Yannick-ReaScripts обсуждение, пожелания, ошибки

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.158
113
Анонсируя свои новые скрипты по управлению скриптами из моего репозитория, заодно решил сделать общую тему по моему репозиторию. Здесь можно обсуждать ошибки скриптов, а также предлагать новые идеи. Еще один повод - на данный момент у меня ровно 100 скриптов :D Ура.

На момент 17.05.2022

216606


Итак, на данный момент у меня все скрипты состоят из одного Lua файла, то есть нет файлов конфигурации или собственных фреймворков.
При этом почти у каждого скрипта есть возможность кастомизации. Поэтому для того, чтобы заниматься кастомизацией без изменения оригинальных скриптов, которые могут обновляться и сбрасываться, нужно создавать дубликаты. Значительно упростит этот процесс скрипт

Yannick_Duplicate in one file Lua script from my repository by name from clipboard for customisation.lua

Как это работает - копируем имя скрипта в буфер обмена (можно из меню в экшн листе "copy selected action text"). Далее запускаем этот скрипт, и будет создан дубликат с припиской в конце _COPY-1 и т.д. номер последней свободной копии определяется автоматически. Папка с дубликатами также создается в папке конфигурации REAPER/Scripts - то есть все будет переносится на другой комп.
Причем этот Duplicate скрипт не будет работать для сложных Lua скриптов, у которых будут конфигурационные файлы (не состоящие только из одного Lua файла), например GUI скрипты, которых у меня пока нет. Но для них будет отведена отдельная папка, которая уже добавлена в исключение Duplicate скрипта, то есть скрипты из той папки не будут копироваться.

Гиф, как это работает:

26.gif

Дополнительно к этому скрипту добавил еще два новых - "открыть папку моего репозитория в проводнике" и "открыть папку с дубликатами в проводнике" (которые созданы с помощью Duplicate скрипта).

На этом пока все :) Как уже сказал, топик будет теперь общий, т.к. уже достаточно накопилось скриптов.

Ссылка на мой репозиторий для добавления в ReaPack
https://github.com/Yaunick/Yannick-ReaScripts/raw/master/index.xml
 
Последнее редактирование:
В ближайшее время в планах обновить скрипты по рендеру айтемов, а именно:

Yannick_Bounce selection (like in Studio One).lua
Yannick_Bounce selection (selected items on the track merge into one new item).lua
Yannick_Mixdown selection (like in Studio One).lua
Yannick_Render selected pre-glued items that have active MIDI takes and source track instrument to new take without FX.lua

В каждом из этих скриптов будет обновлен алгоритм обнаружения перекрывающихся айтемов, т.к. в будущем будет новая фича Fixed item lanes, для них особенно не тестировал. Сейчас может получится так, что параллельные айтемы, которые не будут выделены, тоже срендерятся. Если они стоят в одной линии, с кроссфейдами, то все работает хорошо :) А это пожалуй самое типичное.
 
Еще я не уведомлял о следующих скриптах:

Yannick_Add MIDI file into project - select folder for MIDI files and replace the take.lua
Yannick_Add MIDI file into project - switch previous MIDI take from recent folder.lua
Yannick_Add MIDI file into project - switch next MIDI take from recent folder.lua

В чем суть - скрипты для переключения миди айтемов из папки. Нужно выделить айтем или много айтемов. Сначала с помощью 1 скрипта нужно выбрать папку с миди файлами. Она запомнится для текущего проекта, и в этой папке можно переключать следующий или предыдущий миди файл вперед/назад (с помощью 2 и 3 скрипта). Поддерживаются .mid .midi и .kar файлы
Для творчества должно зайти :)
 
  • Like
Реакции: Landre
Сейчас может получится так, что параллельные айтемы, которые не будут выделены, тоже срендерятся.
Нет вру. уже так не получится сейчас в последних версиях. Но есть недоработка в объединении перекрывающихся айтемов, то есть если выделить перекрывающиеся айтемы, скажем, в таком разрозненном виде:

216611


То они не срендерятся в один общий айтем с помощью скрипта
Yannick_Bounce selection (like in Studio One).lua
С настройкой по умолчанию, а срендерятся по нескольким частям, потом эти части друг на друга ляжут, в принципе так Studio One и делает :) (что мне и не нравится), так что я только лишь сталкиваюсь с новыми небольшими трудностями в попытках увеличить функциональность.
Уже скоро я это исправлю.
 
  • Like
Реакции: sve, truemanofan и Landre
и в этой папке можно переключать следующий или предыдущий миди файл вперед/назад (с помощью 2 и 3 скрипта)
А если папки не будет выбрано изначально, то либо 2 либо 3 скрипт тоже выдаст проводник для выбора папки и файла, как 1 скрипт, но лишь в первый раз при отсутствии папки, потом уже только с помощью 1 скрипта можно поменять папку на другую
 
Stop или Pause в зависимости от того, нажата кнопка в тулбаре или нет (1 скрипт). Для управления Play и Stop/Pause назначается скрипт на пробел (2 скрипт)

Yannick_Transport - Off or On toolbar button - Stop or Pause (save state after REAPER reboot).lua
Yannick_Transport - Toggle Play or Stop-Pause project depending on toolbar button state.lua

Были уже скрипты от amagalma, отличие в том, что сохраняется последнее состояние (On или Off) кнопки после перезапуска REAPER.
Устанавливать только через ReaPack
 
  • Like
Реакции: Antonio
То они не срендерятся в один общий айтем с помощью скрипта
Yannick_Bounce selection (like in Studio One).lua
С настройкой по умолчанию, а срендерятся по нескольким частям, потом эти части друг на друга ляжут
Уже скоро я это исправлю.
Таки исправил, пришлось переписать код :) Надеюсь все хорошо, проверяйте
 
  • Like
Реакции: Antonio и Landre
@borisuperful,а можно сделать надстройку в скрипте Yannick_Insert item at mouse cursor within a measure (like in Studio One), сколько тактов вставлять?
У Арчи помню было такое от одного до 100))
Сто конечно не нужно, а хотя бы 1-2-4-8.
 
  • Like
Реакции: borisuperful
@borisuperful, возможно сделать надстройку в скриптах или дополнительные скрипты
Script: Yannick_Move pan envelope points from active takes of selected items into pan envelope (pre-fx) from parent tracks.lua и
Script: Yannick_Move volume envelope points from active takes of selected items into volume envelope (pre-fx) from parent tracks.lua
чтобы кривая переносилась не на (pre-fx),
а просто на track automation envelope Volume и Pan?
 
  • Like
Реакции: borisuperful
@borisuperful, возможно сделать надстройку в скриптах или дополнительные скрипты
Script: Yannick_Move pan envelope points from active takes of selected items into pan envelope (pre-fx) from parent tracks.lua и
Script: Yannick_Move volume envelope points from active takes of selected items into volume envelope (pre-fx) from parent tracks.lua
чтобы кривая переносилась не на (pre-fx),
а просто на track automation envelope Volume и Pan?
Да, можно, чуть позже сделаю (еще нужны апдейты под 7 рипер некоторым скриптам), хотя pre-FX envelopes более эквивалентны take envelopes, сам понимаешь :)
 
  • Like
Реакции: YuriOl
@borisuperful,а можно сделать надстройку в скрипте Yannick_Insert item at mouse cursor within a measure (like in Studio One), сколько тактов вставлять?
У Арчи помню было такое от одного до 100))
Сто конечно не нужно, а хотя бы 1-2-4-8.
Можно, чуть позже сделаю, плюс его надо под Fixed item lanes делать
 
  • Like
Реакции: YuriOl
Да, можно, чуть позже сделаю (еще нужны апдейты под 7 рипер некоторым скриптам), хотя pre-FX envelopes более эквивалентны take envelopes, сам понимаешь :)
Да, совершенно верно!
Просто иногда не хватает этой фишки! :)
Спасибо!
 
Всем привет!
Пожалуйста помогите написать или подскажите куда копать :)
Очень хочу получить инструмент редактирования envelope как в logic pro, чтоб одним движением стирались ненужные точки.
Рипер перещелкиваает, оставляя точки, а хочется чтоб они удалялись
По умолчанию в рипер так:
245745


а хочется так:
245746


перелопатил весь интернет, не нашел :(
могу что то заплатить за реализацию скрипта
возможно ли это через скрипт?

Карандаш не предлагать :)) после рисования карандашом куча точек, удалять их куча времени, по сетке тоже полно точек.
 
после рисования карандашом куча точек, удалять их куча времени
Насчет, так как в Лоджик, скорее всего нет. В Рипере, опять же, как обычно, можно с помощью скрипта уменьшить количество точек.
 

Сейчас просматривают