The Prodigy — Voodoo People (Ableton Live Remake)

canyonhill

Member
18 Июл 2018
70
89
18
26
Моя попытка воссоздать классику от The Prodigy в Ableton Live. Постарался максимально приблизиться к оригиналу в плане работы с сэмплами, а также уделил много внимания деталям аранжировки. Мое сведение хромает и с оригиналом, разумеется, тягаться не может, но цель была не в этом.

 
Сорян конечно но после того как джим павлов повторил это причем в аблетоне 12 лет назад, ваша работа уже не впечатляет. Надо было брать другой трек. Причем он там все показывает.

 
  • Like
Реакции: Лукьян и Unikum
@Unikum, так я про то что это уже вторично и поэтому не интересно. Только причем тут сам и биг бит?
 
Сорян конечно но после того как джим павлов повторил это причем в аблетоне 12 лет назад, ваша работа уже не впечатляет. Надо было брать другой трек. Причем он там все показывает.

Я предполагал, что такие комментарии возникнут. По поводу других треков - добро пожаловать ко мне на канал, где есть и другие реворки на The Prodigy: Poison, Fire, Break & Enter, Out of Space, Funky Shit, ну и, конечно же, Smack My Bitch Up и Firestarter, которые Джим тоже воссоздавал.

Я не пытаюсь как-то соревноваться с Джимом, который, кстати говоря, своими реворками 10 лет назад вдохновил меня заниматься музыкой, за что ему дикий респект. Конечно, у нас обоих одной из целей было показать скилл в области reverse engineering, но подходы разные. У него, например, не всегда получалось отыскать оригинальные источники сэмплов (и неудивительно - время было другое, информации иногда не хватало), поэтому он воссоздавал их своими силами. Я же делаю ставку на ресерч и детали.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Greev, andy felon и userr
@Unikum, ну вы поняли что опечатка, так вот я и спрашиваю зачем вы мне объясняете? я первый трек продиджи услышал еще в 97 году, и мне уроки по биг биту, брейку и прочим стилям не нужны,
 
прикольно, довольно трудоемкое дело воссоздавать. интересно, а как дела с правообладателями обстоят в плане что вы продаете проекты в которых их произведения по факту?
 
прикольно, довольно трудоемкое дело воссоздавать. интересно, а как дела с правообладателями обстоят в плане что вы продаете проекты в которых их произведения по факту?

Хороший вопрос. Пока проблем не было и, надеюсь, не будет.
 
@Unikum, ну вы поняли что опечатка, так вот я и спрашиваю зачем вы мне объясняете? я первый трек продиджи услышал еще в 97 году, и мне уроки по биг биту, брейку и прочим стилям не нужны,
Тогда тем более..Зачем лишние вопросы.
 
слежу за вашими реворками...мне интересно, но, хотелось бы увидеть процесс как у палова.
А почему именно продижи? возможно другие проекты готовы восстановить?
ну и... приятно вас тут видеть)
 
А почему именно продижи?
автор скутера в соседней теме уже выкладывал
мне кстати реворки скутера гораздо интереснее показались чем на лиама

Хороший вопрос. Пока проблем не было и, надеюсь, не будет.
просто продают пресетпаки по мотивам разных известных, там в демонстрациях используют мелодии, но в самих паках ни миди ни проектов ни оригинальных семплов, и в комментариях к паку открещиваются мол только звуки для синта, а мелодии низя - мол правообладатели атата.
типа того https://www.reveal-sound.com/store/product/Back_To_The_90s_Rave_Remake_Sounds_For_Spire
 
@Unikum, вы мне написали первый какую то дичь непонятную, я так и не понял че вам надо то?
 
прикольно, довольно трудоемкое дело воссоздавать. интересно, а как дела с правообладателями обстоят в плане что вы продаете проекты в которых их произведения по факту?
Эт про патреоновскую тему что ли?
 
@Nival, скорее всего про монетизацию на ютубе
На канале нет монетизации, даже партнерки нет. Мои видео, в которых Content ID находит чужой контент, монетизируются правообладателем, так что для YouTube я чист. Проекты продаю в своем магазине. А куда уже там ведут ссылки в описании к ролику, YouTube, скорее всего, мало заботит. Не знаю, как правообладатель может докопаться до факта продажи, ведь я по сути не продаю оригинальный мультитрек, а только лишь "конструктор", собранный из сторонних элементов. Скорее всего, стали бы ссылаться на законы по защите интеллектуальной собственности.

слежу за вашими реворками...мне интересно, но, хотелось бы увидеть процесс как у палова.
А почему именно продижи? возможно другие проекты готовы восстановить?
ну и... приятно вас тут видеть)
Процесс создания показан в двух роликах - на Out of Space и Funky Shit. На каждый реворк делать ролик долго и не всегда целесообразно. Почему The Prodigy - это один из моих любимых проектов, который так или иначе сформировал мои музыкальные предпочтения. Как правильно написали выше, на канале помимо The Prodigy есть реворки на Scooter, The Weeknd, Moby, Swedish House Mafia, deadmau5...
 
@canyonhill, вот фанки щит аут оф спейс было интересно смотреть, потому что новое. А так делай какие нибудь кемикал бразерс там тоже есть поле для творчества)
 

Сейчас просматривают