Здравствуйте, уважаемые участники сообщества!
Есть задача записать трех музыкантов: один поющий гитарист, двое непоющих гитаристов.
Концепция записи такова, что по очереди играть музыканты не хотят. Запись необходима не для радио, а в архив для личного использования. Тем ни менее, хочется сделать хорошо.
Гитары оснащены пьезо-звукоснимателями. Так же имееются динамические микрофоны SHURE (4 шт), один ленточный BIV (восьмерка), один конденсаторный АТ2020 (кардиойда). Каналов для одновременной записи хватает в избытке. Помещение не студийное, но довольно просторное. На стенах по периметру акусические панели из мин. ваты , чтобы гасить ранние отражения.
Прошу советов у экспертов, практиков и теоретиков:
1. Как лучше расположить музыкантов в пространстве при использовании микрофонов, для минимизации проблем со взаимопроникновениям инструментов? Потом самому это сводить нужно будет и хотелось бы добиться максимальной свободы в возможностях.
2. Как лучше записать голос поющего гитариста при таком раскладе?
3. Каков успех смешивания сигналов микрофона и пьезы при записи гитары? Помимфо фазы кто-то двигает такие записи при сведении посемплово? По сути это прям совсем мультимикрофонная запись получается.
В общем, на самом деле, буду рад услышать любые идеи по реализации задуманного.
Есть задача записать трех музыкантов: один поющий гитарист, двое непоющих гитаристов.
Концепция записи такова, что по очереди играть музыканты не хотят. Запись необходима не для радио, а в архив для личного использования. Тем ни менее, хочется сделать хорошо.
Гитары оснащены пьезо-звукоснимателями. Так же имееются динамические микрофоны SHURE (4 шт), один ленточный BIV (восьмерка), один конденсаторный АТ2020 (кардиойда). Каналов для одновременной записи хватает в избытке. Помещение не студийное, но довольно просторное. На стенах по периметру акусические панели из мин. ваты , чтобы гасить ранние отражения.
Прошу советов у экспертов, практиков и теоретиков:
1. Как лучше расположить музыкантов в пространстве при использовании микрофонов, для минимизации проблем со взаимопроникновениям инструментов? Потом самому это сводить нужно будет и хотелось бы добиться максимальной свободы в возможностях.
2. Как лучше записать голос поющего гитариста при таком раскладе?
3. Каков успех смешивания сигналов микрофона и пьезы при записи гитары? Помимфо фазы кто-то двигает такие записи при сведении посемплово? По сути это прям совсем мультимикрофонная запись получается.
В общем, на самом деле, буду рад услышать любые идеи по реализации задуманного.