Стоит задача выровнять разные голоса интервью записанные в неидеальных условиях на петличку (кратковременный клиппинг , шум , разный уровень сигнала) .
То есть нужна реставрация клиппирования, шумоподавление, эквализация , компрессия , де эс . де ревер. Возникает вопрос, какова на Ваш взгляд наиболее грамотная цепочка плагинов обработки для данной задачи? Что бы например вместе с вырезанием шума не исказился бы голос , какова последовательность обработки плагинами что за чем идет?
Очень нравится как реализована работа с подобными задачами в Da Vinci Fairlight. Там все очень наглядно да и штатные плагины вполне себе рабочие.
Однако , рассматриваю так же возможность выполнения задачи в Adobe premiere pro штатными утилитами, или Adobe Audition. В adobe premiere pro есть уникальная возможность не делая из проекта сотни дорожек работать на одной дорожке просто разрезав ее и к каждому фрагменту на одной линии применяя свои обработки . Все другие системы заточены под многодорожечный формат что усложняет проект в работе (проще работать в одной линии чем копаться в сотнях дорожек) Может быть есть уже отработанные приемы при выполнении такого рода задач? Поделитесь пожалуйста. Пока что нашел нечто подобное.
То есть нужна реставрация клиппирования, шумоподавление, эквализация , компрессия , де эс . де ревер. Возникает вопрос, какова на Ваш взгляд наиболее грамотная цепочка плагинов обработки для данной задачи? Что бы например вместе с вырезанием шума не исказился бы голос , какова последовательность обработки плагинами что за чем идет?
Очень нравится как реализована работа с подобными задачами в Da Vinci Fairlight. Там все очень наглядно да и штатные плагины вполне себе рабочие.
Однако , рассматриваю так же возможность выполнения задачи в Adobe premiere pro штатными утилитами, или Adobe Audition. В adobe premiere pro есть уникальная возможность не делая из проекта сотни дорожек работать на одной дорожке просто разрезав ее и к каждому фрагменту на одной линии применяя свои обработки . Все другие системы заточены под многодорожечный формат что усложняет проект в работе (проще работать в одной линии чем копаться в сотнях дорожек) Может быть есть уже отработанные приемы при выполнении такого рода задач? Поделитесь пожалуйста. Пока что нашел нечто подобное.
Последнее редактирование: