточная причина использовать двойной тракт?
-да не будет никакого выигрыша , все как было так и останется , только если пишете по -20 dbfs шумовая полка ацп будет не -125dbfs
a -105dbfs, только и всего но это без разницы т.к шум мика и помещения все одно больше где то на порядок,я все таки склоняюсь что
это просто использование дешевых ацп
 
Последнее редактирование:
-ну да "the first 32 bit usb audio interface" это из серии сам себя не похвалишь -никто не похвалит , все usb интерфейсы вообще то
32 битные , просто внутри есть конвертеры 24 битные а есть 32 битные
-посмотрел спеки премп там ein=-127dbu(A) и перегруз по входу +6dbu т.е зачем все эти плавающие точки и двойные ацп с таким
вовном на входе непонятно
 
Любопытно. Не знаю, как насчёт первые в индустрии (потому как уже подобные есть у фирмы sound devices), но задумка хорошая

я ОБЛАДАТЕЛЬ ZOOM UAC-2 ЕСТЬ СМЫСЛ ПЕРЕХОДИТЬ НА ZOOMUAC232?
 
Занятно, оказывается до сих пор не все программы способны с 32битами работать с плавающей. Ощутил это в Vegas - если в исходном файле пики выше нуля, в самом вегасе это не исправить - приходится открывать в стороннем редакторе, в изотопе например, там делать нормалайз и пересохранять.. 21 век..
 
и все же, какие у них доказательства характеристики, типа DR, THD+N и т.п.?
 

Сейчас просматривают