Аудио плагины Юрия Семёнова

  • Автор темы Автор темы Yriisem
  • Дата начала Дата начала
Небольшое обновление Channel Strip OLD_ 2 v-2.51 Добавлена кнопка Warm в Ton Eq. Параллельная задержка в 4 семпла, создающая гребенчатый фильтр и тем самым ослабляя частоты в районе 6кгц устраняя излишнюю резкость в этом диапазоне делая звук более тёплым. #157
226192
 

Вложения

  • Warm .mp4
    1,3 MB
Последнее редактирование:
@Yriisem, Там конечно можно ещё лоску навести, подработать детали. Это пока одна версия. Попозже попробую ещё что-нибудь наваять. Плюс есть вопросы у меня по поводу анимации крутилок, сейчас это "спрайты", а нет возможности анимировать поворот ручек программно? Задавать начальные и конечные координаты поворота.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
упрощённо можно онлайн
Анимировать придётся покадровой отрисовкой) Это синт эдит)
Я понял. Буду это учитывать, потому как при рисовании надо учитывать количество кадров и соответственно на сколько градусов будет поворот ручки, чтобы точно всё просчитать в градусах и нарисовать чтобы всё совпадало.
И ещё тогда вопрос, при сборке графики есть возможность использовать слои? Чтобы блики и тени на ручках в одном слое, а ручка в другом, так будет экономичнее по загрузке ресурсов (картинок).
 
  • Like
Реакции: Arlekin
при сборке графики есть возможность использовать слои?
Да, можно. VU к примеру сама картинка статичная, разкадровка только на стрелку.
226275

В этой крутилке можно сделать только внутринности поворотными, а остальное оставить на панели.

В программе там можно и самому всё отрисовывать послойно, а можно готовые картинки импортировать послойно и только нужным задавать поворот. Там кстати всё наглядно можно проверить как она вращается.
Есть Галерея готовых проектов, которые можно загрузить и просмотреть как там всё сделано
 

Вложения

  • 0.png
    0.png
    167,5 KB · Просмотры: 110
В этой крутилке можно сделать только внутринности поворотными, а остальное оставить на панели.
Да да, я так примерно и предполагал.

Есть Галерея готовых проектов, которые можно загрузить и просмотреть как там всё сделано
Ух сколько тут ручек :), и не только ручки, обалдеть, а я с нуля всё рисовал :).
 
  • Like
Реакции: Gaudi и Yriisem
  • Like
Реакции: Gaudi
я черновой проект уже подготовил в SynthEdit, осталось дело за малым :) вставить туда чистовые элементы графики.
Ухххх, класс!
Я сейчас прорабатываю патчбэй, затем надо меню нарисовать, ну и "причесать" всё окончательно добавить всякие тенюшки и блики.
 
@Yriisem, Закончил с дизайном, надеюсь больше не придётся рисовать, только выводить весь арт. Но это чуть попозже надо отдохнуть чтобы не накосячить :).
Я проработал три варианта с цветом плагина, более тёмные варианты хороши для работы в слабо освещенном помещении, глаза не устанут.
Все менюшки с закруглёнными углами, если получится сделать так же, то хорошо.
Я проконсультировался со знакомыми программистами по поводу улучшения отображения плагина в режиме 4К, мне объяснили, что картинки надо вставлять под размер 4К и уменьшать их уже в программе сборки плагина до FullHD, тогда при ресайзинге плагина внешний вид не будет размываться, но всё это надо пробовать. Я думаю впереди ещё будут вопросы и рабочие моменты по внедрению нового дизайна, но это позже. Тут ещё надо из векторной графики перевести всё в растровую без косяков :).

design_1.jpg

design_2.jpg

design_3.jpg

design_4.jpg

design_5.jpg

design_6.jpg

design_7.jpg

design_8.jpg
 
Тут ещё надо из векторной графики перевести всё в растровую без косяков
Особо нового не сообщу, но на всяк случай:
При рисовании желательно было бы сразу соблюдать некоторую сетку, привязку к пикселям, четные размеры, позиции и пр. тогда меньше будет "мыла" в растре, по идее.
Экспортить лучше в пнг. Джпег дает артефакты, ну эт понятно. Или бмп. Но там маски прозрачности еще нужны, если я правильно понимаю.
Если изображение не очень пестрое (немного цветов), то можно попробовать экспортнуть в 8-битный пнг вместо 24-битного. При экспорте можно регулировать кол-во цветов, это тоже чуть влияет на размер. Типа, примерно 8 бит на цвет/оттенок.
После можно еще пропустить пнг-шки через что-то типа pngcrush — утилита дополнительно убирает из картинки всякую избыточную информацию.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Gaudi
При рисовании желательно было бы сразу соблюдать некоторую сетку, привязку к пикселям, четные размеры, позиции и пр. тогда меньше будет "мыла" в растре, по идее.
Правильно понимаете, так и делалось, и только так и делается в проф. дизайне и тем более дизайне интерфейсов.

Экспортить лучше в пнг. Джпег дает артефакты, ну эт понятно. Или бмп. Но там маски прозрачности еще нужны, если я правильно понимаю.
В PNG полюбому, т.к. прозрачность нужна, Jpeg даёт артефакты когда качество ниже 100%, но к примеру фотки выводятся с качеством не ниже 80%, тогда артефакты не особо заметны, вообще в своё время Артемий Лебедев (известный дизайнер) проводил исследование и пришёл к выводу что ниже 73% Jpeg даёт сильные муары и прочие артефакты. Сделать прозрачность в Jpeg невозможно, этот формат не для этого.

можно попробовать экспортнуть в 8-битный пнг вместо 24-битного. При экспорте можно регулировать кол-во цветов, это тоже чуть влияет на размер. Типа, примерно 8 бит на цвет/оттенок.
С форматом PNG-24 такое не прокатит, а PNG-8 или BMP это сразу "зубья", разводы и прочее.

После можно еще пропустить пнг-шки через что-то типа pngcrush — утилита дополнительно убирает из картинки всякую избыточную информацию.
Возможно, но это надо тестить.
 
  • Like
Реакции: Gaudi
С форматом PNG-24 такое не прокатит, а PNG-8 или BMP это сразу "зубья", разводы и прочее.
Я ж и говорю, если цветов немного в картинке (3-5) то по 8 бит на цвет как раз и не дадут появиться зубьям и пр., т.е. они уйдут как раз на оттенки, антиалиасинг, типа. Нафига городить в этом случае 24 бита?

226481


ну, типа, того
 
  • Like
Реакции: Gaudi
Я ж и говорю, если цветов немного в картинке (3-5) то по 8 бит на цвет как раз и не дадут появиться зубьям и пр., т.е. они уйдут как раз на оттенки, антиалиасинг, типа. Нафига городить в этом случае 24 бита?

muar_png_1.jpg

muar_png_2.jpg

muar_png_3.jpg

Я понимаю ваше желание помочь с оптимизацией, но смотрите что получается при PNG-8.
 
  • Like
Реакции: drobinkin и Gaudi
впереди ещё будут вопросы и рабочие моменты по внедрению нового дизайна,
Менюшка на пресеты штатная только, можно размер, тип и цвет шрифта менять на панели. Сама выпадающая подложка и расположение фиксированное. Настройки по смене цветов и инфо можно делать любыми, там другая конструкция.
226535


в коммутации гнёзда тоже не меняются, они только такие
226533


Рендер крутилок я делаю 51, если больше к примеру 101, то визуально будет плавнее выглядеть, но на компах со слабой видеокартой они могут не отображаться. Поэтому делал дубликаты с рендером 31,51,101, и помещал в папку плагина, что бы у пользователя был выбор заменить на желаемый размер.
Для 4К если делать, то это будет отдельная сборка DLL, смена размера в конструкторе не предусмотрена, а делать две панели в одном DLL плагине чревато тормозами.

Смену панелей можно делать через выпадающее меню, или через последовательный клик мышкой ( каждый клик-новая картинка)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gaudi
но смотрите что получается при PNG-8
В первом случае (индикаторы) — да, в 8 битах нет видимо смысла, там дофига цветов и оттенков
Во втором и третьем можно подобрать цвет Matte под цвет фона :)
И, да, как выше уже упоминалось, многие элементы, те же тени, например, можно вынести на бэкграунд (по идее)
Тогда и спрайты проще будут, и легче по весу, здается мне :)

226536
 
Менюшка на пресеты штатная только, можно размер, тип и цвет шрифта менять на панели. Сама выпадающая подложка и расположение фиксированное. Настройки по смене цветов и инфо можно делать любыми, там другая конструкция.
Понял, ну тут уж как получится.

в коммутации гнёзда тоже не меняются, они только такие
Попробую обыграть как-нибудь.

Для 4К если делать, то это будет отдельная сборка DLL, смена размера в конструкторе не предусмотрена, а делать две панели в одном DLL плагине чревато тормозами.
Ну тогда наверное лучше отдельно под 4К собирать.

Смену панелей можно делать через выпадающее меню, или через последовательный клик мышкой ( каждый клик-новая картинка)
Мне кажется лучше выпадающее меню, так понятнее будет для всех.
 
  • Like
Реакции: Yriisem
Во втором и третьем можно подобрать цвет Matte под цвет фона :)
Не пойдёт так, там тени пропадают и добавление matte ничего не исправляет.

И, да, как выше уже упоминалось, многие элементы, те же тени, например, можно вынести на бэкграунд (по идее)
У кнопок два состояния откл - вкл, и тени у них разные, поэтому добавление тени на бг невозможно.
А делать картинки в разных форматах, ради 100 килобайт экономии смысла нет.
 
Doubler_v 2.5
226562

YouTube



Новое в версии 2,5:
1_Изменён внешний вид
2_На все регуляторы добавлена функция RESET (двойной клик мыши) и общая кнопка для возврата параметров в начальное состояние
3_Добавлена кнопка моно-входа
4_ Блокирование элементов управления которые не участвуют в определённых режимах
5_ Привязка к темпу DAW имеет теперь управление старт-стоп из DAW
6_Добавлен индикатор громкости центрального и боковых сигналов.

Благодарность разработчику:
https://yoomoney.ru/to/41001244810763
https://www.youtube.com/channel/UCc9WS9tzyA7XnKej-bXfjyw
https://vk.com/yriisem https://www.facebook.com/Yriisem
 

Сейчас просматривают