Попробуй эту (сэмпл во вложении) это немного докрученный рип с орига.
Если хочешь чтобы бочка доминировала, то сделай так чтобы она занимала всю возможную амплитуду, остальные звуки можно убрать ниже по уровню, это выделит бочку. Также она должна содержать весь частотный спектр, достаточное количество высокочастотного клика в начале. В миксе должны быть априорно тихие звуки относительно которых слух масштабирует все звуковые события. При студийной записи это чаще всего это естественная реверберация помещения (студии) которая затем при компрессии проявляется и начинает работать. При работе с сэмплами этой реверберации нет в исходниках, поэтому её нужно аккуратно добавить. Это может быть ревер типа ambience или medium room в небольших количествах для всего кита, а также более масштабные ревера типа plate, chamber или даже hall отдельно для снера (в некоторых случаях). Тут нужен хороший качественный ревер, не примитив, выбор сейчас огромный. Можно в принципе использовать и живую комнату от Superior Drummer или Addictive Drums продублировав партию и поставив в микшере все Amb и Room в соло и замьютив другие микрофоны. важно чтобы комната не была слишком очевидной, но она должна хорошо чувствоваться при отключении.