Как подключить предусилитель к звуковой карте?

google.bsk

Active Member
25 Сен 2021
309
50
28
32
Всем здравствуйте. Имеется звуковая карта BEHRINGER U-PHORIA UMC22 и предусилитель M-Audio Audiobuddy. Возможно ли данный предусилитель подключить к звуковой карте, если да, то как это правильно делается, какой провод нужен, куда что подключать?

210305
210306
 
Возможно ли данный предусилитель подключить к звуковой карте
Зачем? Чем тот что в карте не устраивает?

а колонки тогда в звуковую карту подключить сзади?
А что звуковой картой вообще инструкции не было? И логика не помогает на пару с гуглом?

С таки вопросами вам сюда
 
Зачем? Чем тот что в карте не устраивает?


А что звуковой картой вообще инструкции не было? И логика не помогает на пару с гуглом?

С таки вопросами вам сюда
Слишком тихо микрофон записывает через встроенный предусилитель карты. Например Shure SM58 очень тихо работает при максимальном усилении канала
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лукьян
  • Like
Реакции: LexaLexin
-кроме повышенных искажений ничего больше не получите

-ближе надо говорить или что там у вас

-не такой а trs-trs
нифига себе ближе, я хотел гитару записать, но это вообще не вариант, такое чувство что его надо затолкать внутрь корпуса и то звук будет тихий...Надо чтобы на расстоянии примерно 20см от гитары звук исходный записался громким громким, ну соответственно шумы в рамках разумного. А то получается, записываю на тот же МКЭ-2 с усилением канала на карте на максимум, звук получается очень тихим, в редакторах то потом как работать, вы же понимаете что это не дело, там с повышением громкости и шум повышается. Диктофон телефона или петличка подключенная просто к телефону пишет звук в разы громче. Я бы и пользовался дальше петличкой, но качество звука, а именно захват низких частот никакой, далее всенаправленность просто убивает, слышно со всех сторон все, возможно даже соседей. Насмотрелся всяких роликов на ютубе, мол нужна звуковая карта внешняя и все дела, ну взял карту, затем протестировал на более дорогой карте микрофоны, фигня, везде усиление на максимум ставлю и звук пишется тихо, что МКЭ-2, что Shure SM58. Осталось совершить очередную, пока что, бессмысленную покупку микрофона Samson C03 (который с XLR разъемом), так как опять же на ютубе увидел, услышал что с ним не нужно вообще на максимум выкручивать усиление на картах и звук записи получается достаточно громким, с которым можно работать в программах.
 
Хотелось бы пояснения..
-ts-ts это для подключения гитар , втыкание такого разьема на балансный выход может привести к ряду неприятностей
вплоть до выхода из строя ( для небалансных выходов в pro аппаратуре ставятся конкретно разьемы rca)
нифига себе ближе, я хотел гитару записать,
-акустические гитары пишутся конденсаторными микрофонами с большим капсюлем , инструментальный шур это для снятия звука с
комбика, мкэ2 это электретный микрофон для ближней речи плюс с приличной искажухой а если старый то заряд уже мог частично
стечь
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin
-ts-ts это для подключения гитар , втыкание такого разьема на балансный выход может привести к ряду неприятностей
вплоть до выхода из строя ( для небалансных выходов в pro аппаратуре ставятся конкретно разьемы rca)

-акустические гитары пишутся конденсаторными микрофонами , инструментальный шур это для снятия звука с комбика
ну что Samson C03 подойдет более менее?)
 
-ts-ts это для подключения гитар , втыкание такого разьема на балансный выход может привести к ряду неприятностей
вплоть до выхода из строя ( для небалансных выходов в pro аппаратуре ставятся конкретно разьемы rca)

-акустические гитары пишутся конденсаторными микрофонами с большим капсюлем , инструментальный шур это для снятия звука с
комбика, мкэ2 это электретный микрофон для ближней речи плюс с приличной искажухой а если старый то заряд уже мог частично
стечь
ну да МКЭ-2 у мен 1983года, с пальчиковой батарейкой внутри корпуса)))я конечно умудрился что-то на него записать, затем обработать звук в программе, ну опять же как смог...Но блин были бы исходные записи громче, то конечная запись после обработки была бы громче...
 
это не ко мне это к спецам по микрофонам ( читайте соответствующую ветку) а почему именно samson? это что какие то
прям гранды микрофоностроения , да конденсаторных миков навалом и куча фирм которые их выпускают
ну да МКЭ-2 у мен 1983года
-да там заряд давно уже весь стек он еле шепчет наверное хотя у меня валялись штук шесть производства примерно 76г
один из шести работал года два назад ( проверял ради интереса перед тем как выкинуть)
 
Последнее редактирование:
-ts-ts это для подключения гитар , втыкание такого разьема на балансный выход может привести к ряду неприятностей
вплоть до выхода из строя ( для небалансных выходов в pro аппаратуре ставятся конкретно разьемы rca)

-акустические гитары пишутся конденсаторными микрофонами с большим капсюлем , инструментальный шур это для снятия звука с
комбика, мкэ2 это электретный микрофон для ближней речи плюс с приличной искажухой а если старый то заряд уже мог частично
стечь
извиняюсь за дополнительный вопрос, вижу что ты разбираешься во всей этой теме со звуковыми картами. Можешь тогда объяснить, почему простенький звукосниматель Cherub WCP-60G не работает ни с одной внешней звуковой картой? Подключаю его в инструментальный вход, усиление на максимум, брякаю по струнам но звука из колонок нет, на записи тоже ничего нет. А стоит подключить его в какой-нибудь музыкальный центр с функцией караоке, вот там он работает классно, усиление на половину выкручиваю уже достаточно громко слышно струны из колонок.

210321
 

Вложения

  • загружено.jpg
    загружено.jpg
    4,9 KB · Просмотры: 91
  • 51MdLVYL0uL._AC_SX425_.jpg
    51MdLVYL0uL._AC_SX425_.jpg
    21,1 KB · Просмотры: 104
это не ко мне это к спецам по микрофонам ( читайте соответствующую ветку) а почему именно samson? это что какие то
прям гранды микрофоностроения , да конденсаторных миков навалом и куча фирм которые их выпускают
Почему Samson? А потому что данные записи сделаны на связку Focusrite Solo и микрофон Samson 03 и меня данное звучание вполне устраивает) А спросив у автора про исходные записи, что там с шумами, уровнем громкости, получил ответ что с шумами проблем нет, уровень громкости исходника достаточный...Поэтому вот и положил глаз на Samson....Как-то так
 
@google.bsk, мужик продайте это все, и купите U-PHORIA UMC204HD.
Горят счастье придёт..

А так, на эти АЦП/ЦАП можно дрочить вечно...
Я вон за отдельными товарищами тут на РММ наблюдаю уже более 10 лет.

Как не было от них музыки так и нет…
Они только математику печатают.
Короче маркетологи чистой воды… Не слушайте их…
 
А потому что данные записи сделаны на связку Focusrite Solo и микрофон Samson 03
-вы ориентируетесь на качество по звуку с ютуба -забавно
мужик продайте это все, и купите U-PHORIA UMC204HD.
Горят счастье придёт..
-внутренности примерно одинаковы , отличаются кол-вом входов выходов, ну и в 204 можно в гнездо инсерт подключить
нормальный внешний преамп
-с точки зрения цены я бы предпочел аудиент ид14 старый на вторичке там все лучше и конвертеры и преампы
 
Последнее редактирование:
@google.bsk, мужик продайте это все, и купите U-PHORIA UMC204HD.
Горят счастье придёт..

А так, на эти АЦП/ЦАП можно дрочить вечно...
Я вон за отдельными товарищами тут на РММ наблюдаю уже более 10 лет.

Как не было от них музыки так и нет…
Они только математику печатают.
Короче маркетологи чистой воды… Не слушайте их…
да ну зачем продавать её, я попробовал на более дорогой карте Steinberg модель не помню точно, но цена у неё в разы выше была, ситуация с микрофонами, уровнем громкости абсолютно одинаковая, подключил МКЭ-2 и Shure SM58, усиление пришлось выкручивать так же до упора, в итоге звук такой же тихий...Поэтому брать UMC204HD и что-то прям изменится, скорее всего наврятли...
 
вы ориентируетесь на качество по звуку с ютуба -забавно
ну а а на что мне ещё ориентироваться?) у меня нет возможности бесконечно брать у кого-то или где-то микрофоны, в том числе конденсаторные, поэтому смотрю, слушаю ютуб, иногда пишу авторам роликов, потом для себя какие-то выводы делаю. Я начал вообще с USB микрофона Fifine k678 (купил, тестировал пару дней, в итоге пошёл обратно в магазин сдал, че попало оказался микрофон, шумы так записал, что их потом в редакторе не убрать нормально), потом купил карту UM2, затем обменял её на UMC22 (с ней микрофоны чуть громче работали), осталось Samson взять, потестировать да обратно сдать)
 
Последнее редактирование:
.Поэтому брать UMC204HD и что-то прям изменится, скорее всего наврятли...
-нет ничего не изменится т.к у вас микрофоны не для записи шур это в общем для сцены , а мкэ2 для говорунов с трибуны да еще
с ограниченным сроком службы
я попробовал на более дорогой карте Steinberg модель не помню точно, но цена у неё в разы выше была
-примерно такое же вовно а стоит дороже за счет внутреннего дсп ну и понтов
 
  • Like
Реакции: google.bsk и LexaLexin
купите 012-ю октаву (с одним кардиоидным капсюлем) и закройте вопрос раз и навсегда
как вариант , еще все таки советую почитать здесь ветки по микрофонам
Можешь тогда объяснить, почему простенький звукосниматель Cherub WCP-60G не работает ни с одной внешней звуковой картой
-вопрос непростой т.к я понятия не имею что это такое , если работает в муз центре , а не работает в карте на инструментальном входе
попробуйте в линейный подключится( это в комбоджеке) , хотя в инструментальном должно работать все если только он не вылетел
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: google.bsk
Я начал вообще с USB микрофона Fifine k678
Лучше бы начали с USB AT2020
А все эти Ютуб обзоры.. ну такое..
Хотя тут есть спецы, в компетентности которых я сильно сомневаюсь (так что лучше не верьте не кому)...
 
Скажем так, некоторые дрочат на цифры больше чем на жену.
И для них все эти замеры/показатели всего важная составляющая.
НЕ ЗВУК и ОЩУЩЕНИЯ, а именно цифры.
 
Скажем так, некоторые дрочат на цифры больше чем на жену.
И для них все эти замеры/показатели всего важная составляющая.
НЕ ЗВУК и ОЩУЩЕНИЯ, а именно цифры.
Хм... только некоторые? )
 
-значится так эта карта 16бит на клоне техасовского кодека 2902 работает в usb 1.1 ( может с цифирями ошибся) до 48кгц
инструментальный вход регулируется отдельной ручкой , скорее всего он у вас не работает т.к при подключении вашего
пьезика звука нет, совет избавляйтесь от этого г... , карты с нормальными конвертерами и usb2.0 у бехра идут с индексом
hd в конце, а еще лучше поищите аудиент ид14 на вторичке( советовал выше)
И для них все эти замеры/показатели всего важная составляющая.
НЕ ЗВУК и ОЩУЩЕНИЯ, а именно цифры.
-насчет интерфейсов могу точно сказать что если у преампа еin=-131dbu и thd=0.001% то это по любому лучше чем ein=-126dbu
и thd=0.01% примерно все то же с конвертерами и усями , лампо и трансоманьяков я не учитываю это все специфический звук,
ну аж разницу между16 бит и 24 бит услышит даже глухой
 
  • Like
Реакции: google.bsk

Сейчас просматривают