Зацените собранный материал

Vladistone

Active Member
15 Фев 2020
547
188
43
Аранжировка сыр
Без сведения и без сольной партии (общее впечатление от гитар и микса, и может быть конструктивная критика аранжировки?)
 
Судя по всему, данная аранжировка у Вас сделана одна из первых. Когда сделаете первую сотню аранжировок - вы и сами камня на камне не оставите от текущей аранжировки. А когда сделаете пару-тройку сотен аранжировок, то с первых звуков поймёте, что в данной аранжировке нельзя ничего поправить, проще сделать с нуля по-нормальному.

Поэтому, если тут кто-то и возьмётся за конструктивную критику по каждому элементу, то получится очень большое полотно размером с книгу, которая закончится выводами о том, что гораздо проще сделать по-нормальному с нуля.

Закажите аранжировку этого трека у самого опытного аранжировщика Вашего города (который Вам больше всего понравится), и придите к нему смотреть, что он делает, как записывает и спрашивайте не сильно навязчиво всё то, что Вам интересно. Но главное, смотрите-смотрите-смотрите за его работой.

После того, как сделаете с ним 5-10 треков, вы будете работать у себя дома на совершенно другом уровне. До лучшего аранжировщика Вашего города Вам будет ещё далеко, но зато Ваши работы уйдут очень далеко от того уровня, что Вы выложили сюда. Так что если хотите сэкономить лет 5 на своём обучении - заказывайте создание аранжировки и присутствуйте на всех этапах создания. И достойные треки у Вас появятся быстро, и Ваше обучение пойдёт семимильными шагами.
 
  • Love
Реакции: s.k.a.t.
Судя по всему, данная аранжировка у Вас сделана одна из первых. Когда сделаете первую сотню аранжировок - вы и сами камня на камне не оставите от текущей аранжировки. А когда сделаете пару-тройку сотен аранжировок, то с первых звуков поймёте, что в данной аранжировке нельзя ничего поправить, проще сделать с нуля по-нормальному.

Поэтому, если тут кто-то и возьмётся за конструктивную критику по каждому элементу, то получится очень большое полотно размером с книгу, которая закончится выводами о том, что гораздо проще сделать по-нормальному с нуля.
отчасти вы правы.
но и выложил сюда по той простой причине, что коллективный опыт всегда более обьективен был бы, чем мнение одного но " самого опытного аранжировщика" Нашего Города...
понимаю, что подглядывать за процессом всегда удобней со стороны наблюдающего, но кто позволит приглядывать "через плечо"? вероятно - никому это не интересно! ибо сейчас и бюджеты трещат по швам и исполнители иной раз дистанцируются от продьюсерской работы, опираясь на мнение и хотелки заказчика, сведя свою работу к теническому минимуму? если нет пролонгированной заинтересованности в развитии проекте... так сказать - какой IN? такой и OUT! а мы тут - "красим-белим"... потому, если не влом по клавишам настучать на 2-4 абзаца; ключевых моментов? что "режет слух" - то я бы был благодарен Вам!
 
Последнее редактирование:
но создается впечатление от статистики просмотров/прослушивания трека (145 на текущ.момент) что и на данной rmm-ветке советов даже худых не собрать...
 
Ноты голоса нередко то ли фальшивят, то ли диссонируют с фонограммой, плюс хоть и без сведения - но компрессор повесить надо было или спеть ровнее, тихие проглатывающиеся окончания часто не слышно просто. Это то, что прям подраздраживает.
В остальном по аранжировке как для простого слушателя - не напрягло, ретро-бардовское что-то, приятная композиция.
P/S А что за синт на фото - Oasys ?
 
Последнее редактирование:
Песня классная и аранжировка интересная и не скучная)Просто надо все хорошо свести..Ну хотя бы так чтобы читаемость была на вокале

Ну и не боятся раздвигать все инструменты по панораме, для этого пользоваться фейзерами и флейнжерами для фазовых модуляций..
Я думаю дело в контроле- хотя бы в HD650 сведите это и будет гуд (почему в 650 потому что они открытые и с широкой панорамой)
 
Подскажу одну "фишку" для читаемости такого вокала в миксе ( нужно создать 2 копии дорожки основного вокала L и R, пропустить через любой красящий гармонайзер, сатуратор, металайзер и тд,( либо в общей группе либо каждый) после чего от этого оставить только около 12 кгц. (очень узким EQ) и развести по панораме на 60-80 процентов...или как говорил ранее объединить их в стерео группу (псевдо стерео\двойное моно) и уже в ней обработать
Суть такой работы в том что основного вокала в панораме нет, а оставшийся "свист" "шипение" на 12 кгц присутствуют и по стерео очень широки..
Естественно все это надо свести по громкости на такой уровень чтобы все это было еле слышно, но был явный эффект присутствия
 
  • Like
  • Love
Реакции: Vladistone и s.k.a.t.
Подскажу одну "фишку" для читаемости такого вокала в миксе ( нужно создать 2 копии дорожки основного вокала L и R, пропустить через любой красящий гармонайзер, сатуратор, металайзер и тд,( либо в общей группе либо каждый) после чего от этого оставить только около 12 кгц. (очень узким EQ) и развести по панораме на 60-80 процентов...или как говорил ранее объединить их в стерео группу (псевдо стерео\двойное моно) и уже в ней обработать
Суть такой работы в том что основного вокала в панораме нет, а оставшийся "свист" "шипение" на 12 кгц присутствуют и по стерео очень широки..
Естественно все это надо свести по громкости на такой уровень чтобы все это было еле слышно, но был явный эффект присутствия
А есть пример удачного применения?
Я обычно все выше 8кгц собираю в центр, как и многие, и целесообразности подобных действий понять не могу чет)
 
  • Like
Реакции: MAME
Ноты голоса нередко то ли фальшивят, то ли диссонируют с фонограммой, плюс хоть и без сведения - но компрессор повесить надо было или спеть ровнее, тихие проглатывающиеся окончания часто не слышно просто. Это то, что прям подраздраживает.
В остальном по аранжировке как для простого слушателя - не напрягло, ретро-бардовское что-то, приятная композиция.
P/S А что за синт на фото - Oasys ?
с голосом вообще то совсем все очень банально:
-была получена стерео дорожка вместе с гитарой около 115bpm, в качестве основной идеи (для осознания мелолии и "гармошки"). От этого и отталкивался...
- отсепарировал вокал и минус по нейротехнологиям, от минуса взял лишь tempo-кривую и уже все остальное насаживал под эту гармонию и вокал. ни мелодюн ни чего такого не обрабатывал... поэтому к вокалу вопросов много но это уже после утверждения новой минусовки.
Поэтому и задавал наводящие вопросы - об инструментальной аранжировке как таковой?
были варианты стилизации под "A-студио" и "Kings Of Convenience" - уж больно печальная тематика смысловая песни.. поэтому ушли в cool бард оформление и снизили темп до 90bpm
ЗЫ - а на фото OASYS он самый
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nabastak
Первое, что бросается в уши - все инструменты в диапазоне голоса. Мешают ему и мешают друг другу.
вот в этом вы правы! но как впихнуть невпихуемое между основными партиями ак/гитары и вокалом? потому как они и так в одном частотном диапазоне всегда будут конкурировать (хотя опять же - это вопрос сведения, который мы попытались не обсуждать с самого начала). но видимо - этого не избежать ) поэтому тут пошли действительно хорошие идеи раздвигать голос DUBBING-методикойб но там опять же finger-guitar в стерео, и rythm-guitar c расширялкой чешет по углам панорамы...
ну а что с перетягиванием канатов между партиями гитар и Rhodes?
 
еще хочу посоветоваться с партией finger-guitar во второй части? после модуляции - меня уж сильно плющит проходная верхняя нота ми/E в каждом такте квадрата |Cmaj|D9|G13|Cmaj|Am7|Bm7|Em|Em| вплоть до коды... но это как бы вопрос во внутрь к самому себе-пузочеса...
Еще... более чем... что к структуре темы есть вопросы (так как нет как такового припева-крюка для зацепа слушателя)? но так задумал сам автор :Dle11:
 
Да уж, не Магомаева Муслима писали
Кому Мулслим Магомаев, а кому что то другое...Странно почему с ходу Вы его вспомнили (недавно слушали наверно или говорили о нём)?
Если все услышал, то там на вокальную поддержку с FX потрачено трека 4
Да, около того, может чуть больше
 
Да
Вслушайтесь-тут металайзер

С таким успехом можно на голый кик посылов накидать. Будет, как в примере выше: "нууу работает", но как бы погоды не делает вообще, в контексте.
Поясню, я о примере в законченом проекте. То есть конкурентоспособного звучания, финального мастер релиза.
 
но как бы погоды не делает вообще, в контексте.
Ну если вы не слышите то о чем я говорю - проблема скорее всего у вас в контроле

У меня в мониторах и наушниках слышно отчётливо.

Также разница с этой мьютированной дорожкой и с ее включенной - колосальна, и идея, и такое техническое исполнение имеет место быть, и может быть использовано не только в моём примере, но и в более лёгкой музыке где нет насыщенности в аранжировке.
прим. ответвления релакс музыки, соул, лаундж и подобные.

Это можно использовать чтобы "поднять над миксом" либо солирующий инструмент либо основной вокал

Бесспорно можно поднять эту дорожку ещё на 0.5-1 дб и данный "шелест, писк и т.д " будет выражен намного ярче, но задача стоит в том чтобы миксовать это так чтобы: вроде как и его нет, а вроде как что то и есть..
Поясню, я о примере в законченом проекте. То есть конкурентоспособного звучания
Отвечу:
у меня нет конкурентов потому что я их не создавал. Я делаю то что мне нравится не опираясь ни на какие рамки, хотя бы потому что создание музыки в моей жизни не является работой которая приносит основную прибыль
 
Ну если вы не слышите то о чем я говорю - проблема скорее всего у вас в контроле
Не делает погоды в контексте, и не слышите - это разное.

Отвечу:
у меня нет конкурентов потому что я их не создавал. Я делаю то что мне нравится не опираясь ни на какие рамки, хотя бы потому что создание музыки в моей жизни не является работой которая приносит основную прибыль
Конкурентоспособным результатом в любой индустрии называют не конкурентов, лол. Иными словами, едва ли вы для рефов гаражные демки используете. А для иллюстрации "удачных техник" незавершенный материал от чего-то считаете уместным.
 
Не делает погоды в контексте, и не слышите - это разное.
Хм.абсурд....если вы делаете выводы что не делает погоды - вы же его не слышите выходит?
прим:
- я не верю в чупакабру,
- почему?
- потому что я её не видел
абсолютно, в вашем диалоге это звучит точно также

едва ли вы для рефов гаражные демки используете
я не пользуюсь референсами и никогда не использовал
незавершенный материал
он завершенный
 
Хм.абсурд....
…я не пользуюсь референсами и никогда не использовал

он завершенный
Абсурд вероятно в том, что мы здесь уперлись в голосовые партии, там, где они в принципе не являться чем то «ведущим»?!
Теоретически, да - вокал и мелодия, а все остальное под него конфигурится.
Но и в вашем примере музыкальной стилистики - это явно не главное, а лишь смысловая нагрузка, ибо synth-sound и так богат и разнообразен,.. но приходится вставлять голос - как необходимость, аттавизм и что то с ним делать, что бы он не был настолько вялым (не Магомаев однако!), а были бы уникальные вокальные данные, то и делать бы ничего не пришлось, кроме как поправить лажу и место расчистить для него… : )
Как то так! Я опять же - повторюсь:
- задавался целью заценить инструментальную составляющую собранного материала, композицию… продюсирование саунда, а не вдаваться в подробности исходников (вокально-смысловых и мелодических данных)
 
  • Like
Реакции: MAME

Сейчас просматривают