Всем здравствуйте. Имеется звуковая карта BEHRINGER U-PHORIA UMC22 и предусилитель M-Audio Audiobuddy. Возможно ли данный предусилитель подключить к звуковой карте, если да, то как это правильно делается, какой провод нужен, куда что подключать?
спасибо большое, а еще подскажи а колонки тогда в звуковую карту подключить сзади?Вход для микрофона на звучке Бехр оставляете в режиме линейный.
Провод нужен такой.
Посмотреть вложение 210307Посмотреть вложение 210308
Зачем? Чем тот что в карте не устраивает?Возможно ли данный предусилитель подключить к звуковой карте
А что звуковой картой вообще инструкции не было? И логика не помогает на пару с гуглом?а колонки тогда в звуковую карту подключить сзади?
Слишком тихо микрофон записывает через встроенный предусилитель карты. Например Shure SM58 очень тихо работает при максимальном усилении каналаЗачем? Чем тот что в карте не устраивает?
А что звуковой картой вообще инструкции не было? И логика не помогает на пару с гуглом?
С таки вопросами вам сюда
Для новичков
если вы не знаете в какой раздел поместить свой пост - оставляйте его тут, модераторы его перенесут в нужный раздел или если он совсем наивный - оставят здесь.rmmedia.ru
-ближе надо говорить или что там у васНапример Shure SM58 очень тихо работает
-не такой а trs-trsПровод нужен такой.
@LexaLexin, а что тут пояснять на вашем фото ts-ts не баланс, а надо trs это баланс( стерео джеки если по русски)
нифига себе ближе, я хотел гитару записать, но это вообще не вариант, такое чувство что его надо затолкать внутрь корпуса и то звук будет тихий...Надо чтобы на расстоянии примерно 20см от гитары звук исходный записался громким громким, ну соответственно шумы в рамках разумного. А то получается, записываю на тот же МКЭ-2 с усилением канала на карте на максимум, звук получается очень тихим, в редакторах то потом как работать, вы же понимаете что это не дело, там с повышением громкости и шум повышается. Диктофон телефона или петличка подключенная просто к телефону пишет звук в разы громче. Я бы и пользовался дальше петличкой, но качество звука, а именно захват низких частот никакой, далее всенаправленность просто убивает, слышно со всех сторон все, возможно даже соседей. Насмотрелся всяких роликов на ютубе, мол нужна звуковая карта внешняя и все дела, ну взял карту, затем протестировал на более дорогой карте микрофоны, фигня, везде усиление на максимум ставлю и звук пишется тихо, что МКЭ-2, что Shure SM58. Осталось совершить очередную, пока что, бессмысленную покупку микрофона Samson C03 (который с XLR разъемом), так как опять же на ютубе увидел, услышал что с ним не нужно вообще на максимум выкручивать усиление на картах и звук записи получается достаточно громким, с которым можно работать в программах.-кроме повышенных искажений ничего больше не получите
-ближе надо говорить или что там у вас
-не такой а trs-trs
-ts-ts это для подключения гитар , втыкание такого разьема на балансный выход может привести к ряду неприятностейХотелось бы пояснения..
-акустические гитары пишутся конденсаторными микрофонами с большим капсюлем , инструментальный шур это для снятия звука снифига себе ближе, я хотел гитару записать,
ну что Samson C03 подойдет более менее?)-ts-ts это для подключения гитар , втыкание такого разьема на балансный выход может привести к ряду неприятностей
вплоть до выхода из строя ( для небалансных выходов в pro аппаратуре ставятся конкретно разьемы rca)
-акустические гитары пишутся конденсаторными микрофонами , инструментальный шур это для снятия звука с комбика
ну да МКЭ-2 у мен 1983года, с пальчиковой батарейкой внутри корпуса)))я конечно умудрился что-то на него записать, затем обработать звук в программе, ну опять же как смог...Но блин были бы исходные записи громче, то конечная запись после обработки была бы громче...-ts-ts это для подключения гитар , втыкание такого разьема на балансный выход может привести к ряду неприятностей
вплоть до выхода из строя ( для небалансных выходов в pro аппаратуре ставятся конкретно разьемы rca)
-акустические гитары пишутся конденсаторными микрофонами с большим капсюлем , инструментальный шур это для снятия звука с
комбика, мкэ2 это электретный микрофон для ближней речи плюс с приличной искажухой а если старый то заряд уже мог частично
стечь
-да там заряд давно уже весь стек он еле шепчет наверное хотя у меня валялись штук шесть производства примерно 76гну да МКЭ-2 у мен 1983года
-да там заряд давно уже весь стек он там еле шепчет наверноену да МКЭ-2 у мен 1983года
извиняюсь за дополнительный вопрос, вижу что ты разбираешься во всей этой теме со звуковыми картами. Можешь тогда объяснить, почему простенький звукосниматель Cherub WCP-60G не работает ни с одной внешней звуковой картой? Подключаю его в инструментальный вход, усиление на максимум, брякаю по струнам но звука из колонок нет, на записи тоже ничего нет. А стоит подключить его в какой-нибудь музыкальный центр с функцией караоке, вот там он работает классно, усиление на половину выкручиваю уже достаточно громко слышно струны из колонок.-ts-ts это для подключения гитар , втыкание такого разьема на балансный выход может привести к ряду неприятностей
вплоть до выхода из строя ( для небалансных выходов в pro аппаратуре ставятся конкретно разьемы rca)
-акустические гитары пишутся конденсаторными микрофонами с большим капсюлем , инструментальный шур это для снятия звука с
комбика, мкэ2 это электретный микрофон для ближней речи плюс с приличной искажухой а если старый то заряд уже мог частично
стечь
Почему Samson? А потому что данные записи сделаны на связку Focusrite Solo и микрофон Samson 03 и меня данное звучание вполне устраивает) А спросив у автора про исходные записи, что там с шумами, уровнем громкости, получил ответ что с шумами проблем нет, уровень громкости исходника достаточный...Поэтому вот и положил глаз на Samson....Как-то такэто не ко мне это к спецам по микрофонам ( читайте соответствующую ветку) а почему именно samson? это что какие то
прям гранды микрофоностроения , да конденсаторных миков навалом и куча фирм которые их выпускают
-вы ориентируетесь на качество по звуку с ютуба -забавноА потому что данные записи сделаны на связку Focusrite Solo и микрофон Samson 03
-внутренности примерно одинаковы , отличаются кол-вом входов выходов, ну и в 204 можно в гнездо инсерт подключитьмужик продайте это все, и купите U-PHORIA UMC204HD.
Горят счастье придёт..
вот ты прям в точку написал про еле шепчет, действительно слушая записанное еле шепчет там звук-да там заряд давно уже весь стек он там еле шепчет наверное
да ну зачем продавать её, я попробовал на более дорогой карте Steinberg модель не помню точно, но цена у неё в разы выше была, ситуация с микрофонами, уровнем громкости абсолютно одинаковая, подключил МКЭ-2 и Shure SM58, усиление пришлось выкручивать так же до упора, в итоге звук такой же тихий...Поэтому брать UMC204HD и что-то прям изменится, скорее всего наврятли...@google.bsk, мужик продайте это все, и купите U-PHORIA UMC204HD.
Горят счастье придёт..
А так, на эти АЦП/ЦАП можно дрочить вечно...
Я вон за отдельными товарищами тут на РММ наблюдаю уже более 10 лет.
Как не было от них музыки так и нет…
Они только математику печатают.
Короче маркетологи чистой воды… Не слушайте их…
ну а а на что мне ещё ориентироваться?) у меня нет возможности бесконечно брать у кого-то или где-то микрофоны, в том числе конденсаторные, поэтому смотрю, слушаю ютуб, иногда пишу авторам роликов, потом для себя какие-то выводы делаю. Я начал вообще с USB микрофона Fifine k678 (купил, тестировал пару дней, в итоге пошёл обратно в магазин сдал, че попало оказался микрофон, шумы так записал, что их потом в редакторе не убрать нормально), потом купил карту UM2, затем обменял её на UMC22 (с ней микрофоны чуть громче работали), осталось Samson взять, потестировать да обратно сдать)вы ориентируетесь на качество по звуку с ютуба -забавно
-нет ничего не изменится т.к у вас микрофоны не для записи шур это в общем для сцены , а мкэ2 для говорунов с трибуны да еще.Поэтому брать UMC204HD и что-то прям изменится, скорее всего наврятли...
-примерно такое же вовно а стоит дороже за счет внутреннего дсп ну и понтовя попробовал на более дорогой карте Steinberg модель не помню точно, но цена у неё в разы выше была
как вариант , еще все таки советую почитать здесь ветки по микрофонамкупите 012-ю октаву (с одним кардиоидным капсюлем) и закройте вопрос раз и навсегда
-вопрос непростой т.к я понятия не имею что это такое , если работает в муз центре , а не работает в карте на инструментальном входеМожешь тогда объяснить, почему простенький звукосниматель Cherub WCP-60G не работает ни с одной внешней звуковой картой
Лучше бы начали с USB AT2020Я начал вообще с USB микрофона Fifine k678
Хм... только некоторые? )Скажем так, некоторые дрочат на цифры больше чем на жену.
И для них все эти замеры/показатели всего важная составляющая.
НЕ ЗВУК и ОЩУЩЕНИЯ, а именно цифры.
-насчет интерфейсов могу точно сказать что если у преампа еin=-131dbu и thd=0.001% то это по любому лучше чем ein=-126dbuИ для них все эти замеры/показатели всего важная составляющая.
НЕ ЗВУК и ОЩУЩЕНИЯ, а именно цифры.