а можно будет минус попросить? и стихи, чтобы не снимать на слух )))
Минус на OneDrive
Текст песни в описании видео на youtube, там я его править могу — хоть до следующего нового года
Если удобнее клавир, то он тоже есть.
Вот на 2:22 да, надо что-то менее узнаваемое.
Если честно, я там ничего особо узнаваемого не вижу. Какое-то общее место, усреднённый «take five». Если не сочтёте за труд подробнее описать, что именно раздражает или откуда именно содрано (тогда со ссылкой), я обещаю подумать. Технически не проблема сделать за вечер десяток вариантов, как именно «с цепи сорваться» (т.е. резкого ускорения), но нужен критерий отбора, которого пока нет.
кмк сгущаете.. скрипку-лису как-то по другому спеть трудно, а у вас чуть ритм поменять..
Скрипку-лису тоже можно спеть, поменяв ритм: отделить «скрип» и через люфт с ускорением «колеса». Но там двусмысленность умышленно оставлена (есть в интернете воспоминания).
Вопрос, скорее, в том, чтобы не создавать певцам дополнительные трудности. Не ради того, чтобы им легче было — в среднем по больнице певцы достаточно зазнавшиеся и самоуверенные особи, чего их жалеть. А чтобы заставить их преодолеть трудности там, где это действительно нужно. Попробую привести пример. Недавно покинувший нас Градский всё носился с идеей (а я её высмеивал), что в русском языке для песен нужно использовать только те слова, которые звучат будто бы по-английски. «Я это придумал, больше никто так в этой стране не умеет делать.» Имеется в виду что-то вроде такого:
И навстречу луне
Мы пошли по зелёной траве,
Не замечая в разговоре,
Что ливень на море.
Ливни на море,
Ливни на море,
Быль или небыль,
Линии на судьбе.
Выйди на море,
Выйди на небо,
Но сохрани в себе...
(«Блюз», с альбома «Хрестоматия»)
Но против Градского сегодня в моём комментарии на рмм играет О. Мандельштам, в интервью перед боем заявивший, что собирается удушить певца шипящими. Например, так:
В лицо морозу я гляжу один:
Он — никуда, я — ниоткуда,
И все утюжится, плоится без морщин
Равнины дышащее чудо.
А солнце щурится в крахмальной нищете —
Его прищур спокоен и утешен...
Десятизначные леса — почти что те...
И снег хрустит в глазах, как чистый хлеб, безгрешен.
Или так:
Кому зима — арак и пунш голубоглазый,
Кому душистое с корицею вино,
Кому жестоких звезд соленые приказы
В избушку дымную перенести дано.
Я-то за Мандельштама болею, и сегодня выбираю только из зимних стихов. У меня-то в тексте тоже: «щёки жжёт и щекочется». Вот это ЩьКЖьЖьТ и ЩКЧТС — очень вкусно. Ради сохранения этого важного (для меня важного) я и плачу цену по выпиливанию неудобств простотакошных и никчемушных. И если певцы на моих согласных будут высказывать недовольство, я не буду бить в колокола, я буду бить в бубен. Везде вам упростил, а вот здесь — не улыбайтесь, работайте!
Утрирую, конечно: война за свой язык не имеет значимых поединков и вселенских битв, она, как правило, состоит из тягомотно-саботирующих недособытий. И, справедливости ради, тот же Градский не боялся никаких фонетических сложностей. «Шторм бил в мол» С. Кирсанова тому пример.
Как-то так ;-)