На моем компьютере (PC) есть семпл-библиотеки:
- некоторое количество wav формата 16-bit Stereo 44100 Hz;
- некоторое количество wav 24-bit Stereo 44100 Hz;.
Часть упомянутых wav имеют мета-данные, как ACIDized, loop-points или Root-key для семплеров, а некоторые wav даже имеют интересные коллекционерам ID3-tags (Привет, Мануэль Шляйс).
Уточняющая информация:
- Sony Acid/Sound Forge я не пользуюсь;
- старыми семплерами, оперирующими loop-points, тоже. Теоретически, некоторые семплы с их циклами для беспрерывного воспроизведения (что я и называю loop-points) звука на стадии sustain использовать в Kontakt можно было все эти годы, но на практике - если это не специфически сделанная "контактовая библа" (это другое) - такая функцкия не пригождалась.
- исследования "по мета-данным, возможно, понять, кто и когда это делал"
с возрастом перестали быть интересными.
Вопрос:
Как найти причины продолжать хранить "нежатые" wav - вместо того, чтобы конвертировать оные в соответствующие flac (которые для 24-bit умеют быть 24-bit).
- некоторое количество wav формата 16-bit Stereo 44100 Hz;
- некоторое количество wav 24-bit Stereo 44100 Hz;.
Часть упомянутых wav имеют мета-данные, как ACIDized, loop-points или Root-key для семплеров, а некоторые wav даже имеют интересные коллекционерам ID3-tags (Привет, Мануэль Шляйс).
Уточняющая информация:
- Sony Acid/Sound Forge я не пользуюсь;
- старыми семплерами, оперирующими loop-points, тоже. Теоретически, некоторые семплы с их циклами для беспрерывного воспроизведения (что я и называю loop-points) звука на стадии sustain использовать в Kontakt можно было все эти годы, но на практике - если это не специфически сделанная "контактовая библа" (это другое) - такая функцкия не пригождалась.
- исследования "по мета-данным, возможно, понять, кто и когда это делал"
Вопрос:
Как найти причины продолжать хранить "нежатые" wav - вместо того, чтобы конвертировать оные в соответствующие flac (которые для 24-bit умеют быть 24-bit).
Последнее редактирование: