Post Rock. Прошу выбрать лучший вариант микса

Какой микс лучше


  • Всего проголосовало
    18

SoundExplosion

Well-Known Member
22 Янв 2009
2.262
2.371
113
42
Tomsk
Всех приветствую!

Практикуюсь тут с пост-роком (весьма положительно к нему отношусь), нашёл на Cambridge мультитрек. Интересно стало сравнить свою работу с коммерческим сведением команды. Название команды и трека специально не стал указывать, дабы было интересней.
Кстати, меня ещё подогревает интерес в том, что перед сведением мультитрека я референс не слушал. Просто 30 секунд превью на сайте, и спустя пару дней сел сводить.

Собсна прошу выбрать какой вариант лучше:)
Как активность голосования спадёт- публично признаюсь где моя работа, а где коммерческое сведение.



 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    13,5 MB · Просмотры: 1.045
  • 2.mp3
    2.mp3
    9,8 MB · Просмотры: 890
Первый интереснее звучит и больше эмоций вызывает. Но бочки хотелось бы больше слышать.
Второй звучит как быстромикс без части эффектов и автоматизации: не смотря на то, что всё разборчиво и выразительно, но это совершенно скучно и статично. Боча могла быть менее тяжеловесной.
 
Не спец в жанре.
Мне второй вариант ближе. Но там слишком много саба на бочке.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
Первый интереснее звучит и больше эмоций вызывает. Но бочки хотелось бы больше слышать.
Второй звучит как быстромикс без части эффектов и автоматизации: не смотря на то, что всё разборчиво и выразительно, но это совершенно скучно и статично. Боча могла быть менее тяжеловесной.
Согласен. Первый вариант определённо аутентичнее стилю, атмосфернее, во втором варианте части партий не слышно и всё немного в куче как будто. Бочка, наверное, жрёт рмс, хотя звучит приятно, я люблю большие бочки)
 
Первый больше впечатляет, но грязи многовато и местами пережато.
Второй вроде как суше, но более бубнящий и менее интересный, пресный.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
Говорю как первопроходец этого жанра еще с конца 80-х - оба варианта ни стилистически, ни тембрально, ни композиционно не имеют даже малейшего отношения ни к одному из ответвелений того, что хоть с натяжкой можно было бы классифицировать как Post Rock или любые его "деривативы" - Dream Pop, Shoegaze, Noise Pop, Nugaze итд
Абсолютно чёткие жанровые клише здесь, при всей "инновационности", очень жестки и в хорошем смысле формалистичны, как нигде, чуть не прочувствовали, вкус и чутьё подкачали, - результат сразу получился просто смешным, как в этих двух примерах
Это очень сложно объяснить, вот хрестоматийный талантливейший пример из недавних работ того, что с гордостью можно назвать современным PostRock, чистейшее следование канонам жанра и при этом очень индивидуально и со здоровой долей "попсовости":


Грязь - это то, что надо для пост-рока

С таким отношением к этому жанру лучше не подходить на пушечный выстрел!
Основа основ всего PostRock - clean, clean и еще раз clean (что только подчеркивает интенсивность примененения dirt там где нужно и ТАК КАК нужно)

Или вот, прелестнейший пример того, что такое настоящий Post Rock в другом прочтении, тоже с поразительным отсутствием "ломающих" посвященного малейших отклонений от жанровых канонов:

 
Последнее редактирование:
Говорю как первопроходец этого жанра еще с конца 80-х - оба варианта ни стилистически, ни тембрально, ни композиционно, никакого не имеют отношения ни к одному из ответвелений того, что хоть с натяжкой можно было бы классифицировать как Post Rock или любые его "деривативы" - Dream Pop, Shoegaze, Noise Pop, Nugaze итд
Абсолютно чёткие жанровые клише здесь, при всей "инновационности", очень жесткие и формалистичные, чуть не прочувствовали, вкус и чувство стиля подкачали, и результат получился просто смешным, как в этих двух примерах
Это очень сложно объяснить, вот хрестоматийный талантливейший пример из недавних работ того, что с гордостью можно назвать современным PostRock, чистейшее следование канонам жанра и при этом очень индивидуально и со здоровой долей "попсовости":




С таким отношением к этому жанру лучше не подходить на пушечный выстрел!
Основа основ всего PostRock - clean, clean и еще раз clean (что только подчеркивает интенсивность примененения dirt там где нужно и ТАК КАК нужно)

Вы меня извините, вероятно, не мне спорить с "первопроходцем жанра", однако ваш пример разве что очень отдалённо напоминает то, чем сейчас является пост-рок и с чем он ассоциируется конкретно у меня. Ну и никакого "clean, clean и еще раз clean" в современном пост-роке не предполагается.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
Очень интересно также мнение @Вовик Он работал с моими любимчиками из питера (и пожалуй фаворитами отечественного шугейза) Blankenberge.
 
  • Love
Реакции: Вовик
"Каноны" 40-летней давности, это, конечно, хорошо, но всё меняется. Сейчас при словах "пост-рок", наверное, почти каждый представит что-то подобное:

 
Вы меня извините, вероятно, не мне спорить с "первопроходцем жанра", однако ваш пример разве что очень отдалённо напоминает то, чем сейчас является пост-рок и с чем он ассоциируется конкретно у меня. Ну и никакого "clean, clean и еще раз clean" в современном пост-роке не предполагается.

Вот это и есть - полное непонимание канонов жанра! Как не понимали у нас Shoegaze в 1991-м, точно так же абсолютно не понимают и в 2021-м... Как хорошо было сказано на одном форуме: - "The difference between a Wall of Sound and an imperceptible pile of mud is pretty slight..."

Выше привели уже не самые плохие варианты, там есть кое-какие намеки на что-то близкое к жанру, но все равно - эрзацы...
Вот вам еще кое-что из свежего и жанрообразующего на сегодня:
 
Последнее редактирование:
Ну не знаю,если из "2х зол" меньшее выбирать,то второй вариант. Первый просто ,вроде нормально всё было,но в какой то момент все сплющилось и привратилось в кашу.
 
  • Like
Реакции: MAME и SoundExplosion
с "первопроходцем жанра"

Кавычки уберите. В конце восьмидесятых у нас никто больше этим не занимался даже близко, зарождающийся моднейший жанр игнорировался напрочь, считался несерьёзной "попсой"...
 
@SoundExplosion, Дайте ссылочку на мультитрек, интересно покрутить.

@Andrey Ivanov, Мне кажется то, что вы выкладываете все же Dream Pop, Shoegaze.
А в Post Rock идет больше гитар и меньше реверберации.

ну как тут что ли

[automerge]1638552652[/automerge]
А у музыка из темы alternative, наследие 2007
 
@SoundExplosion, Понравился второй вариант. Первое что бросается в глаза - чище, меньше сатурации, больше читаемости. Идеально бы что-то среднее зашло.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
Блин, около трёхсот прослушиваний, и только 7 комментов. Хотя конечно стилистика специфичная... Люди кто в теме, дайте плиз фидбэк!;)
 
Последнее редактирование:
В первом варианте, по мне, слишком "качественные" роковые качевые барабаны. В таких стилях хочется более мягких "ватных" что ли ударных. Как раз как во втором примере, но тут они суховаты, все-таки реверов не стоит жалеть))
По басу второй тоже понравился больше - в первом его многовато...

А по общему балансу - первый вариант чуть лучше, в самых кульминационных местах гитары все накрывают собой, а во втором еще отчетливо слышны барабаны, я стараюсь обычно их притопить, чтобы получить единую атмосферу.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
Думаю второй - оригинал, поскольку обрезан по времени и низкая детальность в угоду современному тренду в сведении.
 
Я за второй вариант, мне он больше нравится
В первом сразу же в "глаза" бросилась подъеденная бочка,
второй конечно тоже не супер (она там какая то "слишком большая"), но как мне кажется второй микс более энергичен
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
В общем, активность по голосованию ни какая, некоторую полезную информацию я для себя почерпнул, (отдельное спасибо @Вовик, @Kokarev Maxim @darthmortius @Catcher Sounds) поэтому все карты на стол :D

Мой трек №1.
Источник:
Wess Meets West- 64 bristol

Сведённый оригинал брал из сети (трек есть даже в яндекс-музыке).


На данном треке, в бою хотелось проверить купленные на BF софт: Slate Trigger (@buncker громадный респект за прекрасный плагин- работает влёгкую с очень сложными партиями), ревера от Reverb Foundry (драм рум- Tai-Chi, в брейках ревер на малом HD-Cart, на вокальной группе Tai-Chi), мастер-компрессор Tone Projects Unisum (очень щадящий режим 1,5:1 на 1-1,5 dB GR), параллельный дист на драм группе- Kit Plugins Burier. И теперь с чувством удовлетворения могу подытожить, что куплено всё было не зря.
 
но грязи многовато и местами пережато
Кстати с компрессией всё довольно лайтово, кроме барабасов. Параллельная компрессия+ параллельная сатурация по большей части. Диста конечно подмешал от души, захотелось погрязней их. Гитары можно сказать не компрессировались. Мастер очень лайтово поджат компрессором, и пару dB GR лимитером.
Бас кстати можно было сделать получше. Тяжеловатый, грузный тембр получился.
 

Сейчас просматривают