Progressive house

  • Автор темы Автор темы Fm20
  • Дата начала Дата начала

Fm20

Member
20 Дек 2021
26
32
13
26
Всем привет! Я на этом форуме новичек и не уверена, что пишу туда, куда нужно.
Не так давно начала учиться писать музыку. Очень нравится progressive house такой как у Guy J, GMJ, IMRAN KHAN, NAHS и тд(можно конкретно назвать лейбл lost&found в пример).
В целом, у меня получается, однако , получается все же однообразно, даже с большим количеством пэдов и fx-ов, текстур)
Мне кажется, что в данном стиле (у тех, кого я в пример привела выше) больше грува, чем мелодии, но мелодия все же есть. Как ее развивать в данном жанре, что бы было не слишком навязчиво и при этом не слишком однообразно? Может быть быть одна мелодия или несколько? И вообще, может развитие треков у них вовсе не на мелодии строится?
Может подскажете, что можно посмотреть, почитать именно по такому стилю, все что я искала на эту тему - в основном мимо, не похожее на этот стиль (либо какой-то идм эмоушнл, либо «органик» хаус в котором намного меньше грува).
Буду рада, если поделитесь
 
@Fm20,
прикрепите два примера: что у вас получается, и чего бы вы хотели достичь.

ну или вот вам на вскидку
 
  • Like
Реакции: UnCleNooBer
@Fm20,
прикрепите два примера: что у вас получается, и чего бы вы хотели достичь.

ну или вот вам на вскидку

Спасибо, смотрела это видео, второе, которое рядом есть на ютюбе, тоже.
Сейчас прикреплю, что у меня выходит. А вот на второй вопрос ответить немного сложнее. Наверное я просто хочу развить трек, но не знаю как. Знаю только , что не хочу, чтобы он был сильно мелодичным и уходил в мелодик.
 
Так, ну вот, то, что получается сейчас, на данном этапе. Прошу строго не относиться, это всего моя третья попытка (я просто еще и впечатлительный человек). Он не сведен, так как еще не умею :Dle11:
Хочется как-то развить и сделать конфетку, поэтому ищу разного рода информацию, связанную с прогрессивом такого стиля

 

Вложения

  • ph mj.mp3
    ph mj.mp3
    20 MB · Просмотры: 1.945
я просто еще и впечатлительный человек
Терпение и спокойствие и конструктивный (как я ненавижу это слово) разбор ошибок. От себя: Вполне неплохо, да, однообразненько, но, может я и ошибаюсь - "уши" у Вас есть, а это самое главное. Что касаемо технической части - развивайте МЕЛОДИЮ. На будущее, старайтесь не заваливать трек большим количеством разных VST синтов.

Ну и теперь приготовьтесь (только не пугайтесь) ;), выложили, будете "принимать", сейчас наши динозавры музыкальной индустрии подтянуться и... Только спокойствие. ;)
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Терпение и спокойствие и конструктивный (как я ненавижу это слово) разбор ошибок. От себя: Вполне неплохо, да, однообразненько, но, может я и ошибаюсь - "уши" у Вас есть, а это самое главное. Что касаемо технической части - развивайте МЕЛОДИЮ. На будущее, старайтесь не заваливать трек большим количеством разных VST синтов.

Ну и теперь приготовьтесь (только не пугайтесь) ;), выложили, будете "принимать", сейчас наши динозавры музыкальной индустрии подтянуться и... Только спокойствие. ;)
Ну надеюсь, что они по существу добавят, исходя из моего первоначального вопроса
Мне кажется, что в данном стиле (у тех, кого я в пример привела выше) больше грува, чем мелодии, но мелодия все же есть. Как ее развивать в данном жанре, что бы было не слишком навязчиво и при этом не слишком однообразно? Может быть быть одна мелодия или несколько? И вообще, может развитие треков у них вовсе не на мелодии строится?

, а не просто критику.))
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Для третьего раза очень даже хорошо), железа чуть поменьше бы и вообщем чуть поярче сделать):Dle22:
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и Fm20
"уши" у Вас есть, а это самое главное. Что касаемо технической части - развивайте МЕЛОДИЮ. На будущее, старайтесь не заваливать трек большим количеством разных VST синтов.
Спасибо, но я все таки иногда сомневаюсь, что уши есть, порой напишешь партию, она кажется хорошей, а вот послушаешь через 2 дня и сразу слышишь косяки. По поводу вст, здесь всего 1 плагин внешний (артурия пигментс), остальное встроенный оператор/аналог)
[automerge]1640013585[/automerge]
Для третьего раза очень даже хорошо), железа чуть поменьше бы и вообщем чуть поярче сделать):Dle22:
Спасибо, а поярче сделать это как?
 
здесь всего 1 плагин
Совет был на будущее вообще, на всякий случай. ;) Поскольку, когда начинаешь искать выход из своих ошибок, частенько ищешь его не там, начинаешь накручивать кучу эффектов, забивать VST синтами, которые друг с другом то и жить не должны, в результате каша. Поэтому я опередил события и дал данный совет в Вашу копилку. =)
порой напишешь партию, она кажется хорошей, а вот послушаешь через 2 дня и сразу слышишь косяки
С этого все начинали, я раньше (очень давно) треками всё удалял. =)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Denis12308
Совет был на будущее вообще, на всякий случай. ;)
Хорошо, спасибо))
А я вот насмотрелась видео насчет написания и много кто советует не удалять проекты, партии плохие да, но не проекты в целом. Потому как если в них зайти через время с другим настроением, опытом или еще какими-то изменившимися в лучшую сторону факторами, то можно и дописать и найти решение)
 
  • Like
Реакции: MAME и Denis12308
советует не удалять проекты
Знаемс, знаемс, сейчас это правило во мне работает, но в далекой молодости, когда на улицах "пиф-паф" было абсолютно обыденным делом, я был человеком достаточно импульсивным и легким движением руки усе летело в корзину без права на реабилитацию. =)
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Так, ну вот, то, что получается сейчас, на данном этапе. Прошу строго не относиться, это всего моя третья попытка (я просто еще и впечатлительный человек). Он не сведен, так как еще не умею :Dle11:
Хочется как-то развить и сделать конфетку, поэтому ищу разного рода информацию, связанную с прогрессивом такого стиля


Очень понравилось, класс
Не знаю почему, но мне сразу вспомнился этот трек (хотя и в др стиле)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: UnCleNooBer
Очень понравилось, класс
Не знаю почему, но мне сразу вспомнился этот трек (хотя и в др стиле)

Спасибо, мне в целом тоже нравится, но я думаю, нужно ещё поработать и что-то добавить либо разнообразить каким то способом уже имеющееся)
Ого, да, чем то напоминает и правда) и даже на примере этого трека, в нем есть развитие, нужно как-то мне допереть, как это сделать) тут мне кажется автоматизаций гораздо больше, нежели у меня, ну и в ямах развития побольше
 
Что-то мне это напоминает. ;)
Если подозрение, что я его «слизала», то напрасно, слышу его в первые)) сейчас загуглила, он выпускается на анджунадип, я кстати этот лейбл прослушиваю бывает)
Но этот трек точно не слышала :D
Я читала, что здесь многие советуют повторять какие-то композиции, мелодии или биты, но я придерживаюсь того мнения, что если и повторять, то повторять звучание, которое нравится, но не слизывать уж прям, а иначе какой смысл:rolleyes:
 
@Fm20,
- по структуре трека ориентируйтесь на клубные стандарты... ну к примеру: intro, развитие, пауза (тут например нет ее как таковой), drop, может еще коротенькая пауза, еще drop, outro
- поразнообразить: ну вот если к примеру взять вашу основную секвенцию... она всю дорогу играет без изменений. Можно фильтр со временем открывать... или в развитии только её фрагменты какие-то показать, а уже потом полностью. В дропе можно дополнительным тембром продублировать. Сделать Call/Response с ней какой-нибудь. Аналогично с ударными, пэдом например... Послушайте референсы, что они там делают? Попробуйте повторить.
- и наверное главный совет. На начальном этапе, старайтесь сильно не засиживаться на одном треке. Не бойтесь повторять и копировать. Ваш стиль разовьется сам по себе )

Но в принципе, особо для третьего раза, очень все неполохо ) Остается работать и развиваться )
 
@Fm20,
- по структуре трека ориентируйтесь на клубные стандарты... ну к примеру: intro, развитие, пауза (тут например нет ее как таковой), drop, может еще коротенькая пауза, еще drop, outro
- поразнообразить: ну вот если к примеру взять вашу основную секвенцию... она всю дорогу играет без изменений. Можно фильтр со временем открывать... или в развитии только её фрагменты какие-то показать. В дропе можно дополнительным тембром продублировать. Сделать Call/Response с ней какой-нибудь. Аналогично с ударными, пэдом например... Послушайте референсы, что они там делают? Попробуйте повторить.
- и наверное главный совет. На начальном этапе, старайтесь сильно не засиживаться на одном треке. Не бойтесь повторять и копировать. Ваш стиль разовьется сам по себе )

Но в принципе, особо для третьего раза, очень все неполохо ) Остается работать и развиваться )
Спасибо большое за дельные советы! От души :Dle48:
Пошла читать, что такое «Call/Response»)
С перкуссией и пэдами кстати да, что-то не пришло в голову, что их тоже можно автоматизировать по фильтрам, я пока только к лидам это применяла)
 
  • Like
Реакции: alexpen
Пошла читать, что такое «Call/Response»)
Одна мелодическая партия типа что-то "говорит", а другая "отвечает". Хотя можно и с ударными такое делать )

Ну вот в треке который выше оставили с аджуны, там с 2:02 прям классический call/response: разговор лида сo стаб аккордами.
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и Fm20
Одна мелодическая партия типа что-то "говорит", а другая "отвечает". Хотя можно и с ударными такое делать )
Ааа, точно точно. Как-то смотрела видео с композитором, там правда синематик был топик. Он это кажется называл вопрос-ответ, ну или мне так субтитры показали
Интересно будет сделать такое с двумя инструментами, да!
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Одна мелодическая партия типа что-то "говорит", а другая "отвечает". Хотя можно и с ударными такое делать )

Ну вот в треке который выше оставили с аджуны, там с 2:02 прям классический call/response: разговор лида сo стаб аккордами.
Фига)) я честно говоря тож про это не знал, спасибо за подсказку, возьму на вооружение)
 
Так, ну вот, то, что получается сейчас, на данном этапе. Прошу строго не относиться, это всего моя третья попытка (я просто еще и впечатлительный человек). Он не сведен, так как еще не умею :Dle11:
Хочется как-то развить и сделать конфетку, поэтому ищу разного рода информацию, связанную с прогрессивом такого стиля

Хороший прогрессив) Мне понравился, позвольте немного советов для более быстрого достижения цели:

1 Пользуйтесь лупами ударных для того чтобы "пока" не сидеть долго с наковыриванием ритма, а как можно быстрее фиксировать идею
при этом старайтесь выбрать лупы без бочки KIK
1.а. пользуйтесь оншотами ударных (один звук) и ищите пробивной KIK

Пояснение: если использовать лупы уже с бочкой, то тогда намного тяжелее выйти из ямы или куплета на новую часть трека, а если бочка будет у вас одним треком, то вы просто отключите её на какое то время, а потом только включите бочку и хоп- новая часть, поехали!!!

2 Интересно когда в яме трека меняется тональность , а потом опять возвращается или не возвращается, а остаётся
При этом надо пользоваться колесом камелота чтобы попасть в настроение публики (это взято из диджейских сетов и применимо в треках, но встречается не так часто)
camelot-wheel.png




3 Так как это танцевальная музыка дайте диджею время чтобы свести трек, оставляйте заходы и окончания +-1 минута
обычно заходы и выходы состоят из лупа, fade in эффекта, баса и бочки (без мелодии)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ну вот, а сейчас я дослушал уже до конца Вашу композицию , и мне всё понравилось!!!
Вы уже всё сами умеете, а что я написал это так - скорее всего будет вам не нужно, не уделяйте много внимания посторонним вещам, а делайте то что хотите делать

PS
Всегда оставляйте проекты, так как когда только начинаешь этому учится в голову приходят очень светлые идеи которые со временем теряются, а потом перекрываются техничкой или ненужной информацией которая только мешает творить. .А в начале мы свободны для творчества..

Как в том анекдоте про алмаз (извините скопировал так как писать надо время)

У одного мужика умерла богатая родственница, а так, как кроме него у неё родственников не было, то он оказался наследником и получил в наследство огромный камень - алмаз. Чего с ним делать мужик не знал и решил отправиться к опытному ювелиру в мастерскую. Ювелир внимательно осмотрел камень и воскликнул:
- Это - уникальный алмаз! Он стоит огромных денег! Я не могу взяться его обрабатывать! А вдруг я что-то не так сделаю, вдруг ошибусь! Hет, не возьмусь я его делать, даже не уговаривайте!
Отправился он тогда к другому ювелирному мастеру. Тот тоже отказался, сославшись на то, что алмаз слишком редкий. Отправился он к третьему ювелиру - Абраму. Старый еврей изучил драгоценный камень и крикнул мальчику, сидевшему неподалёку и обрабатывающему какую-то цепочку:
- Изя, мальчик мой, сделай-ка вот этот камушек!
Мужик, с испугом:
- Послушайте, как вы можете доверять вашему юному подручному?! Разве вы не знаете, что это за алмаз?! Его отказались обрабатывать самые опытные ювелиры нашего города!
- Спокойно, спокойно, любезный! Вы знаете, шо у вас за алмаз и сколько он стоит. Я знаю, шо у вас за алмаз и сколько он стоит. А Изя не знает, и он таки сделает!
 
Хороший прогрессив) Мне понравился, позвольте немного советов для более быстрого достижения цели:

1 Пользуйтесь лупами ударных для того чтобы "пока" не сидеть долго с наковыриванием ритма, а как можно быстрее фиксировать идею
при этом старайтесь выбрать лупы без бочки KIK
1.а. пользуйтесь оншотами ударных (один звук) и ищите пробивной KIK

Пояснение: если использовать лупы уже с бочкой, то тогда намного тяжелее выйти из ямы или куплета на новую часть трека, а если бочка будет у вас одним треком, то вы просто отключите её на какое то время, а потом только включите бочку и хоп- новая часть, поехали!!!

2 Интересно когда в яме трека меняется тональность , а потом опять возвращается или не возвращается, а остаётся
При этом надо пользоваться колесом камелота чтобы попасть в настроение публики (это взято из диджейских сетов и применимо в треках, но встречается не так часто)
Посмотреть вложение 211287



3 Так как это танцевальная музыка дайте диджею время чтобы свести трек, оставляйте заходы и окончания +-1 минута
обычно заходы и выходы состоят из лупа, fade in эффекта, баса и бочки (без мелодии)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ну вот, а сейчас я дослушал уже до конца Вашу композицию , и мне всё понравилось!!!
Вы уже всё сами умеете, а что я написал это так - скорее всего будет вам не нужно, не уделяйте много внимания посторонним вещам, а делайте то что хотите делать

PS
Всегда оставляйте проекты, так как когда только начинаешь этому учится в голову приходят очень светлые идеи которые со временем теряются, а потом перекрываются техничкой или ненужной информацией которая только мешает творить. .А в начале мы свободны для творчества..

Как в том анекдоте про алмаз (извините скопировал так как писать надо время)

У одного мужика умерла богатая родственница, а так, как кроме него у неё родственников не было, то он оказался наследником и получил в наследство огромный камень - алмаз. Чего с ним делать мужик не знал и решил отправиться к опытному ювелиру в мастерскую. Ювелир внимательно осмотрел камень и воскликнул:
- Это - уникальный алмаз! Он стоит огромных денег! Я не могу взяться его обрабатывать! А вдруг я что-то не так сделаю, вдруг ошибусь! Hет, не возьмусь я его делать, даже не уговаривайте!
Отправился он тогда к другому ювелирному мастеру. Тот тоже отказался, сославшись на то, что алмаз слишком редкий. Отправился он к третьему ювелиру - Абраму. Старый еврей изучил драгоценный камень и крикнул мальчику, сидевшему неподалёку и обрабатывающему какую-то цепочку:
- Изя, мальчик мой, сделай-ка вот этот камушек!
Мужик, с испугом:
- Послушайте, как вы можете доверять вашему юному подручному?! Разве вы не знаете, что это за алмаз?! Его отказались обрабатывать самые опытные ювелиры нашего города!
- Спокойно, спокойно, любезный! Вы знаете, шо у вас за алмаз и сколько он стоит. Я знаю, шо у вас за алмаз и сколько он стоит. А Изя не знает, и он таки сделает!
Спасибо вам за такой развёрнутый и прекрасный ответ, за уделённое ваше время моему вопросу!
По поводу кика, конечно, он у меня идет отдельной дорожкой, даже двумя, один для сайдчейна, который не слышно))
А вот про смену тональности я не знала, что такое можно делать внутри трека! Хотя с колесом Камелота или квинтовым кругом я знакома с диджеинга. Обязательно попробую этот приём!
А ваш очень интересный анекдот мне понравился, показался больше какой-то философской притчей правда, однако от этого понравился ещё больше))
Спасибо вам ещё раз!
 
@Fm20, у нас есть хороший раздел Дела электронные
Там много полезной информации, не смотря на то, что не которые темы не свежи.
А так же можно опускать стилистику, ибо электроника +- делается одинаково и какие то приемы могут пригодиться в том же прогрессив.
Например, я когда то там прочитал перевод, как чел в Трансе делает басс, я до сих применяю этот метод и он работает.

Как пример
Вопрос о обработке звука в современном Progressive House
Финалайзинг трека своими силами (ТАНЦЕВАЛКА)
Сложность аранжировки клубной музыки
 
  • Like
Реакции: Fm20
@Fm20, у нас есть хороший раздел Дела электронные
Там много полезной информации, не смотря на то, что не которые темы не свежи.
А так же можно опускать стилистику, ибо электроника +- делается одинаково и какие то приемы могут пригодиться в том же прогрессив.
Например, я когда то там прочитал перевод, как чел в Трансе делает басс, я до сих применяю этот метод и он работает.

Как пример
Вопрос о обработке звука в современном Progressive House
Финалайзинг трека своими силами (ТАНЦЕВАЛКА)
Сложность аранжировки клубной музыки
Тогда я иду к вам ;)
 
Нельзя никого слушать. Только ваш личный опыт жопочасов и самокритика помогут вам вырасти. Остальное всё от лукавого.
 
  • Like
Реакции: waizz
Нельзя никого слушать. Только ваш личный опыт жопочасов и самокритика помогут вам вырасти. Остальное всё от лукавого.
Похоже на правду , кстати. С самокритикой у меня некоторые проблемы, мне тяжело даётся отстранённо критиковать , но я пытаюсь :Dle2:
 

Сейчас просматривают