Библиотека и как создать такие ударные?

  • Автор темы Автор темы _MaxiM_
  • Дата начала Дата начала

_MaxiM_

Well-Known Member
21 Фев 2009
1.378
790
113
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, а есть бесплатные библиотеки для Контакта, ну или не бесплатные чтобы сделать такие ударные как в примере ниже?
Я так понимаю, это уже совсем близко к оркестровой музыки?

Плюс вопрос, а может где-то есть миди паттерны таких ударных или обучающие видео на ютьюбе как такие ударные создавать? Просто я могу за 3 секунды прямую бочку накидать, но такое точно нет, там наверное слоев куча и надо грамотно в пространстве их расставить))

Заранее спасибо!



 
там наверное слоев куча и надо грамотно в пространстве их расставить

Если под "грамотно расставить" подразумевается утопить в тёмном холле, то да. По сути, тут обычные оркестровые и "cinematic" ударные.
 
  • Like
Реакции: MAME и _MaxiM_
По сути, тут обычные оркестровые и "cinematic" ударные.

А что из доступного можно найти? Есть такое вообще может во free?

Я знаю только Spitfire но они стоят как космос)

пс. вспомнил у меня же контактовская стандартная библиотека есть, пойду что-то там поищу)
 
  • Like
  • Love
Реакции: bsp и _MaxiM_
Спасибо! Буду разбираться, теперь надо вообще изучить строение оркестровых ударных)
 
  • Like
Реакции: MAME
Спасибо! Буду разбираться, теперь надо вообще изучить строение оркестровых ударных)
Привет! Приятно видеть тебя интересующимся таким видом музыки)
Вообще классика довольно проста_)

Мне очень зашёл Вагнер и похожий по характеру на него Мендельсон
Романтичный Лист, Шопен
Вивальди - времена года очень классные произведения...И если именно представлять то что описывал автор- воообще превосходно
Танцы смерти -Камиля Сенс Санса
Кстати описание и исполнение *виденье сочетания) пришло ко мне через Даб Техно музыку


Значимых и понравившихся композиторов у тебя наверное тоже будет очень мало - ну или у меня одного так
Мне кажется невозможно слушать всю классику и довольствоваться всей классикой

С акустикой тоже надо будет подумать - чтобы слушать классику упругость не подойдет- только бумага...
И обязательно широкая сцена - между колонок хотя бы 2- 2.5 метра
Ну это уже попахивает аудиофилией)))

Я ни буду ограничивать это оркестровой или камерной музыкой..Без разницы.

А теперь ближе к теме:

Самым важным аспектом в классической музыке является её дыхание...Или как мы говорим в техно -грув
Техно может идти в 135 остановится и пойти дальше, а классика может начинаться с медленного темпа и раскачивать его как качели в течении всей мелодии и закончится на полной драматургии хотя начиналась она с романтизма

Тут же я упоминал что Болеро (Равеля) довольно похожа на испанское техно. Равель вводил инструмент в "микс" плавно,что и присуще в современной понятной нам техно музыке.Послушай чтобы понять

Ещё одним новым открытием для меня стал тип и подход к записи около классической музыки который в корне отличается от "собирательства из звуков" электронных композиций

Допустим я записывал техно "одним штрихом" Бас,Бочка- дал ломаного SEQ и ввожу таелки и перкуссию..Всё..
Где то приостановил где то добавил ещё инструмента

С моей Классикой наоборот у меня..
Я играю тему.. потом играю на нее ещё одну , 3 или 4 этап это почти главное акцентирование

Но уже изначально 1 дорожка должна быть выразительной и по темпу в том числе
С 1 раза записать всю композицию не получится- имею ввиду в одно лицо...Пишется частями
Ударных может не быть всю композицию , а как только начнётся сюжет композиции они могут вступать

И если техно когда писалось частями прыгало по настроению и звучало не однородно, то классика без этого самого настроения существовать не может...

И вот теперь тебе ответ про бочку- её надо добавлять по характеру, по настроению всей композиции..
Т.Е выделить напряженный момент или акцентировать часть композиции немного погружая в шаманство
Рекомендую купить бубен ( и сам очень хочу)

Я написал очень большой текст потому что рад что ты тоже потихоньку пробуешь классику на вкус)
Я очень рад что есть такая музыка и мне удалось её понять, и я хотел бы чтобы как можно больше людей тоже чувствовали это)

PSPS
Мнение конечно спорное - но у меня есть такая мысль:

Расположение, Акцент, Интонацию классического "микса" не смогут и не преподают в образовательных учреждениях - её нужно почувствовать нутром..
Простым языком я объяснить это не могу..
А как начнёт муражить в течении классических композиций или проявятся ещё какие нибудь ответы нервной системы, то считай что ты в теме)
 
  • Love
Реакции: _MaxiM_
Простым языком я объяснить это не могу..

Я тебя кстати прекрасно понял, спасибо за объемный ответ, есть о чем подумать, я сам потихоньку предполагаю, что к этому иду, но через призму другого жанра - dark ambient, просто если бы ты послушал, что я сейчас делаю, ты был бы наверное в шоке) попозже выложу что-то из нового!
 
  • Love
Реакции: MAME
Я тебя кстати прекрасно понял, спасибо за объемный ответ, есть о чем подумать, я сам потихоньку предполагаю, что к этому иду, но через призму другого жанра - dark ambient, просто если бы ты послушал, что я сейчас делаю, ты был бы наверное в шоке) попозже выложу что-то из нового!
Буду ждать! Послушаю обязательно...Я шел черрез нойз и дроун..но это уже другая история
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
а кинь плих послушать, есть что-то на клауде?
И Даже удалось двинуть на Бенкемп.
Делали сборник ...Спросили название для проекта я им сказал-
Eine Stunde von meinem harten Leben

так и пометили в авторстве..

Я забыл про это событие - так как были другие дела. Выпустили- смотрю меня нет.....Я говорю где я, где Марк Меино?
Говорят-ой ой, сейчас исправим...
Ну я иногда к таким событиям отношусь как к должному - вообщем ответил что не надо..Не будет Меино настолько мрачным в истории)

Если дойдешь до моих реплик по голосу - узнаешь 100%
Всё писал на ленту дека Панасоник RS269US, потом снимал в цифру...

Впер туда и поливокс и лель и том и электронику и вообще все что было)))
Вообщем - такое себе..шумелка пыхтелка...


 
  • Wow
Реакции: _MaxiM_
Привет! Приятно видеть тебя интересующимся таким видом музыки)
Вообще классика довольно проста_)

Мне очень зашёл Вагнер и похожий по характеру на него Мендельсон
Романтичный Лист, Шопен
Вивальди - времена года очень классные произведения...И если именно представлять то что описывал автор- воообще превосходно
Танцы смерти -Камиля Сенс Санса
Кстати описание и исполнение *виденье сочетания) пришло ко мне через Даб Техно музыку


Значимых и понравившихся композиторов у тебя наверное тоже будет очень мало - ну или у меня одного так
Мне кажется невозможно слушать всю классику и довольствоваться всей классикой

С акустикой тоже надо будет подумать - чтобы слушать классику упругость не подойдет- только бумага...
И обязательно широкая сцена - между колонок хотя бы 2- 2.5 метра
Ну это уже попахивает аудиофилией)))

Я ни буду ограничивать это оркестровой или камерной музыкой..Без разницы.

А теперь ближе к теме:

Самым важным аспектом в классической музыке является её дыхание...Или как мы говорим в техно -грув
Техно может идти в 135 остановится и пойти дальше, а классика может начинаться с медленного темпа и раскачивать его как качели в течении всей мелодии и закончится на полной драматургии хотя начиналась она с романтизма

Тут же я упоминал что Болеро (Равеля) довольно похожа на испанское техно. Равель вводил инструмент в "микс" плавно,что и присуще в современной понятной нам техно музыке.Послушай чтобы понять

Ещё одним новым открытием для меня стал тип и подход к записи около классической музыки который в корне отличается от "собирательства из звуков" электронных композиций

Допустим я записывал техно "одним штрихом" Бас,Бочка- дал ломаного SEQ и ввожу таелки и перкуссию..Всё..
Где то приостановил где то добавил ещё инструмента

С моей Классикой наоборот у меня..
Я играю тему.. потом играю на нее ещё одну , 3 или 4 этап это почти главное акцентирование

Но уже изначально 1 дорожка должна быть выразительной и по темпу в том числе
С 1 раза записать всю композицию не получится- имею ввиду в одно лицо...Пишется частями
Ударных может не быть всю композицию , а как только начнётся сюжет композиции они могут вступать

И если техно когда писалось частями прыгало по настроению и звучало не однородно, то классика без этого самого настроения существовать не может...

И вот теперь тебе ответ про бочку- её надо добавлять по характеру, по настроению всей композиции..
Т.Е выделить напряженный момент или акцентировать часть композиции немного погружая в шаманство
Рекомендую купить бубен ( и сам очень хочу)

Я написал очень большой текст потому что рад что ты тоже потихоньку пробуешь классику на вкус)
Я очень рад что есть такая музыка и мне удалось её понять, и я хотел бы чтобы как можно больше людей тоже чувствовали это)

PSPS
Мнение конечно спорное - но у меня есть такая мысль:

Расположение, Акцент, Интонацию классического "микса" не смогут и не преподают в образовательных учреждениях - её нужно почувствовать нутром..
Простым языком я объяснить это не могу..
А как начнёт муражить в течении классических композиций или проявятся ещё какие нибудь ответы нервной системы, то считай что ты в теме)
Ахтунг! Мне оч понравилось. Очобенно ''микс'' и ''бумага''. Тока классика была до романтизма. Прям перед. А так, ваще ништяк.
 
  • Like
Реакции: MAME
Тока классика была до романтизма
Я не имел ввиду период времени (эпохи), а имел ввиду развитие одной композиции (произведения)...
Допустим началась композиция романтично, а закончилась драматично..


Или как у Чайковского большинство произведений на мой взгляд сюрреалистичны - в них смены настроений я так и не почувствовал, из за этого мне его творчество не понравилось.

Бумага- имеется ввиду диффузоры бумажные - родоначальник таких динамиков JBL и те же ТАДы используют их лопухи.

Про микс....Ну не знаю даже как правильно сформулировать....Микс он и в классике микс (наверно))))

А так, ваще ништяк

Рад что понравилось)
 
Расположение, Акцент, Интонацию классического "микса" не смогут и не преподают в образовательных учреждениях - её нужно почувствовать нутром..
Зачем же вы вводите в заблуждение читающих этот форум. Вы учились в этих заведениях?
Допустим началась композиция романтично, а закончилась драматично..
боюсь, и тут вы пишите о том, в чем не разбираетесь. Есть четкие определения, что есть классицизм, а что есть романтизм. Даже на слух они легко различаются.


Бумага- имеется ввиду диффузоры бумажные - родоначальник таких динамиков JBL и те же ТАДы используют их лопухи.
Бумага в Ямахах NS10. А это совсем плохие мониторы для получения удовольствия от академической музыки.
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka и Cubeason
Вы учились в этих заведениях
Доводилось вести авторскую лекцию. Институт им.Глинки 2013-2014 год.
Вас не научат ни в художестенной, ни в музыкальной тому что чувствовали те у кого учатся..А так бы из институтов выходили все Бетховены и Айвазовские. Я еще раз говорю, что надо понять----- это надо почувствовать. А создать где и какой инструмент вступает -может любой , только вопрос будет ли гармония в этой какафонии?

боюсь, и тут вы пишите о том, в чем не разбираетесь
Романтику от мистики или драмму от лирики вы тоже не отличаете нигде в искусстве?
допустим:
Сюжеты картины Рембранд- Возвращение Блудного сына по вашему мистика? Мне кажется лирика
Сюжеты картины Репина- Иван Грозный и его сын - по вашему романтика? Мне кажется это драматично выглядит
Так вот теперь вернёмся к музыке- я пишу об этом потому что не только разбираюсь, но и чувствую это, вижу и слышу что происходит и даже способен это самое настроение создать.
Вы уже который раз пытаетесь меня упрекать в творческих порывах, но должны прекрасно сами понимать что тут нет технической части за которую явно можно зацепится, но и на это тоже найдется ответ почти у каждого- я художник я так вижу

А это совсем плохие мониторы
Читайте пожалуйста внимательнее- я и речи не завел о мониторах, я в них не разбираюсь.
Я говорил Максиму чтобы слушать- слушать!!!Вы понимаете значение слова слушать?
Чтобы слушать классику нужна другая система-и подчеркнул, что это пахнет аудиофилией!..
..Кстати "раскрывы" и форма пищалки мониторов вестлейк по моему служила "пищалка" фирмы ТАД , и у ТАД тоже была мониторная линейка......и они как и большинство вестлейков того времени тоже бумажные- знаете почему?Потому что JBL

и Urei тоже ведь бумага?
 
Кстати гражданин @Вовик
Чтобы не вводить людей въ заблуженіе нашимъ діалогомъ который ни чёмъ не закончится , не хотѣлось бы Вамъ помочь нашему господину создателю бесееды @_MaxiM_ найти звуки ударныхъ - которые ему такъ необходимы.

Мнѣ кажется съ вашимъ огромнымъ опытомъ Вы это сдѣлаете намного быстрѣе остальныхъ.
Воронежъ 2022 годъ . Письмо Владиміру
 
Последнее редактирование:
Доводилось вести авторскую лекцию. Институт им.Глинки 2013-2014 год.
Вас не научат ни в художестенной, ни в музыкальной тому что чувствовали те у кого учатся..
Вы закончили аспирантуру для того, чтобы читать лекции в ВУЗах? Дайте ссылку на ваши научные работы или хотя бы на дипломную по нашей специальности.
Меня, почему-то, научили. И многих других. Мне, как и многим коллегам, достаточно одного взгляда на партитуру симфонического оркестра, чтобы понять акцентуацию, агогику и исполнительское решение произведения. И это не какой-то супер навык - этому учат в специальных учебных заведениях. Чтобы поступить в академический ВУЗ на музыкальную звукорежиссуру, необходимо начальное, а лучше среднее профессиональное музыкальное образование (колледж, училище), иначе будет крайне сложно.
 
  • Like
Реакции: MAME и Herr Morkovka
омантику от мистики или драмму от лирики вы тоже не отличаете нигде в искусстве?
Какая мистика, какая драма? Речь шла о вполне конкретных исторических стилях -классицизм и романтизм. Их различия изучаются в первых классах музыкальной школы.
 
  • Like
Реакции: MAME
Сюжеты картины Репина- Иван Грозный и его сын - по вашему романтика? Мне кажется это драматично выглядит
Илья Репин один из ярчайших представителей реализма. Это стиль такой , к драме не имеет никакого отношения.
Культурология и история искусств - это академические предметы с точными формулировками.
 
  • Like
Реакции: MAME

Сейчас просматривают