Тем кто связан с видео... (1 онлайн

Tube

Member
25 Июн 2004
427
10
18
39
obmen-akai-vsti.narod.ru
Объясните мне пожалуйста вот что:

В чем отличие "картинки" в фильме от картинки снятой на обычные камеры..??? Понятно что качество отличается, но я не об этом...

Ну например все же видели какой-нибудь фильм "о том как снимали фильм ***" там часто показывают процесс съемки снятый другой камерой а потом показывают этот же момент, только в фильме и изображение совсем другое... Ну или съемки обычных сюжетов например в новостях отличаются от фильмовых съемок...

Не знаю, понятно ли объяснил... может кто-то и поймет... В чем разница?

или это все навсего разница между съемкой на пленку и на цифру/магн.ленту???
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.252
332
83
Moscow
www.astero.com
Tube
Гы :))) Разница...
Разница во всём! Снимая кино, выбираются планы, выставляется свет, то есть работает специальная команда световиков, а оператор постановщик всё енто дело контролирует, смотрит баланс. Далее всё зависит от того, на цифру или на плёнку снимается. Если на плёнку, то изначально цвет гораздо ярче. То есть снимая на плёнку, потом мало приходится заниматься пост-продакшном, а если цифра - то как правило не такая живая картинка, как будто контрастность слишком большая. Третий несомненный этап - это уже упомянутый пост продакшн - делается корректировка цвета, картинки. Например в каком-то плане правый угол получился слишком тёмным - с помощью специального эффекта, это всё корректируется.
Вопрос примерно можно переиначить так: "В чём отличие записи на диктофон, или на микрофон с преампом, дорогим АЦП, компрессией, эквализацией и реверберацией?" :biglaugh:
 

Tube

Member
25 Июн 2004
427
10
18
39
obmen-akai-vsti.narod.ru
я немного не это имелл ввиду... наверно зря написал слово "картинка" ... Я имел ввиду именно разницу в ДВИЖЕНИЯХ...
 

PSV

Member
27 Май 2005
94
21
8
46
Часов Яр
istockphoto.com
фильмы снимают с частотой 24 кадра в минуту, а TV-25 (для пала) и 29 для нтсс. т.е. получается такой себе эффект типа мини-строба (это когда часть кадров пропускается, а длина других увеличивается на величину вырезанных). потеря одного кадра конечно не столь заметна, но на подсознательном уровне воспринимается как "другое".
 

Tube

Member
25 Июн 2004
427
10
18
39
obmen-akai-vsti.narod.ru
Так можно ли какими нибудь манипуляциями сделать из видео, снятого на miniDV сделать этот "эффект кино"... чтобы было не "слишком реально"???
 
M

MaxB

Guest
2 Tube Обреж верх и низ у картинки, чтобы получилось типа для широкого экрана :biglaugh:
 

)))))))))

New Member
8 Дек 2005
106
0
0
Кино это 24 полных кадра. Все движущиеся объекты
правильно смазываются, чего не происходит в материале с видео происхождением из-за технологических особенностей, в т. ч. - формирование готовой картинки из полукадров.
Повторюсь - проблема решена, но требует серьёзных вычислительных мощностей, но результат стОит этого.
Скажем, снимая на оборудование стоимостью 15-30 к$ - вполне можно получить визуальный результат стоимостью на порядок выше,
при условии соблюдения вышесказанных особенностей: свет, постановка кадра, работа оператора и т. д.
Ну и сами фильмы обычно 35 или 70 мм (panavision), а фильм о фильме - DVCAM, Betacam или 8-16 мм, как раньше.

PAL-M - это скорее исключение, чем правило, так что для pal - 25fps - 576, а для ntsc - 30fps - 480 не заблуждение, а реальность.
зы смотреть кино по телевизору - уже серьёзная потеря и дело не только в скорости.
 

Vasfed

New Member
17 Янв 2006
1.005
4
0
38
Москва
Посетить сайт
кстати кино довольно часто снимают на Hd (точное разрешение не помню, на уровне цифровых мыльниц, но видео) - например Лукас(знаете такого?) все свои фильмы на Hd снимает, говорит дешевле и круче...
+ нет ощущения "блин, пленка $2/метр, а метр это две секунды кино, а мы тут все дубли мотаем..."

причем если снимать на Hd для телека(т.е. потом понижать разрешение) - то эффект тоже сразу виден, в основном не в движенях (тут тех. особенности самого телека работают, см. выше) а в цветах, динамическом диапозоне и т.д. - на глаз кто угодно отличит
 

airat-kazan

Active Member
1 Июл 2003
458
79
28
52
казань
Посетить сайт
Originally posted by Tube
Так можно ли какими нибудь манипуляциями сделать из видео, снятого на miniDV сделать этот \"эффект кино\"... чтобы было не \"слишком реально\"???
один из способов:размести один и тот же материал на дорожках друг над другом.верхний слой сделай полупрозрачным процентов 50 60 и разблюрь его.а вообще появилось много новых фильтров специально для этого почти под каждый редактор можно найти.
 

Tube

Member
25 Июн 2004
427
10
18
39
obmen-akai-vsti.narod.ru
2 airat-kazan а можно поподробнее про эти плагины... ну например для virtualdub или premiere... есть что-нибудь??? (сразу скажу - я видео практически не занимался... просто интересно поэкспериментировать...)
 

)))))))))

New Member
8 Дек 2005
106
0
0
@))))))))) во-первых ник себе нормальный сделай!

"в очередь, сукины дети, - в очередь" (с) Булгаков.
ты советы давай, когда тебя о них попросят - если попросят, а так - "поучи жену щи варить". (с) Вайнеры.

>>> в полукадрах изображение тоже смазывается.

конечно, но гораздо реже.

>>> кодировка цветового каналa пал или нтсц не описывает количество кадров.

а при чём в данном случае кодировка цветового канала?
система цветного телевидения PAL - телевизионный растр содержит 625 строк и формируется из двух чересстрочных полей по 312,5 строк, передаваемых с частотой 50 Гц, в нашем случае - 25 fps итоговых.
система цветного телевидения NTSC - телевизионный растр содержит 525 строк и формируется из двух чересстрочных полей по 262,5 строки, передаваемых с частотой 59,94 Гц, т. е. - 29,97 fps итоговых.

>>> и чё ты там про 70 миллиметров гонишь и причем тут панавижн нафик?

гонишь пока что тут ты, причём очень не культурно, и ПО-ДЕЦКИ. 70 миллиметров - это к разговору о разнице в качестве картинки фильма о фильме.
естественно, если фильм снимали на 70, а доклад о нём на miniDV, то разницу не заметит только совсем незаинтересованный или, как в данном случае, невнимательный зритель.
про это в теме поста упоминается - перечитай.

>>> блин, я когда в теме не разбираюсь, то тихо сижу и и с благодарностью чиатю а не вы**ываюсь. тебе тоже рекомендую.

ну, если шагать от обратного, то это ты - громко орёшь, читаешь плохо, выёб...ешься и хамишь не по-делу.

>>> что значит 16мм "как раньше" а на чем сейчас по-твоему телевизионные фильмы снимают?

ещё раз, знаток телевизионных фильмов, - см. выше.

>>> и действительно ли ты думаешь, что цифровое видео может быть пал или нтсц (имею ввиду кодировку цвета, которую сии термины и означают)? оно вообе РГБ

это в твоём узкоспециализированном словаре эти термины обозначают исключительно кодировку цвета.
несколько разновидностей системы PAL несовместимы по цветности - ну и что?
что ты зациклился на кодировке цвета - я вообще больше люблю чёрно-белые фильмы, - Сталкер, например.

>>> "знаток... убивал бы таких знатоков..."
(с) Ильф и Петров

хорошо, что уровень самокритики на высоте, и знание классиков жанра.

>>> @Tube
у меня где-то есть Cinelook-плагин для Premiere & AfterEffects, дома посмотрю, найду - пошлю тебе, поиграешься

CineLook весьма фейковый плагин, который серьёзно гадит картинку (особенно в синем канале), но для изучения проблемы - вполне.

>>> @Админы
простите , злит меня напористое полузнание неправильных фактов.

... а как меня забавляет - ты прям как сопливый урод в реальной жизни - после первого подсральника сразу: "мама!"
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
Обменялись любезностями... :biggrin:
Хочу заметить, что PAL и NTSC все-таки обозначают именно кодировку цветовой составляющей. Частота развертки имеет весьма опосредованное отношение к ним (рассчитывается исходя из частоты цветовых поднесущих для их маскировки на изображении, поэтому, действительно, PAL-M, пожалуй, исключение).
 

)))))))))

New Member
8 Дек 2005
106
0
0
цветовая кодировка Pal или Ntsc - всё правильно, но как составляющая именно системы телевидения Pal или Ntsc, которые имеют чёткую спецификацию, в том числе на растр, и рассматривать их в отдельности немного странно.
в данном случае речь не о кодировке, а именно о растре, как составляющей системы телевидения Pal или Ntsc,
поскольку речь зашла о частоте развёртки, а не а частоте поднесущей цветности указанных систем телевидения.
 

)))))))))

New Member
8 Дек 2005
106
0
0
да у меня всё в порядке, а вот тебе уже пора, а то злишься, хамишь, оправдываешься.
ты почитай свои посты на досуге:
админу номинальному отлизал (или отсосал?)
обычного юзера - лягнул, двойку поставил,
на меня напрыгнул - извращенец.
и что ты знаешь о солидности? если то же, и в том же духе,
то клепай картонные коробки дальше,
прочитай всё что написал и начни с себя, да не руками, а головой.
 

P00H

New Member
12 Мар 2004
8.192
2.789
0
58
Moscow
Khariton_Ustinovitch_York
)))))))))
так, горячие финские парни, это последнее предупреждение, выяснять отношения можете в привате, ещё один подобный пост и последуют санкции.
 

)))))))))

New Member
8 Дек 2005
106
0
0
to POOH
ну, если всё потёрлось, то и последнее туда же, или это был бонус?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)