Кстати, я тут немного сравнивал Hi-Z вход RME BF Pro и Digilab SPM-250 (интересно, в SPM-100 другой Hi-Z тракт или тот же?) и немного не понял, почему верхней середины у Digilab чуток меньше. Не исключаю, впрочем, что я где-то в чём-то ошибся, да и наверняка такая небольшая разница некритична, но она явно есть. Извиняюсь, файл mp3, а не WAV, среди рабочих проектов всё профукал и не могу найти исходник. 1-ый - палка в RME BF Pro, второй - в Digilab SPM-250 и уже с него в RME BF Pro на Line/Inst 3 (может, в этом загвоздка?).+ digilab spm 100 )
Нет, я это в первую очередь проверил, без Hi-Z зажатой кнопки там сигнала практически не было.Ощущение что дигилаб работал в режиме line а не hi- z)
-другой во первых зависит от того какого года , во вторых в spm100 инструментальный вход идет на выходной буфер напрямую,Кстати, я тут немного сравнивал Hi-Z вход RME BF Pro и Digilab SPM-250 (интересно, в SPM-100 другой Hi-Z тракт или тот же?)
-да и в названии фирмы три ошибки , прям как в известном анекдотеИ где вы там компрессор рассмотрели
-вообще это клиппер( или по русски ограничитель уровня) так и называется , компрессор это все таки другой принциппо такой логике в каждой звуковухе есть компрессор
Ну я немножечко дурачок, не судите строго, ахаха
-если у вас гитара с хамбакерами то вход фокусрайта перегрузить можно легко даже если не сильно давить на струны , там питаниеНа сколько я понимаю - при переключении в inst - срабатывает встроенный какой-то ограничитель (возможно прост лимитер или что-то тому подобное)
От конкретного случая зависит, если, например, активы клиппуют, то это может быть незаметно, однако это может добавлять грязи в микс.Если малость клипированный DI использовать с хайгейном, то так даже сочнее выходит чем просто у границы 0 держать. Или я чего-то не слышу, звук дрянь и так никто не делает?
Через гитарные плагины этой грязи (фактуры) мне и не хватает, кручу гейн на карте, чтоб начало подгружать, но и на фузовый пердёж чтоб не переходило.От конкретного случая зависит, если, например, активы клиппуют, то это может быть незаметно, однако это может добавлять грязи в микс.
Попробуйте со входным уровнем плагинов поиграться, чтобы перегружался пред)Через гитарные плагины этой грязи (фактуры) мне и не хватает, кручу гейн на карте, чтоб начало подгружать, но и на фузовый пердёж чтоб не переходило.
не тот эффект))) Юзаю IOne Presonus, и Lepou с грелками и эмуляцией оконечника. Как-то мне оно поболее заходит чем тот же DSP. Приду с работы, повыкидываю примеры, ну или отдельную ветку создам (про клиппинг как эффект) .... если имеет смысл.Попробуйте со входным уровнем плагинов поиграться, чтобы перегружался пред)
-это на любителя , если нужен настоящий гитарный звук писать то желателенн ламповый пред для гитары как минимум двухканальный ,Если малость клипированный DI использовать с хайгейном, то так даже сочнее выходит чем просто у границы 0 держать