Логика ценообразования и ньюансы договора на передачу прав (музыка) (2 онлайн)

Wezar

Member
28 Июн 2017
141
17
18
30
Здравствуйте дорогие товарищи.

Хотел бы узнать какую плату принято брать за создание допустим саундтрека для короткометражного фильма (10 минут) ну и вообще на музыку в целом. И какие есть ньюансы при передаче авторских прав? Так получилось что я скорее всего сильно принижаю цену на свой труд, в виду того что я не особо сведущь в адекватной ценовой политике.
Так же я не знаю какие есть подводные камни при подписании такого вот договора на передачу авторских прав, не хочу стать жертвой несправедливости по не знанию, потому решил к вам обратиться. Если есть кто с опытом то подскажите пожалуйста.
Спасибо
 
Последнее редактирование:

dimdvp

Active Member
6 Окт 2007
729
118
43
Russia, Syberia, Kemerovo
Интересная тема, есть 5 песен в стиле кантри/блюз, рок...прям саундтреки к фильмам. Необходимо как-то предложить кинокомпаниям. Желательно установить цену в 20000-30000$ + рояльти какой %?
Как и куда предложить?
 
  • Haha
Реакции: Max.L.

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
2.858
1.300
113
Moscow
primerecord.wixsite.com
Никак не принято. Как вы там договоритесь, так и будет. Что угодно и продается как угодно. Две стороны сами договариваются исходя из своих интересов.
Авторские права не могут быть проданы априори.
 
  • Like
Реакции: dimdvp

Wezar

Member
28 Июн 2017
141
17
18
30
Никак не принято. Как вы там договоритесь, так и будет. Что угодно и продается как угодно. Две стороны сами договариваются исходя из своих интересов.
Авторские права не могут быть проданы априори.
Может есть какой-то минимум? Или какие то границы наглости?
 

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
2.617
958
113
Москва-Киев
вы можете передать только исключительные права. Разговор беспредметный- фильмы бывают разные и бюджеты, и авторы тоже разные.
Занижаете или нет цену определяется тем, сколько владельцы фильма зарабатывают используя вашу музыку. И вот тут есть стандарт- до 3% от проката. Т е если фильм сделал кассу в 1 млн руб, то композитор может рассчитывать на 30 тыс до налогов и дележа с РАО.
 
  • Like
Реакции: dimdvp

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
2.858
1.300
113
Moscow
primerecord.wixsite.com
вы можете передать только исключительные права. Разговор беспредметный- фильмы бывают разные и бюджеты, и авторы тоже разные.
Занижаете или нет цену определяется тем, сколько владельцы фильма зарабатывают используя вашу музыку. И вот тут есть стандарт- до 3% от проката. Т е если фильм сделал кассу в 1 млн руб, то композитор может рассчитывать на 30 тыс до налогов и дележа с РАО.
Это и то не правило, могут составить договор, заплатить 1млн, но при этом исключительные и имущественные права забрать. А потом не заработать на этом ни копейки )
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
2.858
1.300
113
Moscow
primerecord.wixsite.com
У меня был один случай, общался. Требования - в нашем кино должен быть трек, который будет номинирован на Грэмми. Ааа ну ладно )))
 

Wezar

Member
28 Июн 2017
141
17
18
30
У меня был один случай, общался. Требования - в нашем кино должен быть трек, который будет номинирован на Грэмми. Ааа ну ладно )))
Читал тему, воде на rmm была создана. Так вот там говорили что 100 тысяч минимум берут за трек, год темы был помойму 2014 учитывая инфляцию щас наверное все 200 принято брать
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
2.858
1.300
113
Moscow
primerecord.wixsite.com
Читал тему, воде на rmm была создана. Так вот там говорили что 100 тысяч минимум берут за трек, год темы был помойму 2014 учитывая инфляцию щас наверное все 200 принято брать
там тысячами играть смысла никому нет ) и позже она была на пару лет вроде и не тут )
 

Wezar

Member
28 Июн 2017
141
17
18
30
там тысячами играть смысла никому нет ) и позже она была на пару лет вроде и не тут )
Тут проблема просто глубже. Брать меньше принятого это свой труд не уважать, себя обкрадывать ну и получается вредить другим, так как это уже получится демпинг. Вот тут и вопрос в границе, если бы композиторы как то эту тему определили ( как например звукари определились за смену брать не меньше 14 к если не ошибаюсь) то это было бы полезно
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
2.858
1.300
113
Moscow
primerecord.wixsite.com
Тут проблема просто глубже. Брать меньше принятого это свой труд не уважать, себя обкрадывать ну и получается вредить другим, так как это уже получится демпинг. Вот тут и вопрос в границе, если бы композиторы как то эту тему определили ( как например звукари определились за смену брать не меньше 14 к если не ошибаюсь) то это было бы полезно
А покажите хоть одно правило где что-то определено кем-то? Это вообще не очень поддается регламентации, потому что завтра придет Иманбэк или какой-нить школьник, которых день ото дня всё больше и назначит свою любую цену. А они все голодные и нельзя им сказать, что дешевле можно или нельзя. Это выбирает только покупатель услуг и основываясь на своих предпочтениях.
Зайдите на те же стоки, вы им правила будете диктовать? Или кто там работает? Но заказчику индивидуального продукта это не показатель и дела нет )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dimdvp

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
3.858
2.064
113
Москва, ЮАО
Я, как потребитель музыкального контента для создания видео, в том числе для
короткометражного фильма (10 минут)
плачу 200$ в год за подписку на аудио стоке и за скачивание неограниченного количества треков.
Но это не значит, что вам не удастся продать когда-нибудь задорого вашу музыку. А так то композиторов сейчас много. Многие и забесплатно рады отдать своё творчество в какой-нибудь перспективный проект.
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
2.858
1.300
113
Moscow
primerecord.wixsite.com
Я, как потребитель музыкального контента для создания видео, в том числе для

плачу 200$ в год за подписку на аудио стоке и за скачивание неограниченного количества треков.
Но это не значит, что вам не удастся продать когда-нибудь задорого вашу музыку. А так то композиторов сейчас много. Многие и забесплатно рады отдать своё творчество в какой-нибудь перспективный проект.
Перспектива бесплатного проекта это перспектива бесплатного проекта и с Вашей перспективой вряд ли соотносится, что нужно понимать, отдавая бесплатно.
 
  • Like
Реакции: dimdvp

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
2.858
1.300
113
Moscow
primerecord.wixsite.com
Я, как потребитель музыкального контента для создания видео, в том числе для

плачу 200$ в год за подписку на аудио стоке и за скачивание неограниченного количества треков.
Но это не значит, что вам не удастся продать когда-нибудь задорого вашу музыку. А так то композиторов сейчас много. Многие и забесплатно рады отдать своё творчество в какой-нибудь перспективный проект.
а стоки и всякие сайты фрилансеров можно было бы прибить на корню, они обесценивают любой труд
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)