Друг прислал из телеги прекрасное, из канала «Работа в медиа». Название конторы я удолил:
«Вакансия.
AI-Музыкальный Продюсер (от идеи до хита) в [компании]
Что делать:
– придумывать идеи песен;
– работать с текстовиком (или самому);
– генерить версии треков через Suno;
– доводить до блеска в Ableton;
– создавать библиотеку музыкального контента.
Кого ищут:
– придумываешь идеи песен быстрее, чем TikTok снимает тренды
– умеешь из текста сделать промт на Suno, чтобы оно спело как Монеточка на электроволнах
– понимаешь, какой звук «попрёт» — и умеешь сделать его топом
– работаешь в Ableton так, как пилот в кабине — спокойно, точно и быстро
– не боишься объёма — 500–1000 треков в месяц не пугают, а заводят
Условия:
– гибкий график, удалёнка;
– оплата: обсуждаем с успешным кандидатом индивидуально;
– доступ к инструментам, тех поддержка, консультации музыкального редактора;
– контракт напрямую с [компанией]».
**
Друг посчитал, что тыща треков в месяц это примерно четыре трека в час.
Почему требуется мудохаться именно в аблетоне, мы не поняли. Я предоположил, что аблетон это единственное, что компании удалось спиз ить без багов, хотя теперь думаю, что, вероятно, для этой публики аблетон это как ксерокс - название любой вертуальной студии.
Но, конечно, ИИ это просто инструмент для стопроцентного раскрытия творческого потенциала обычного человека, который и хотел бы в музыку, но, сцука, не может выучить даже ноты, которые дети в третьем классе за месяц учат бггг.