это конечно хорошо, но я не располагаю такими денежными средствами на микрофон@google.bsk, купите 012-ю октаву (с одним кардиоидным капсюлем) и закройте вопрос раз и навсегда
это конечно хорошо, но я не располагаю такими денежными средствами на микрофон@google.bsk, купите 012-ю октаву (с одним кардиоидным капсюлем) и закройте вопрос раз и навсегда
Audient iD14 дорого, не готов потратить. Но спасибо за советы, ответы, очень доступно объяснил...-значится так эта карта 16бит на клоне техасовского кодека 2902 работает в usb 1.1 ( может с цифирями ошибся) до 48кгц
инструментальный вход регулируется отдельной ручкой , скорее всего он у вас не работает т.к при подключении вашего
пьезика звука нет, совет избавляйтесь от этого г... , карты с нормальными конвертерами и usb2.0 у бехра идут с индексом
hd в конце, а еще лучше поищите аудиент ид14 на вторичке( советовал выше)
-насчет интерфейсов могу точно сказать что если у преампа еin=-131dbu и thd=0.001% то это по любому лучше чем ein=-126dbu
и thd=0.01% примерно все то же с конвертерами и усями , лампо и трансоманьяков я не учитываю это все специфический звук,
ну аж разницу между16 бит и 24 бит услышит даже глухой
написал в личные сообщения, ответь по возможностиА покажите исходник. Мне почему-то кажется, ваша проблема с уровнем надумана.
пришлось вырезать из видео только аудио дорожки. Связка U-Phoria UMC22 + микрофон МКЭ-2 расстояние до гитары примерно 10-15см. Усиление канала, куда подключен микрофон выставлено на максимумА покажите исходник. Мне почему-то кажется, ваша проблема с уровнем надумана.
я не про новый который мк2 говорю а про старый у которого два выхода вместо четырех и на вторичке , недавноAudient iD14 дорого, не готов потратить.
-я бы поискал спонсоршу , если бы был помоложеэто конечно хорошо, но я не располагаю такими денежными средствами на микрофон
эти же записи, но уже с небольшой обработкой, поинтереснее звучат...Непонятно, насколько это оригинальный уровень записи, если из видео вытянуто. В принципе нормальный уровень для фингерстайла, записанного динамическим микрофоном. Уровень шумов высоковат, если немного прикроете гейн, он должен сильно понизиться (если правда, что вы выкручивали его на полную)
Беда интерфейса в том, что он 16-битный, и с таким уровнем сигнала у вас достаточно ощутимая потеря разрядов
В целом ситуацию спасет конденсаторный микрофон, только не дай б-г этот самсон и прочий мусор, до 100 долларов можно с рук взять какой-то вполне приличный MXL 990 или похожий. Но лучше в том числе сменить интерфейс на поприличнее, хотя бы 24-битный.
https://www.dj-store.ru/oborudovanie/mikrofony/studiynye/21802_mxl-990.html ну да и цена вполне приемлемая...Непонятно, насколько это оригинальный уровень записи, если из видео вытянуто. В принципе нормальный уровень для фингерстайла, записанного динамическим микрофоном. Уровень шумов высоковат, если немного прикроете гейн, он должен сильно понизиться (если правда, что вы выкручивали его на полную)
Беда интерфейса в том, что он 16-битный, и с таким уровнем сигнала у вас достаточно ощутимая потеря разрядов
В целом ситуацию спасет конденсаторный микрофон, только не дай б-г этот самсон и прочий мусор, до 100 долларов можно с рук взять какой-то вполне приличный MXL 990 или похожий. Но лучше в том числе сменить интерфейс на поприличнее, хотя бы 24-битный.
MXL 990 — конденсаторный микрофон с большой мембраной, разработанный для работы в студии. Диаграмма направленности кардиоидная. Микрофон снабжен FET-преампом и отлично показывается себя в цифровой и аналоговой записи. Частотный диапазон составляет 30-20 000 Гц. Выполнен микрофон в винтажном корпусе и отличается очень низким уровнем собственного шума. АЧХ у MXL 990 сбалансирована, в записываемом сигнале пользователь получает мягкие верха, и ровный собранный СЧ- и НЧ-диапазон. При записи вокала микрофон подчеркивает ВЧ-спектр от 5КГц до 14 КГц и помогает передать детальность исполнения. Также 990 подходит для записи акустической гитары, особенно фингерстайл-формата, и фортепиано, выгодно подчеркивая атаку инструмента. MXL 990 даже может справиться с качественной записью ударной установки на один микрофон. Девайс снабжен разъемом XLR и работает от фантомного питания 48V. В комплект входит: микрофон, кейс, микрофонный адаптер и антивибрационное крепление.
Послушал, опять же, через ютуб звучание MLX990. Ну неплохо однако)@google.bsk, там, конечно, врут, мембрана у него мелкая, но это по крайней мере true condenser с хорошей схемой преампа. "На вырост" его можно значительно улучшить перепайкой пары конденсаторов и заменой капсюля. С рук можно еще дешевле найти, кстати, что даже будет лучше, если найдете старую ревизию еще без SMD монтажа
-звук да более менее , а вот гитарист из электрички москва -петушкиослушал, опять же, через ютуб звучание MLX990. Ну неплохо однако
Продублирую информацию. Проблема решилась, с помощью подключения внешнего предусилителя Audio Buddy к звуковой карте. Усиление на предусилителе выкрутил примерно на 11-12 часов. Звучание, нормальное, без задержки, довольно громкое. Со звуковой картой напрямую, данный звукосниматель так и не заработал, к сожалению...И вообще, через данный предусилитель и остальные микрофоны, наподобие Shure SM58 намного громче заработали, сделал вывод, что в звуковой карте не хватает усиления для данного звукоснимателя...извиняюсь за дополнительный вопрос, вижу что ты разбираешься во всей этой теме со звуковыми картами. Можешь тогда объяснить, почему простенький звукосниматель Cherub WCP-60G не работает ни с одной внешней звуковой картой? Подключаю его в инструментальный вход, усиление на максимум, брякаю по струнам но звука из колонок нет, на записи тоже ничего нет. А стоит подключить его в какой-нибудь музыкальный центр с функцией караоке, вот там он работает классно, усиление на половину выкручиваю уже достаточно громко слышно струны из колонок.
Посмотреть вложение 210321