Посоветуйте наушники для записи

militarovvv

New Member
29 Май 2021
8
0
1
26
Здравствуйте, товарищи

Хочу приобрести себе наушники в ценовом диапазоне до 500 €
Выбора много, определиться сложно.
До этого пользовался наушниками DT 770 Pro (80ом), в целом они меня полностью устраивали, за исключением сильно стреляющих верхов.
Поэтому и задумался, может есть что-то на рынке круче чем классические Байера?

Буду рад вашим ответам.
 
Выбора много, определиться сложно.

Не сложно, а невозможно! 100, 500, 100500 раз уже писали - не выбирают наушники без "примерки"! Ну разные у нас всех головы: на на них разные уши, а в головах разные мозги. Мы все по разному слышим, а мозг уже приспосабливается интерпретируя услышанное. Найдите большой магазин, найдите вариант послушать, обязательно на прослушивание нужно брать свои привычные наушники. И всё! Вместо тысячи слов - за 5 сек вам станет ясно, что в вот этот вот Шур офигеннен по слышимости, а эта вот Аудио-Техника круче всех по ширине и объёму. И т.д. и т.п.
 
  • Like
Реакции: Long
Здравствуйте, товарищи

Хочу приобрести себе наушники в ценовом диапазоне до 500 €
Выбора много, определиться сложно.
До этого пользовался наушниками DT 770 Pro (80ом), в целом они меня полностью устраивали, за исключением сильно стреляющих верхов.
Поэтому и задумался, может есть что-то на рынке круче чем классические Байера?

Буду рад вашим ответам.
Был опыт использования зенхов 650Hd и AKG k240 mk II с Сонарворксом, вообще фигня, не понял нафиг этот сонарворкс нужен.
Недавно купил 770 250Ом, вообще не понравились. Но вот 770 с сонарворксом прям хорошо. wet на 80% использую.
 
Как вариант sennheiser hd 280 pro. Сидят хорошо на совершенно разных черепухах, закрывают звук намертво, внутри звучат прекрасно. Стоят вполне доступно.
Именно для записи хороший вариант, у нас в студии наверное в 80 процентов случаев артистам дают именно их. Громкие и неубиваемые к тому же. Но по звуку они откровенно кривые. Хотя обладают неплохой разборчивостью, "снимать" материал в них хорошо.
По звуку мне очень нравятся 940-е Шуры, но в силу ломающейся у многих конструкции и облезающего дермантина на оголовье рекомендовать не возьмусь.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Если только для записи, то любые закрытые полноразмерные дешевые наушники подойдут) :Dle22:
 
@Alex_HS, Я эталона в наушниках в принципе не знаю, но мне они показались прямее чем те же баеры 770 и 990, и комфортней работать намного. Ну и да, за всё время, они выглядят как новые, хотя эксплуаировались просто нещадно. Речь именно как мониторные для записи, конечно.
 
@militarovvv, Как вариант sennheiser hd 280 pro. Сидят хорошо на совершенно разных черепухах, закрывают звук намертво, внутри звучат прекрасно. Стоят вполне доступно.
Спасибо за ваш ответ! Присмотрюсь к ним

подскажите пожалуйста, есть ли существенная разница между ними и баерами, которые я упомянул?
 
пользовался наушниками DT 770 Pro (80ом), в целом они меня полностью устраивали, за исключением сильно стреляющих верхов.
Для записи это реально проблема? Ведь мониторить стреляющие верха ПРИ ЗАПИСИ все равно не имеет большого смысла. Или ДЛЯ ЗАПИСИ - это формула речи? Ведь для записи обычно используются только закрытые варианты. Планка в 500 € намекает на то, что либо наушники нужны не совсем для записи либо уровень DT 770 Pro для записи реально не устраивает в связи с возросшими общим уровнем студии, хотя (80ом) как бы намекает, что речь идет о прослушивании музыки на бытовой аудиоаппаратуре. В общем, я запутался. Большинство топовых вариантов все же относится к открытым, малопригодным для записи. Если деньги жгут карман, посмотрите упомянутые выше Shure SRH940, но хочу сразу предупредить, что относительно функции использования для записи, ничего нового в сравнении с DT 770 Pro Вы там не услышите, хотя странно было бы чтобы было иначе.
 
Последнее редактирование:
@militarovvv, Между баерами разница огромная. Сенхи звучат намного темнее-низастей.
Вопрос в том, насколько это хорошо относительно конкретных условий и задач. И выбор для записи 280 сенхов после 770-х баеров выглядит несколько странно. Преимущество первых перед вторыми только в цене.
 
Тем не менее, я даже за беЗплатно в 770х работать не буду)
А у нас они лежат отдельно в шкафу и выдаются только VIP-ам... в конце концов, повесить на Cue-выход EQ и чуть срезать лишний низ/верх (если кому мешает) тоже никто не запрещает.
 
Кроме "глуховатых", которые могут вывалить громкость настолько, что 770-е уже начинают "усираться". ))
У меня есть пара глуховатых артистов у них Shure 840 аж от головы отпрыгивают, усилитель Furman HDS аж в защиту иногда уходит, а в нём по выходу 500мВт на 100Ом. Я вот и думаю: может, им Баеры 770/32 взять из-за ВЧ. Есть надежда, что не не будут так втапливать.
Шуры тембрально более «тёмные», может, в этом дело?

(Шуры на любой громкости не дают критических «протечек», даже в паузах)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
audio technica ath m50x - вот эти наушники вроде как нестареющая классика для записи.
 
  • Love
Реакции: M Clis
Если деньги совсем девать некуда, посмотрите Sony MDR-Z1R, но правда придется тогда поднакопить
 
Я вот и думаю: может, им Баеры 770/32 взять из-за ВЧ. Есть надежда, что не не будут так втапливать.
Для таких Сенхи 280-е самое то. У них ещё чувствительность выше, чем у 770-х дБ на 10.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
Последнее время пишу в 770-х, но которые M. От обычных звук весьма сильно отличается наличием нижней и средней середины, что как мне кажется вполне благоприятно влияет на ощущения человека перед микрофоном, особенно если подача не шибко уверенная. Не сразу понял их, но теперь лично мне они именно в сабжевом контексте нравятся куда больше, чем обычные, в которых долгие годы регулярно занимался всякой фигнёй типа подкручивания эквализации на минусовке/аккомпанименте...
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov

Сейчас просматривают