Спасибо! Буду разбираться, теперь надо вообще изучить строение оркестровых ударных)
Привет! Приятно видеть тебя интересующимся таким видом музыки)
Вообще классика довольно проста_)
Мне очень зашёл Вагнер и похожий по характеру на него Мендельсон
Романтичный Лист, Шопен
Вивальди - времена года очень классные произведения...И если именно представлять то что описывал автор- воообще превосходно
Танцы смерти -Камиля Сенс Санса
Кстати описание и исполнение *виденье сочетания) пришло ко мне через Даб Техно музыку
Значимых и понравившихся композиторов у тебя наверное тоже будет очень мало - ну или у меня одного так
Мне кажется невозможно слушать всю классику и довольствоваться всей классикой
С акустикой тоже надо будет подумать - чтобы слушать классику упругость не подойдет- только бумага...
И обязательно широкая сцена - между колонок хотя бы 2- 2.5 метра
Ну это уже попахивает аудиофилией)))
Я ни буду ограничивать это оркестровой или камерной музыкой..Без разницы.
А теперь ближе к теме:
Самым важным аспектом в классической музыке является её дыхание...Или как мы говорим в техно -грув
Техно может идти в 135 остановится и пойти дальше, а классика может начинаться с медленного темпа и раскачивать его как качели в течении всей мелодии и закончится на полной драматургии хотя начиналась она с романтизма
Тут же я упоминал что Болеро (Равеля) довольно похожа на испанское техно. Равель вводил инструмент в "микс" плавно,что и присуще в современной понятной нам техно музыке.Послушай чтобы понять
Ещё одним новым открытием для меня стал тип и подход к записи около классической музыки который в корне отличается от "собирательства из звуков" электронных композиций
Допустим я записывал техно "одним штрихом" Бас,Бочка- дал ломаного SEQ и ввожу таелки и перкуссию..Всё..
Где то приостановил где то добавил ещё инструмента
С моей Классикой наоборот у меня..
Я играю тему.. потом играю на нее ещё одну , 3 или 4 этап это почти главное акцентирование
Но уже изначально 1 дорожка должна быть выразительной и по темпу в том числе
С 1 раза записать всю композицию не получится- имею ввиду в одно лицо...Пишется частями
Ударных может не быть всю композицию , а как только начнётся сюжет композиции они могут вступать
И если техно когда писалось частями прыгало по настроению и звучало не однородно, то классика без этого самого настроения существовать не может...
И вот теперь тебе ответ про бочку- её надо добавлять по характеру, по настроению всей композиции..
Т.Е выделить напряженный момент или акцентировать часть композиции немного погружая в шаманство
Рекомендую купить бубен ( и сам очень хочу)
Я написал очень большой текст потому что рад что ты тоже потихоньку пробуешь классику на вкус)
Я очень рад что есть такая музыка и мне удалось её понять, и я хотел бы чтобы как можно больше людей тоже чувствовали это)
PSPS
Мнение конечно спорное - но у меня есть такая мысль:
Расположение, Акцент, Интонацию классического "микса" не смогут и не преподают в образовательных учреждениях - её нужно почувствовать нутром..
Простым языком я объяснить это не могу..
А как начнёт муражить в течении классических композиций или проявятся ещё какие нибудь ответы нервной системы, то считай что ты в теме)