Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если считать что тему самбреро, латины и мучачос в стиле Антонио Бандерос и Квентино Тарантино в евро-попсе мусолить не перестают аж с начала 90-х (начиная с no mercy, не говоря уже о более ранних синглах от Santa Esmiralda конца 70-х «don’t let me be misunderstood”
Но по существу вопросов:
- гармошка заезжена до крайности… но может быть на свободные уши по-интересней зайдет?!
- drum-перкуссия перенасыщена по сравнению с гармоническими грувами, я бы ее отодвинул чуть назад вглубь…
- и солирующие инструменты «выпучил» вперед, тем более их мало… и в первой части ощущение что главного солирующего инструмента не хватает, если нет смысловых нагрузок.
Но в совокупности общего впечатления - все собрано в кучу, душевненько… старомодненько
Слышу ну явные затыки, как будто компрессор съедает часть звук.
Партия флейты кажется сомнительной. И не только по части претензий на соло под соло.
Ударные , которые синкопой, навязчивы своей монотонной примитивностью в лоб.