Но если Вы претендуете на нечто бОльшее (коммерческий продукт высокого уровня, работа с "громкими" именами), то придётся раскошелиться. Звук стоит денег.
Да много-ли таких, кто может претендовать на что-то большее?
Мне вспомнился разговор на студии звукозаписи. Мы подготовили 14 демок песен, решили записать к ним вокальные партии. Поехали на одну из московских коммерческих студий звукозаписи. Звукорежиссер смотрит, что у нас большой объем, но всё пока сырое и стал советовать продолжить работу, разумеется, с его помощью. Спрашивает:
- Вы же, наверное, хотите куда-то выдвинуться?
А я, не будь дураком, спрашиваю:
- Ваша студия существует лет десять?
Он поправляет: - Пятнадцать.
Я: - То есть уже пятнадцать лет каждый день кто-то у вас записывает, сводит, вновь записывать, вновь сводит. И сколько музыкантов за это время хоть куда-то "выдвинулось"?
А он усмехнулся: - Только один.
Я продолжаю допытываться: - И куда же он выдвинулся?
И слышу в ответ: - Он дает концерты.
Я не стал дальше расспрашивать, хотя мог бы. Ведь сказать "дает концерты" - это не сказать ничего. Какие концерты? Благотворительные или коммерческие? Если коммерческие, то есть хоть какая-то прибыль или одни убытки?
То есть "выхлоп" этой СТОЛИЧНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ студии близок к нулю. Пятнадцать лет работы - и "лишь один дает концерты".
По-моему очень поучительно.