Alesis MMT-8, ремонт, модернизация

  • Автор темы Автор темы Gregory
  • Дата начала Дата начала
Как вспомню, так вздрогну... ну ладно, когда в своё время это был самый доступный для меня вариант начать делать аранжи на собсном сетапе и вынужденно приходелось терпеть его "удобное" воркфлоу и неожиданные "взбрыки" с потерей всех данных... но сейчас-то! :Dle88::Dle80:
"О, месье знает толк в извращениях!"
 
Где изложенное?
Недопонял вопроса, у Вас ссылка не работает?
Где находитесь?
Пока знаю, что проблемы только в одной стране, по известным причинам.



Как вспомню, так вздрогну
Первый раз такое слышу. :Dle76:
Наоборот все как-раз хвалят его интуитивно понятное воркфлоу.
Одни даже так возбудились, что выпустили реплику в виде калькулятора.
Разумеется, не обошлось без недостатков.
Один общепризнанный - малый объём памяти (что и побудило делать мод).
А про потерю данных, сказано в статье.


"О, месье знает толк в извращениях!"
"Вы просто не умеете их готовить!" :Dle75:
 
  • Haha
Реакции: CakeWorker
Наоборот все как-раз хвалят его интуитивно понятное воркфлоу.
Ага, работа на двухстрочном дисплее - та ещё радость, события по одному перебирать и значения вбивать каждому :Dle80:
 
события по одному перебирать и значения вбивать каждому
Последнее время я очень часто задаю данный вопрос: "А нафига?"
Вы вручную что ли каждую ноту/событие вводите?
Ну, и кто "знает толк в извращениях"? :Dle26:
Это - всё-таки секвенсор, а не DAW, что б партитуру мышкой рисовать.
Честно говоря, с сабжем не много работал, но он сильно похож (возможно и создавался для совместной работы) на HR-16, а с этим, в своё время, имел дело весьма плотно.
Воспоминания только положительные.
Из недостатков, разве что, та же нехватка памяти. Решалась сохранением на кассету (не было тогда возможности сохранения по МИДИ).
Разумеется потребовалось некоторое время для изучения заложенного функционала.
И двухстрочного дисплея вполне хватает, для поставленных задач.
К примеру, саунд к видео создан где-то за час-два.
 
  • Wow
Реакции: CakeWorker
К примеру, саунд к видео создан где-то за час-два.

Что и слышно, да ещё и с поправкой на возраст применяемого оснащения.

не DAW, что б партитуру мышкой рисовать.

Там — это только одна из возможностей, наряду со множеством других способов ввода. А вы попробуйте такой manipulator в MMT-8 воткнуть и порисовать.
 
Последнее редактирование:
Вы вручную что ли каждую ноту/событие вводите?
Вводить не вводил, но часто редактировал велосити и длительности, добиваясь правильного грува (чередование сильных и слабых долей и т.п.)

Решалась сохранением на кассету (не было тогда возможности сохранения по МИДИ).
Я на дата-файлер сохранял, был у меня рэковый "самопальный" (или "кооперативный"), житомирский кажется ))
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
добиваясь правильного грува
Если я правильно понял, о чём речь, то это можно сделать, например, путём манипуляций с квантованием на секвенсоре и велосити/длительности на контроллере.


Я на дата-файлер сохранял
Я подразумевал, что У МЕНЯ не было возможности. :Dle75:
А так-то, да, МИДИ по свету путешествует аж с 82-го года.
Разумеется, когда появилась возможность, всё было сохранено в СисЕксах.



Уж не знаю, что Вам там слышно, но Гугля (Ютюб) определил его, как оригинал, с выдачей соответствующего предупреждения.


manipulator в MMT-8 воткнуть и порисовать.
Разговор глухого со слепым.
Вы любите спорить ради спора, или просто посты набиваете?
И при чём тут возраст?

Господа!
Спасибо, конечно, что тему поднимаете, но хочу напомнить, что она (тема) размещена в разделе "Конструкторское бюро".
Очень прошу, злостно не флеймить.
Если Вас интересует, что лучше, пылесос, или телевизор, создайте свою тему в соответствующем разделе, и спорьте там на здоровье.
А о целесообразности перехода на ПК в качестве секвенсора, я говорил ещё очень давно. :Dle13:
 
...(Ютюб) определил его, как оригинал...

Не мудрено, AI довольно безразличен к тонкостям — ему гармония с мелодией похожи на образцовые, и довольно. Он же предопределён случаи кражи (или plagiat) "рассматривать", а таковые определяются не динамическими особенностями частного случая исполнения, и не выбором инструментария.

Вы любите спорить ради спора, или просто посты набиваете?
И при чём тут возраст?

Я не затеял никакого спора — в моём представлении орудия производства стоят много ниже собственно произведения по степени важности. Да и набивать мне было бы зачем?
Звучание фонограммы выдаёт возраст того, на чём оно сделано (как и расторопность работы): без динамики, без должной фразировки. Это и есть следствие неудобства работы за таким оснащением на сегодня, что Вы и сами, однако, признаёте. На этом, надеюсь, и закончим уклон от основного содержания обсуждения.
 
Последнее редактирование:
Я не затеял никакого спора
Ну я вроде как чётко сказал, что не надо сабж с DAW'ами сравнивать, а Вы опять туда что-то втыкать просите.
Это ли не спор?
Ну, пусть будет по-Вашему. :Dle75:


орудия производства стоят много ниже собственно произведения по степени важности
Абсолютно согласен, и тем более странно в свете вышесказанного рассуждение о возрасте.
Применение посредственного сэмплера ну никак не говорит о его возрасте, а только об отсутствии более качественного.
Динамика будет такая, какую Вы сами сыграете. Так что тут уместнее говорить о возрасте Вашем, а не оборудования.
Ну, и с чего Вы взяли, что делалось впопыхах? Я же не уточнял детали... :Dle76:


Вы и сами, однако, признаёте
Я всего-лишь признаю, и даже можно сказать, настаиваю, что не надо "забивать гвозди микроскопом" и "пенять на зеркало, коль рожа крива".
Короче говоря, творчески подходить к использованию имеющегося оборудования, детально изучив его возможности и назначение.
Не всегда удобно таскать с собой компьютер. Иногда и железяка оказывается полезней.

P.S.: Всё-таки и я в оффтоп скатился. Заразно это... :Dle18:
 
Ну, и с чего Вы взяли, что делалось впопыхах? Я же не уточнял детали... :Dle76:

К примеру, саунд к видео создан где-то за час-два.

Не всегда удобно таскать с собой компьютер. Иногда и железяка оказывается полезней.

Сейчас, когда даже на телефонах и планшетах (пусть даже с ворохом переходников) есть по меньшей мере Cubasis, не могу себе представить MMT-8 более удобным и полезным.
 
Всегда пожалуйста.

P.S.: Хочу также напомнить, что мною создана программа для замены звуков в упоминавшемся HR-16(B), которая также почему-то соотечественников не заинтересовала.

ссылка незаметная
Рекомендую, в настройках форума, сменить тему на светлую.
Можете опять считать это "хамство вкаждойбочкезатыкателя".

@Berdinskikh, т.е. по-Вашему, если что-то сделано быстро, то это обязательно "впопыхах"?
Интересная логика. :Dle13:

не могу себе представить
Не соглашусь, ибо как сказано, гаджеты требуют различных переходников, а это - ухудшение надёжности.
Кроме того, например, расширение протокола Bluetooth-MIDI довольно убогое.
Ну, и возвращаясь к ранее озвученному, надо чётко осознать, что сабж предназначен для работы по принципу Паттерны-Сонг.
 
Алесисов у меня нет, но вот заменить экран в Roland R5 я бы хотел. Если будут какие мысли по этому поводу, рад бы рбсудить. Пока я понял одно, новые туде не влезают. Есть опыт замены экрана в Yamaha DX21. Там все просто. Лишь немного смекалки.
 
@Gregory,
"Впопыхах", вообще говоря, Ваше слово, мною нигде по ходу сего обсуждения не приведённое, тогда как я писал о другом, на что Вы ответно парировали о деле в свойствах, а не в возрасте применяемого sampler-а. Вы перечитайте по порядку всё, что мы друг другу писали, любые дальнейшие вопросы и разночтения отпадут, ибо мы уже вдоль и поперёк избили одно и то же, сейчас уже без надобности продолженное вновь.
 
заменить экран в Roland R5 я бы хотел
Заходите, обсудим.
новые туде не влезают
А по какой причине? Высота?
Так-то вроде "обычный" дисплей 16x2.

Ну, да, у Вас оно называется: "расторопность работы".
Суть-то, вроде, не меняется.
Не? :Dle75:
 
Именно высота. Новые толще старых, за счет подсветки. Видел единственный вариант, что умелец придумал забугорный, внешний наве через шину наружу. Изврат же. Машинкаклассная, но с фонариком светить в экран неудобно. Цена экрана 400р. А не поставить.:(
 
@Gregory, с днём рождения. :Dle10:
Здоровья, мира и... пусть в 55 (красивая цифра) все формулировки устаканятся. :Dle57:
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-
Недопонял вопроса, у Вас ссылка не работает?
Просто ваша ссылка не видна. Просто стоит ссылки выделять (ещё б и цветом) и подчёркивать.
Уж не знаю, что Вам там слышно,
Слышно, слышно мидийное несовершенство. Но это я грю не в укор!
Честно говоря, с сабжем не много работал
Зато я с ним чуть не сроднился (неск. лет его обхаживал), но тот однажды помер!)))) Поэтому я оч хорошо понимаю, о чём @Alex_HS говорит.
Вводить не вводил, но часто редактировал велосити и длительности, добиваясь правильного грува (чередование сильных и слабых долей и т.п.)
Тоже так мучался))
Я на дата-файлер сохранял, был у меня рэковый "самопальный" (или "кооперативный"), житомирский кажется ))
Дата-файлер у мну тоже Alesis был.
 
Последнее редактирование:
тот однажды помер!
А по-подробнее, что с ним приключилось (будет хоть что-то по теме, а то оффтоп сплошной)? :Dle22:


Тоже так мучался
Вячеслав.
У меня было впечатление, что компьютер у Вас появился раньше, чем я родился. :Dle75:
несовершенство
Так я и не спорю, что профессиональный гитарист, на гитаре, сыграл бы лучше.
Кстати, а что можете сказать по поводу гитарной партии на оригинале?


ссылка не видна
Я уже выше говорил, что это на тёмной теме ("по умолчанию").
На светлой вполне хорошо.
Но это - скорее недоработка дизайнера.
Учту на будущее.


с днём рождения
Спасибо!


Цена экрана 400р. А не поставить.
Аналогичная фигня, например, и с Ямахой ЭрИкс-11.
Видел одного товарища на еБее, который продавал "для замены", но все мои запросы, рассказать детали, тупо игнорировал.
А задавать я их стал, ибо по виду на фото дисплеи были самые что ни на есть "толстые".
Не совсем понял, что за вариант описываете, с внешним расположением светодиодов что ли?
Но опять же повторюсь: это тема, для другой темы (сорри за тавтологию).
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-
А по-подробнее, что с ним приключилось..?
А поподробнее... У него просто перестали срабатывать все кнопари: ну, т.е. какие-то вызывали через раз команды, какие-то не вызывали вообще ничего... Я пытался почистить платы спиртом, полагая, что их "залило" сам знаешь чем, но это ничего толком не дало.
У меня было впечатление, что компьютер у Вас появился раньше, чем я родился.
В 95м. А ММТ-8... Хм.., не помню точно, когда издох, но потрудился он на Славу!))
 
Лирическое отступление по ММТ8 и прочим железным секенсорам - так как все 90-е годы начиная с 91 года и Roland D-20 и до 99 года когда перешел на Cakewalk 8, делал аранжировки на всяких рабочих станциях типа Roland JV-1000, Ensoniq TS-10, Roland XP-50 - так что воспоминания еще свежи - по сравнению с современным процессом аранжировки - жуть конечно полная - особенно какой-нибудь D-20, у которого вечно не хватало полифонии и был маленький дисплей ... попробовал тут, поддавшись ностальгическим воспоминаниям, запилить простенький аранж на Yamahа V-50 (ФМ-рабочая станция с секвенсором и драм-машиной) и D-50 - в общем, процесс еще тот - опять барабанные паттерны, куча манипуляций с квантайзом и прочие прелести тыканья пальцами в кучу кнопок ... В общем касаемо железных секвенсоров - побаловаться - может быть, но что-то реально делать на железном секвенсоре в наши дни - как-бэ не удобно ...
 
Для меня в 90-е самыми удобными были секвесоры в Roland JW-50 и позже Yamaha QY-700. В логику Кубейса после "железа" вникал долго, примерно с полгода (не мог понять, зачем мне какие-то Part-ы (т.е. клипы), если я могу просто скопировать нужные фрагменты через числовые значения). Но когда окончательно врубился - путь назад был отрезан. )
 
  • Like
Реакции: depo88
Для меня в 90-е самыми удобными были секвесоры в Roland JW-50 и позже Yamaha QY-700. В логику Кубейса после "железа" вникал долго, примерно с полгода (не мог понять, зачем мне какие-то Part-ы (т.е. клипы), если я могу просто скопировать нужные фрагменты через числовые значения). Но когда окончательно врубился - путь назад был отрезан. )
у меня конкретная ломка была при переходе с секвенсора Roland ХР-50, по кнопкам которого у меня пальцы летали с закрытыми глазами на уровне рефлексов, на Кейк 8, на тот момент еще весьма сырой (в том же ХР-50 был авто-квантайз, а в Кейке его тогда не было) - но, по-тихоньку, попривык, а потом появился SB Live!, Gigasampler и уже обратно путь был отрезан :) в году 2002 пробовал писать в секвенсоре Коржа Тритона - но после компа уже не пошло ...
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
перестали срабатывать все кнопари
Данный вопрос (а также замену батарейки, восстановление крепёжных стоек
и т.п.) в статье не рассматривал.
Это - даже собственно не поломка, а естественное старение.
Весьма распространённое явление (не только в сабже).
Про ремонт кнопок здесь.


ничего толком не дало
Потому, что спирт неправильно использовал (надо "тонким слоем"). :Dle85:
А промывать только водой с мылом (на крайняк с какой-нибудь Ферей).
Я даже, после ремонта, в клавиатуру записку положил для будущих поколений ремонтников.



что-то реально делать на железном секвенсоре
Ну почему все упорно рассматривают железные секвенсоры исключительно как альтернативу DAW'ам? :Dle88:
 

Сейчас просматривают