Здравствуйте, я хочу приобрести себе свою первую звуковую карту

@Лукьян, видимо человек судит по одному объявлению на авито.
Хотя могу ошибаться.
Я все что нашел, это около 15 +-
почему же, бывает. Я по наводке с форума купил babyface pro fs, я не с целью докопаться. Я реально куплю, в состоянии нового, за 7000 руб.
 
Последнее редактирование:
БО как писал мне Дигилаб ( я в поиске сейчас звучки), преды там гуано.
где? в вашей цитате он про бехр пишет

ЗЫ я никого не агитирую, покупайте чего хотите )
можно и на интегрированном риалтеке писать (без сарказма).
Я вообще забил пока на покупку отдельной карты, потому что аудиоинтерфейсы встроенные почти в каждой железке. Сейчас в качестве звуковухи использую интерфейс TR-8S на одном компе и в пионеровском контроллере на другом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Antonio
@LexaLexin, спросите лучше ещё раз. то что вы процитировали, там о том, что конвертеры везде одинаковые в сегменте, кроме аудиента (там лучше). про преды хз
 
краденая что ли? ))
Вы о чём?

Кстати ссылки нет никакой,
но я нашёл в Мытищах за 9000 без авито доставки. (т.е. не вариант)
Да даже если бы она и была - это + 1500 за авито доставку. И разница уже приличная по сравнению с бехром.
 
Топикстартеру могу предложить свой таскам 100й кстати. Если он в Москве и сам приедет, отправлять не буду
 
я о бэбифейс за 7 тыс. )
PS Понял. это не про рме было. Просто так читается, что купили бэбифейс за 7 тыс
но я нашёл в Мытищах за 9000 без авито доставки. (т.е. не вариант)
Да даже если бы она и была - это + 1500 за авито доставку. И разница уже приличная по сравнению с бехром.
ну извините, от меня до мытищ полчаса на машине.
 
Последнее редактирование:
Я вообще забил пока на покупку отдельной карты
Я тоже, пожалуй, поступлю так же...
А весной посмотрим, что там и как.
Что-то подешевеет, что-то появится новее, а может бабло привалит и можно будет вообще взять что-то серьезное.
[automerge]1638301463[/automerge]
я о бэбифейс за 7 тыс. )
А мы про Аудиент. ))))
 
  • Like
Реакции: Лукьян
я о бэбифейс за 7 тыс. )
Ну, перечитайте ещё раз в контексте и обратите внимание на знаки препинания.

На всякий случай:
Я по наводке с форума купил babyface pro fs, я не с целью докопаться.
Это к тому, что форумчане могут скинуть ссылку с очень выгодным предложением.

Я реально куплю, в состоянии нового, за 7000 руб
А это про аудиент ид14 по цене бехра.

На этом всё.
 
@Лукьян, я там выше уже постскриптум добавил, вы не обратили внимание.
Ищите, если вам так нужно, поставьте уведомления на авито по поиску. Никто за вас это делать не будет. Совершенно точно они проскальзывают в пределах 9-10, по крайней мере в Мск. Я недавно сам подумывал его купить и поэтому отслеживал.
 
Конечно для начинающего, без особых амбиций, лучше на встроенную звуковуху писать и копить на что-нибудь приличное не торопясь. Особенно если уже есть какое-нибудь железо, которое можно использовать в качестве преда для микрофона и инструментов. Педальки какие-нибудь или клавиши с аудиовходом, может микшерный пульт небольшой или даже аудиоцентр с функцией караоке...
В качестве не будет вообще никакой разницы, даже по сравнению с дорогим профессиональным интерфейсом, потому что до этого качества еще годы учиться надо.
 
  • Like
Реакции: Long
БО как писал мне Дигилаб ( я в поиске сейчас звучки), преды там гуано.
-это про бехр все таки было, в бехре оно как в скарлеттах только питание еще ниже т.е д.д. уже, типа чуть рявкнешь и глухой перегруз
- в id14 старом такие же преды как и id14mk2 в новом там инструментальный вход и буфер перед ацп получше , ну и цап другие
( кстати еще неизвестно что лучше старый добрый BB или этот явно для бытовухи циррус ) основное отличие mk2 это чуть
получше оу в обвязке (но шумней) и два лишних выхода на отдельном цап, насчет гуано это все относительно вот в штейнбергах
( не всех) и скарлетах это точно сие понятие
Конечно для начинающего, без особых амбиций, лучше на встроенную звуковуху писать
-посмотрел ради интереса у меня например какой то реалтек с с.ш -74dbfs( конкретно анализатор меряет) а есть и поновей реалтеки с-90dbfs
так что вполне себе как битлз на ленту можно нетленки записывать
 
Последнее редактирование:
@digilab2, Я иногда на реалтек пишу, жене или ученикам. Вообще никаких проблем, если на грэмми не претендуешь.
 
@digilab2, Я иногда на реалтек пишу, жене или ученикам. Вообще никаких проблем, если на грэмми не претендуешь.
А потом вот такое, записанное на Реалтек приносят на условный сборный концерт, и приходится объяснять, почему у всех звучит хорошо, а у них как из унитаза.
Спасибо, не надо нам ваших Реалтеков :-).
 
Мне Беринджер umc202hd не очень понравилась по звуку на выходе, я через неё ничего не писал, но при игре звучит как-то тонковато что ли, зато недорогая, купил её другу чисто для прослушивания музла и любительской игры на басу, ему норм) И ещё могу сказать про scarlett 2i2 и Steinberg ur22-c, первая звучит сбалансированно и удобна при использовании, 2 инструментальных входа - прям огонь, если есть, например, несколько гитар или гитара и бас, под которые можно выставить уровень на разных входах и больше не трогать, однако я её продал из-за проблем с дровами на новом компе, и проблемы с дровами по отзывам у Фокусрайт возникают чаще. Сейчас у меня Steinberg, звук записи почти не отличается от Scarlett 2i2, но с выхода на наушники она звучит чуть низастее, к этому надо привыкать и у неё один инструментальный вход, что не всегда удобно с несколькими пассивными инструментами, используемыми на одной записи, но зато карта надёжная и имеет низкие задержки - 1.2 мс при буфере 32. Я бы сказал, что если брать Скарлетт, то обязательно пригласи продавца, напои его чаем, а сам установи дрова и проверь работоспособность карты на своей системе.
 
В качестве не будет вообще никакой разницы, даже по сравнению с дорогим профессиональным интерфейсом, потому что до этого качества еще годы учиться надо.
Учиться есс-но надо. Но, как вы думаете, от исходников вообще ничего не зависит? А от контроля?
И если учиться на кривых исходниках и ещё и с кривым контролем - много будет пользы? Я, например, знаю много начинающих ЗР с цепочкой плагинов на вокале числом более 10, там и лимитеры и чего только нет... которые, потом, открывая хороший трекинг и имея при этом нормальный мониторинг вынуждены бывают переучиваться фактически заново. Долго, муторно и нудно. При этом у них драматически снижется количество плагинов на всех треках, а звук сильно лучшеет...
Не напоминает вам старый анекдот: нырять в бассейн научитесь - тогда нальём вам воду?
 
Спасибо, не надо нам ваших Реалтеков :).

Я не продавец реалтеков и сам ими иногда пользуюсь, только потому что знаю, что разница не большая. От качества исполнения и умения режиссера зависит на порядки больше.


Я, например, знаю много начинающих ЗР с цепочкой плагинов на вокале числом более 10, там и лимитеры и чего только нет...

Попробуйте сделать что-нибудь на риалтеке и вы удивитесь, что у вас не появится желания навесить 10 плагинов. Еще и контроль сюда приплели, как будто я хоть слово о нем говорил.
 
Попробуйте сделать что-нибудь на риалтеке и вы удивитесь, что у вас не появится желания навесить 10 плагинов. Еще и контроль сюда приплели, как будто я хоть слово о нем говорил.
Извините - но нет, рилтек без меня ) давайте уж пишите\сводите на нём сами.
 
@mexap, ок, оставим реалтек для тех у кого гонора поменьше.
Ох, гонора..., да, давайте именнно так и поступим.
Зы: Я вот вижу тут некое противоречие ) про контроль. То есть, у имеющих как основной вход\выход аналога рилтек - на контроле наверное киношиты с макинтошами?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Antonio
Зы: Я вот вижу тут некое противоречие ) про контроль. То есть, у имеющих как основной вход\выход аналога рилтек - на контроле наверное киношиты с макинтошами?
Вот тут как раз никакого противоречия. Контроль намного важнее интерфейса. И у начинающих его тоже нет. А так же нет представления, как может и должно звучать и навыков для того, чтобы этого звучания добиться. Поэтому и крутят плагины бесконечно, а не потому что реалтек или неправильная DAW мешают.

Мой совет был не торопиться с покупкой дешевого интерфейса, потому что он у всех есть по умолчанию и потому что он обычно не является узким местом в процессе обучения. И этот совет только для школьника, желающего учиться звукозаписи и только если у него есть какой-нибудь предусилитель. Я не однажды настраивал реалтек для звукозаписи, отлично всё звучало. Скажем, качество тракта намного превышало профессионализм человека садящегося за этот тракт работать.
 
  • Like
Реакции: Лукьян

Сейчас просматривают