Какую карту выбрать для записи гитары в линию?

  • Автор темы Автор темы deplexer
  • Дата начала Дата начала

deplexer

Well-Known Member
9 Янв 2012
6.316
4.589
113
51
Москва
Для последующей обработки гитарными плагинами.
Какие вы используете?
 
Последнее редактирование:
дигилаб щас гляну, спасибо, а по задержкам вы раньше моту советовали. Годится или лучше аудиент? у меня писюк на винде
 
Кстати, я тут немного сравнивал Hi-Z вход RME BF Pro и Digilab SPM-250 (интересно, в SPM-100 другой Hi-Z тракт или тот же?) и немного не понял, почему верхней середины у Digilab чуток меньше. Не исключаю, впрочем, что я где-то в чём-то ошибся, да и наверняка такая небольшая разница некритична, но она явно есть. Извиняюсь, файл mp3, а не WAV, среди рабочих проектов всё профукал и не могу найти исходник. 1-ый - палка в RME BF Pro, второй - в Digilab SPM-250 и уже с него в RME BF Pro на Line/Inst 3 (может, в этом загвоздка?).

Палка Schecter C-7 Deluxe с сетом датчиков Fokin Uppercut, на момент записи примера были свежие D'Addario NYXL.

 

Вложения

У меня сейчас два гитарных входа есть, один в alesis io mix, а другой в tascam 100. Их нет смысла использовать?, как они по качеству, если вдруг в курсе? директ есть в обоих
 
deplexer

Посмотрите спеки , 1 mohm должен быть ) на гитарном входе , не меньше ..

Jafaroff
Ощущение что дигилаб работал в режиме line а не hi- z)
 
  • Like
Реакции: deplexer
Ощущение что дигилаб работал в режиме line а не hi- z)
Нет, я это в первую очередь проверил, без Hi-Z зажатой кнопки там сигнала практически не было.
От кабеля между Digilab SPM-250 и RME BF Pro может в теории зависеть? ) На вряд ли так-то...
 
@Zerocool, по таскаму
Input impedance1M ohms
Maximum input level+3dBV
а по алесису не могу найти
PS В итоге подсоединил оба, в один страт воткнул, в другую леспол, буду сравнивать. Но запас выхлопа на таскаме явно слышно, что выше.
 
Последнее редактирование:
Кстати, я тут немного сравнивал Hi-Z вход RME BF Pro и Digilab SPM-250 (интересно, в SPM-100 другой Hi-Z тракт или тот же?)
-другой во первых зависит от того какого года , во вторых в spm100 инструментальный вход идет на выходной буфер напрямую,
а в spm250 через вход линии последовательно иначе фазы разные будут( кстати в spm100 тоже зависит от года чем позже тем лучше
к тому же по моему с 2014 года там внутренняя схема другая, лучше)
-впрочем самый короткий тракт в spm101 и к тому же инструментальный вход регулируется отдельно , а не как в spm100
дополнительным регулятором уровня +-12db
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
бери focusright 2 или 3 поколения. В ней режимы как в линию, так и через компрессор сразу + не такая уж и большая цена
 
Не, ну если промахнуться с гейном, то динамика сжимается путём клиппирования, по такой логике в каждой звуковухе есть компрессор :D
 
Soundly.Market

И где вы там компрессор рассмотрели ?? ))
Ну я немножечко дурачок, не судите строго, ахаха

На сколько я понимаю - при переключении в inst - срабатывает встроенный какой-то ограничитель (возможно прост лимитер или что-то тому подобное)


Знаю, что группа маркер, цветы и axilite записывались через эту карту. Качетво хорошее, но это субъективно

Цветы еще умудрилиь и выступить с ней, даже заюзать конденсаторный микрофон
 
Soundly.Market

Там никаких ни компрессоров ни лимитеров , и хрипит там инструментальный вход при превышении сигнала - как и в любых других картах )
 
На сколько я понимаю - при переключении в inst - срабатывает встроенный какой-то ограничитель (возможно прост лимитер или что-то тому подобное)
-если у вас гитара с хамбакерами то вход фокусрайта перегрузить можно легко даже если не сильно давить на струны , там питание
входной части +-7в или +-6в точно не помню уже, да и инструментальный вход если не ошибаюсь сделан просто на jfet транзисторе
( типа винтаж) он и так сам по себе круглит по полной, такая же кстати история и в аудиентах
 
  • Like
Реакции: Alchemist_
Если малость клипированный DI использовать с хайгейном, то так даже сочнее выходит чем просто у границы 0 держать. Или я чего-то не слышу, звук дрянь и так никто не делает?
 
Если малость клипированный DI использовать с хайгейном, то так даже сочнее выходит чем просто у границы 0 держать. Или я чего-то не слышу, звук дрянь и так никто не делает?
От конкретного случая зависит, если, например, активы клиппуют, то это может быть незаметно, однако это может добавлять грязи в микс.
 
  • Like
Реакции: s_banc
От конкретного случая зависит, если, например, активы клиппуют, то это может быть незаметно, однако это может добавлять грязи в микс.
Через гитарные плагины этой грязи (фактуры) мне и не хватает, кручу гейн на карте, чтоб начало подгружать, но и на фузовый пердёж чтоб не переходило.
 
Через гитарные плагины этой грязи (фактуры) мне и не хватает, кручу гейн на карте, чтоб начало подгружать, но и на фузовый пердёж чтоб не переходило.
Попробуйте со входным уровнем плагинов поиграться, чтобы перегружался пред)
 
Попробуйте со входным уровнем плагинов поиграться, чтобы перегружался пред)
не тот эффект))) Юзаю IOne Presonus, и Lepou с грелками и эмуляцией оконечника. Как-то мне оно поболее заходит чем тот же DSP. Приду с работы, повыкидываю примеры, ну или отдельную ветку создам (про клиппинг как эффект) .... если имеет смысл.
 
Если малость клипированный DI использовать с хайгейном, то так даже сочнее выходит чем просто у границы 0 держать
-это на любителя , если нужен настоящий гитарный звук писать то желателенн ламповый пред для гитары как минимум двухканальный ,
ну а эмуляторы кабинетов и программные сойдут
 

Сейчас просматривают