1081 слышал. Api 312 мне нравится намного больше. За 512С вообще молчу.
1081, кстати, как и 1073 отчасти по звуку весьма похожи на Стерео Чэннел Лонга.
Мне приходилось и здесь, и, в частности, на западе задавать вопрос мастерам звукорежиссуры: как полностью раскрыть возможности старых ламповых микрофонов (имелись ввиду Нойманы и Akg C-12). Ответы сходились: лучше чисто ламповые, назывались Tюб-Теч, Саммит Аудио, из новых Ди ДаблЮ Фирн. Если твердотельные, то ЭйПиАй. Все остальное - компромисс (было сказано). Про 1081 и 1073 - тоже компромисс.
Позднее, услышав оное сам, полностью согласился. Ди ДаблЮ Фирн использует Рыбников, как раз таки со старыми Нойманами очень классно. Остальные тоже не редкость в Москве.
[ADDED=djangel]1138402091[/ADDED]
Кстати ,для всех - можете сравнить сами. На молайне в трех статьх о микрофонах использовался с разными микрофонами в качестве теста один и тот же голос Екатерина Антроповой (были и другие, но эта певица во всех трех тестах). И помимо других микрофонов во всех трех тестах использовался U-87 Курочкина (который он, кстати, не так давно продавал).
Тест для статьи "Ламповые микрофоны" писался на преампы пульта Amek, тест для статьи "12 конденсаторных микрофонов (отрывок)" писался на Apogee MINI ME, а тест для статьи "11 конденсаторных микрофонов" на полностью ламповый Summit Audio MPC 100 A.
Понятно ,что тестовые отрывки Екатерины Антроповой разные, но что лучше (прозрачнее и пр.) слышно сразу. Можете оценить сами.