Lewitt lst 440 что за зверь?

Сравнил в лоб Lewitt LCT 440 Pure и Aston Spiritфайлы без обработки

микрофон 1 https://disk.yandex.ru/d/M0LFzk9b2lImVQ
микрофон 2 https://disk.yandex.ru/d/Yukb2UcFj6sF4Q
даёшь слепой тест !
На мой непрофессиональный взгляд достойный результат продемонстрировали оба микрофона. Для художественного чтения оба применимы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: hirenLUG
Наткнулся на Юбубе на такой ролик: Lewitt LCT 440 PURE сравнивают с Neumann U87 Ai, предпочтение отдают Lewitt LCT 440 PURE.


В описании к ролику приложена ссылка для скачивания файлов в формате WAVE. Я их немного сократил, перевел в формат mp3. Предлагаю вашему вниманию.
Первая звукозапись - Neumann U87 Ai.
Вторая - Lewitt LCT 440 PURE.
Интересно было бы послушать мнение профессионалов.





 

Вложения

Сразу бросается в уши то, что у Льюита обрезано "тело" и верха больше. А у 87 AI верха уже навалено по сравнению с "эталонным" старым 87-м без букв.
 
  • Like
Реакции: MAME
Ну ...... в принципе Льюит то ..и ничего так..
С ки конечно колючие и "позвякивают" прям особенно слышно на динамичной речи диктора
Женский вокал в него звучит "дешевле" чем в нойман, ну а вот с речью (где читают) он справился поинтереснее чем нойман
Вывод:
Для вокала я бы его не взял, а вот для аудиокниг - да
PSPS
Тут ещё и пред играет роль..
Вообще я думаю что для каждого микрофона нужен свой предусилитель - чтобы эта связка компенсировала друг друга...хотя это так -теОрия
 
Ну ...... в принципе Льюит то ..и ничего так..
С ки конечно колючие и "позвякивают" прям особенно слышно на динамичной речи диктора
Женский вокал в него звучит "дешевле" чем в нойман, ну а вот с речью (где читают) он справился поинтереснее чем нойман
Вывод:
Для вокала я бы его не взял, а вот для аудиокниг - да
Разница в цене в несколько раз наводит на размышления. Каждому хочется за недорого, но при этом качественно.
 
  • Like
Реакции: MAME
за недорого, но при этом качественно
я перестал верить что бывает так...)
Ну или тогда качество придётся выжимать из автора исполнителя, а не из технички)
Если Льюит отнести к среднему уровню то он #"""впринципезвучит"""...
Но как всегда коммерция такая противная штука и там есть мульён причин покупать бренд
 
Нашел на Ютубе ролик, где сравнивают несколько микрофонов разной ценовой категории, в том числе, - Lewitt LCT 440 PURE :

Так же имеется ссылка для скачивания файлов в формате WAVE. Я их в перевел в формат mp3. Предлагаю вашему вниманию звукозаписи, полученные с помощью Lewitt LCT 440 PURE и самых винтажных микрофонов.







 

Вложения

  • Like
Реакции: hirenLUG
Каждому хочется за недорого, но при этом качественно.
Тогда запасайтесь терпением и шерстите Авито в ожидании момента, что кому-то, к примеру, срочно деньги понадобятся и он будет готов продать качественную вещь за полцены, а то и дешевле.
440-й - очень неплохой и уверенный игрок, но в своей бюджетной нише (среди Rode NT1, SE 2200, младших AKG и AudioTechnica). Его может хватить на начальном уровне для продукта "местечкового значения" - песня в подарок, местные дарования, школы, ДК. Но если Вы претендуете на нечто бОльшее (коммерческий продукт высокого уровня, работа с "громкими" именами), то придётся раскошелиться. Звук стоит денег. Исключения попадаются, но они лишь потдверждают общее правило.
И да, Вы не научитесь отделять плохое от хорошего, не поработав достаточно долго на хорошем, не получив новую "точку отсчёта" для своих ушей. По этой причине в слепых тестах между условными "фирмой" и "Беринжером" многие из голосовавших выбирают Беринжер, т.к. большинство из них работало только на чём-то подобном и этот звук им гораздо привычней.
 
Льюиты за свои деньги отличные микрофоны, но можно накинуть пару тысяч баксов и получить немного больше нюансов и пафосную надпись. Хозяин барин
 
Но если Вы претендуете на нечто бОльшее (коммерческий продукт высокого уровня, работа с "громкими" именами), то придётся раскошелиться. Звук стоит денег.
Да много-ли таких, кто может претендовать на что-то большее?
Мне вспомнился разговор на студии звукозаписи. Мы подготовили 14 демок песен, решили записать к ним вокальные партии. Поехали на одну из московских коммерческих студий звукозаписи. Звукорежиссер смотрит, что у нас большой объем, но всё пока сырое и стал советовать продолжить работу, разумеется, с его помощью. Спрашивает:
- Вы же, наверное, хотите куда-то выдвинуться?
А я, не будь дураком, спрашиваю:
- Ваша студия существует лет десять?
Он поправляет: - Пятнадцать.
Я: - То есть уже пятнадцать лет каждый день кто-то у вас записывает, сводит, вновь записывать, вновь сводит. И сколько музыкантов за это время хоть куда-то "выдвинулось"?
А он усмехнулся: - Только один.
Я продолжаю допытываться: - И куда же он выдвинулся?
И слышу в ответ: - Он дает концерты.
Я не стал дальше расспрашивать, хотя мог бы. Ведь сказать "дает концерты" - это не сказать ничего. Какие концерты? Благотворительные или коммерческие? Если коммерческие, то есть хоть какая-то прибыль или одни убытки?

То есть "выхлоп" этой СТОЛИЧНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ студии близок к нулю. Пятнадцать лет работы - и "лишь один дает концерты".
По-моему очень поучительно.
 
Льюиты за свои деньги отличные микрофоны, но можно накинуть пару тысяч баксов и получить немного больше нюансов и пафосную надпись. Хозяин барин
Еще можно учесть, что при сведении на вокальную партию навешают столько ревера, - даже не каждый специалист поймет на какой микрофон это записывалось.
Большинство вынуждены считать деньги, поэтому должны выбирать оборудование с наилучшим соотношением цена-качество. А по этому показателю, вероятно, Lewitt LCT 440 PURE - один из лучших среди конденсаторных широкомембранников.
 
Последнее редактирование:
По-моему очень поучительно.
Значит что-то не так с их студией. И дело даже не в оборудовании, а в организации процесса и политике владельца. Которая может перечеркнуть буквально всё, у меня есть такие примеры, когда не помогли и милионные (не в рублях) вложения.
От того же Лалетина вышло сколько "хитов всех времён и народов", несмотря на то, что они вообще не в столице. И от Осинского, причём не только в сфере шоубиза, но и культуры и искусства.

Еще можно учесть, что при сведении на вокальную партию навешают столько ревера, - даже не каждый специалист поймет на какой микрофон это записывалось.
Сдуру и х... сломать можно. А вот "рулёжке" - компрессии, эквализации и т.п. микрофоны поддаются ой как по-разному. Одни без проблем в микс укладываются, с другими задолбаешься "с бубном плясать".
 
Но если Вы претендуете на нечто бОльшее (коммерческий продукт высокого уровня, работа с "громкими" именами), то придётся раскошелиться. Звук стоит денег.
Особенно доставляет это читать в 2022, памятуя о рецидивистах премии Грэмми Б.Айлиш и братца её Финнеаса )
 
@Александр Мушенко, Согласен. Если не лютое говно, то после вокальной обработки, мало кто распознает микрофон и даже из какой он ценовой категории. Если бейби боттл или льюит например. Я про такие цены.
 
@deplexer, Вы тоже уверовали в сказочку, что "всё было сделано в чулане"? А там над миксом по крайней мере серьёзные люди работали.

Ну и курьёзы в жизни тоже встречались. Первый из коммерчески успешных миксов "целиком из коробки" (ITB) получил шквал гневных комментов "за говённый звук". Что не помешало самой песне стать всемирно известным хитом. Речь о Рикки Мартине и его "Livin' La Vida Loca".
 
@AlexLazer, Пруф дадите? (если это не сарказм был)
Писалось там всё на коленке, а вот мастеринг делали небызвестные личности.
И 2020 там вряд ли был юсбишный, учитывая что писалось в apollo8
 
Последнее редактирование:
@Alex_HS, информация про запись их первого альбома от первоисточника. Я свечку им не держал ), но какие основания не верить О'Коннелу и верить в данном случае Вам, при всем уважении?
PS А что за история с Рикки Мартином, почитал бы с удовольствием, как-то мимо прошло
 
Последнее редактирование:
Я никакого отношения к музыке не имею. То есть высказаться квалифицированно не могу.
Но когда-то работал фотографом. А среди фотографов много "фетишистов" дорогого оборудования. Что побудило одного всемирно известного фотографа написать статью "Почему ваш фотоаппарат не имеет значения". А другого всемирно известного фотографа написать статью "Почему ваш объектив не имеет значения". В статьях они делали такой вывод: "Если ваше оборудование исправно работает и оно не из самой дешевой ценовой категории, то позволит получать продукт высочайшего класса. Винтажное оборудование прекрасно, но для получения прекрасных фотографий достаточно просто "хорошего". Они указывали, что оборудование - это инструмент, но для получения высококлассного результата важнее другие вещи: талант, опыт, желание, настрой, работоспособность... Дорогое оборудование имеет полезные "фишки", облегчающие получение высококлассного результата, но для получение такого же результата можно обойтись оборудованием средней ценовой категории.
 
Последнее редактирование:
@Александр Мушенко, Про фото в целом согласен, но всё же между кропом и фуллфреймом очевидная разница, если руки хоть немного из плеч.
Ну это уже оффтоп конечно.
 
получил шквал гневных комментов "за говённый звук"
Причём емнип там ЗР потом говорил о том, что пришёл Сам Звезда и тупо втопил лимитеры L2 до усёру на всех группах.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
и оно не из самой дешевой ценовой категории
Вот это наверное ключевая фраза. А 440-й всё-таки по проф меркам и есть самая дешёвая ценовая категория. Ниже - только откровенный хлам уже, для демок "без претензий" и подкастерства. Хотя я не исключаю, что и там может попасться довольно неплохая модель, особенно в плане применимости для конкретного голоса.
А пример доступного микрофона, который звучит уже достаточно "дорого-богато" я уже приводил.
 
Вот это наверное ключевая фраза. А 440-й всё-таки по проф меркам и есть самая дешёвая ценовая категория. Ниже - только откровенный хлам уже, для демок "без претензий" и подкастерства.
А пример доступного микрофона, который звучит уже достаточно "дорого-богато" я уже приводил.
Благодарю за проявленное терпение, за убедительные ответы. Всё становится более-менее понятным. Уверен, что ваши рекомендации помогут начинающим сделать правильный выбор.
 
Чтобы не быть голословным - вот куча "девчачьих" голосов в миксе, все писаны в сабжевый 440-й Льюит напрямую в карту Steinberg UR-22 (писал не я, прислали). Для вот такого плана задач - вполне себе.

 

Вложения

  • Like
Реакции: AlexLazer
@Alex_HS, выше в теме ссылка на ролик, где помимо 440го писали и пару нойманов и дорогущую соньку. Там же (на ютубе) линки на вавки с этого теста.
 

Сейчас просматривают