Пишем ритм-секцию (стиль транс)

  • Автор темы Автор темы YuriKKK
  • Дата начала Дата начала
Y

YuriKKK

Guest
Меня интересует вопрос: все ударники забиваются в ровную сетку или какие-то доли смещаются вперед-назад??? если да, как это правильно делать, есть ли какие правила или все делается на слух. Какие ноты двигаются а какие нет (ну например как я думаю бочка 4/4 стоит ровно в сетке).
 
Прикол в том, что разные пукалки и стукалки могут с разным смещением играть, так интересней звучит, живее... Понятие процентного свинга знакомо? Тогда можно попробовать дать 2 (4) процента на то, что играло ровными 16ми. В трансе, как я понимаю, BD действительно не смещается. открытый хет можно дать в лёгкое опережение ( delay с минусовым значением на треке секвенсора), хет 16ми- со свингом в 20-40, шейкеры и другие звучки с нечёткой атакой процентов 5 или ровно, но с опережением посерьёзней. с брейками малого барабана можно поэкспериментировать, если он пулемётом на крещендо, то почти ровный, если синкопами, то интересней будет от руки наиграть,без квантайза.
Ещё подсказка- чем быстрее темп, тем ровнее доли. Для темпа в 125 я применяю 40 %свинга. Но ничто не мешает дать и побольше.
 
Мне этот свинг не знаком, как это попробывать сделать, если я пользуюсь батареей т тоже расставляю драмсы по ритмической сетке?
 
я советую основные вещи - бочка, закрытый хет. ставить стандартно, без свинга.
остальные вещи - открытый хет и разного рода перкуссия - по вскусу.
дело даже не в тупом машинном свинге - типа расставил стандартно, свинганул и имеешь классные барабаны.
лучше изначально ставить перкуссию не в долю - главное чтобы интереснее звучало.
хотя в трансе сейчас возвращение к old school.

вообщем не заморачивайся - слушай больше sandman и shakta. ;)
 
хехе... я молчу уже о Haltya. :) Кстати, а как в пси-трансе достиигается глубокий бас четко сопряженный с бочкой? У меня все как-то не плотно и прозрачно получаестся... или бас перегибается и хрипит... Компрессоры?
 
скорее подбор сэмплов или использование аналоговых басов и друмс-машин...
 
да скорее...вот это и есть то, что я называю саунд дизайном..
 
Извините за невежество, но что такое свинг. Уж слишком часто о нём слышу и не знаю.
 
Originally posted by Tube
Это когда четные шестнадцатые ноты сдвигаются по времени ближе к нечетным (2 к 1, 4 к 3)
Спасибо. Правда эффект от этого не всегда заметен (в FL Studio).
 
2 тубе .....не совсем ...просто есть такие метрические длительности как 8.16

а есть свинг ...вот свинг нотационно не записыываеттся ...свинговая пульсация держится где то между 8.16 и 8 ми триолями ....


2 стренджер ..если хочешь оперировать сложными длительностями и размерами забудь о фрути лупз
 
Originally posted by stranger
Извините за невежество, но что такое свинг. Уж слишком часто о нём слышу и не знаю.
Послушай джазовую и блюзовую музыку. Там барабанщик играет пульсирующий ритм, свингует. Да и остальные инструменты тоже.
А в миди секвенсоре можно выставлять проценты свинга от ровного ритма. Но лучше этим сильно не увлекаться.-)
 

Сейчас просматривают