Интересно, пишут ли плагины софтклипперов, основанные на принципе как в статье?
Тут есть тонкость - смысл именно этого ограничителя - в получении сигнала-"колбасы" на частоте несущей SSB-передатчика для снижения пик-фактора и увеличения его эффективности. Причем, это "колбаса" не в виде прямоугольников, а таки плавно меняющийся сигнал, т.е. без кучи побочных гармоник.
Так вот, "колбаса" на частоте несущей передатчика не является колбасой на частоте НЧ-сигнала. Т.е. для чистой синусоиды на НЧ - оно имеет огибающую равной константе и там и там, но для сложного сигнала такого соответсвия нет.
Но есть способ получить нечто подобное сразу на НЧ. Я в порядке эксперимента делал такое через получение аналитического сигнала (преобразование Гильберта), а потом - раздельная манипуляция над огибающей и мгновенной частотой. Правда, там есть свой нюанс - если хочется обрабатывать сигнал от 20Гц, например, то задержка нужна чуть ли не в секунду.
Если имитировать типичные параметры обычных компрессоров/ограничителей/etc, то не могу сказать, что можно надеяться на какие-то прям феерические результаты. Поведение не сильно отличается, по большому счету.
А вот для саунддизайна применение занятное может быть. Если взять, и огибающей присвоить значение 1, то сигнал превращается в колбасу. Потом если эту колбасу модулировать нужной ADSR-огибающей (конечно, синхронизированной с происходящим в исходном сигнале в смысле атак), то можно довольно занятные звуки получать.