Инструменты (1 онлайн

Oxarog

New Member
19 Авг 2022
3
2
3
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Уважаемые мастера оркестрового дела, простите за тему, я хотел спросить у вас совета.
Дело в том, что в своих композициях я использовал церковный орган, скрипки, тромбон, саксофон, ксилофон, молчу о стрингах уже, рояль, аккордеон.
И думаю, какие еще инструменты можно использовать для разнообразия в миксах?
Дело в том, что образования у меня нет, и в оркестровом деле я плохо разбираюсь. Но, очень люблю классические инструменты.
Заранее спасибо за советы!
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Nabastak и whilovv

vinnipooh1988

Well-Known Member
14 Апр 2021
767
496
63
35
РФ
Да любые струнные, духовые, медные ..
Попробуйте флейты и арфы использовать.
 

Berdinskikh

Active Member
15 Мар 2020
160
102
43
Если говорить о советах: то прочесть сперва Римского-Корсакова, написавшего потрясающую книгу (для многих и поныне настольную) об оркестровке. И хотя, исходя из заявленного, нотные примеры ничего не скажут, всё же она послужит кладезем полезных знаний. Оркестр — сам по себе одно цельное музыкальное орудие.

...молчу о стрингах уже...
И правильно делаете.
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Всё семейство деревянных духовых способно создать удивительно разнообразные краски, от романтично-приятных, до угрожающе-зловещих. Туда же можно отнести валторны из медных, которые хорошо сочетаются с деревянными. Валторну также относят к связующиму инструменту между деревянными и медными. А струнные, это вообще основная база для оркестра, которая сама по себе способна изобразить практически безграничное количество эмоций, у них больше всего артикуляций. Молчу о брасах уже... Хорошие советы дают. Римский-Корсаков - наше всё! :)
 
  • Like
Реакции: Oxarog и Landre

Berdinskikh

Active Member
15 Мар 2020
160
102
43