Прямо феерия какая-то под Новый год! Вот ведь свезло!
Я получил квалифицированые ответы на мучавшие меня вопросы!
Я получил квалифицированые ответы на мучавшие меня вопросы!
Мож, я что-то не так понял, но... - разве такое может быть В АЛЬБОМЕ?Одно дело, когда песню просят сразу отдать, а другое дело, когда надо весь альбом сделать и громкости песен должны отличаться.
Клиппировать? Уверены, что применяете правильный термин? Особенно, если иметь в виду, что:можно ли для "ужирнения" бочку и малый просто клиппировать..?
Клиппинг — форма искажения звука, выражающаяся в ограничении амплитуды сигнала при превышении выходным напряжением усилителя предела напряжения питания. На осциллографе выражается как обрезание верхушек синусоидного сигнала. Что, как следствие, приводит к появлению паразитных гармоник, отсутствующих в исходном сигнале. Субъективно выражается в возрастании громкости звука, появлении «шипения» и «треска».
Не должна (как вам уже и сказали). А то - вы просто путаете опять термины, и в данном случае "субъективную громкость" с динамическим диапазоном: именно благодаря непережатому ДД существует то, что вы описали, как...Естественно, что субъективная громкость должна быть разной
чтобы слушатель слушал альбом как единое целое, но с разными эмоциями в разных частях альбома.
И опять вас кто-то обманул. Уровень громкости "последней песни" самый малый? Мож, послушаете, к примеру, "I'm Marionette" у АББА на "Альбоме"? Вполне себе рок, и вполне себе - громкий. Или, мож, "Twist and Shout" у битлов на 1м альбоме тише всех? Или "A Day in the Life" на Сержанте? Или вот - "When The Levee Breaks" LZIV! Все примеры я чисто навскидку привёл.Не так как в виниловые времена, когда последняя песня на стороне самая тихая.
Я предложу вам заняться самообразованием, благо, делать это ныне не оч. сложно.Какой термин предложите Вы для такого рода цифровых искажений сигнала?
Вы не своим делом, простите, заняты - не надо теоретизировать так любительски, вам стоит начать подтягивать "правильную" теорию.Песни разные, звуки разные, темпы разные. На радио сделают одинаково, а в альбоме должны быть колебания нагруженности уха.
Это банальная данность. К чему вы её?музыка сыгранная руками по характеру разная, какая-то энергичная, какая-то задумчивая
А пытаться догадываться зачем? Вам лениво спросить? Или в сети поискать? Тогда мне вам и сказать-то нечего.@CakeWorker, не могу догадаться, с какой музыкой Вы работаете
Если вы почему-то думаете, что с винила когда-то много писали только вы, то вы сильно ошибаетесь. Равно, как и в том, что за уровнями следили вроде как лишь вы.когда переписывал диски на катушки, следил за уровнем записи и на последних песнях добавлял уровень, потому что на последней песне он был меньше. На многих дисках.
"Громкость". "Плотность". И то, и другое - суть вещи субъективные. А вы пытаетесь ими мерять что-то в проф. ключе. Наивно.на ранних дисках Queen и плотность, и громкость песен была разной
Да мне как-то по барабану, куда вы и кого несёте. Важно, что вы несёте другое - непрофесс. пургу.Здесь много специалистов, которые делятся своим опытом и знаниями, а также дают дельные советы. Я пока не могу Вас к ним отнести.
Ваше ёрничанье лишь усугубляет мнение о вас.чтобы Вам было приятно
Даже не подумаю. Вам лениво поиском даже по форуму воспользоваться. Т.ч. мне лениво вам потакать.дайте ссылочку на Ваши работы как звукорежиссёра и специалиста по мастерингу.
А это уж как карта ляжет.Хорошо бы Вам стало так лениво, что Вы бы уже и не писали в моих ветках.
А тут есть ваши ВЕТКИ? Это общественный открытый форум. Или вас и тут обманули?в моих ветках
Продолжая в том же ключе - т.е. ерничанья и саркастируя - вам пользы и не будет. А я всего лишь пытаюсь до вас донести, что не владея хотя бы азами теории, вы так и будете в неведении, что есть громкость, ДД и прочие полезные и нужные вещи и в каком месте каждая полезная и нужная вещь на... своём месте.А то ни мне пользы
А это будут читать? Ваши "я с вами согласен, НО..."?.ни тем кто читать будет